Большие пенолеты для души

Виктор

Я уже об этом писал. У меня уже куча друзей умерли, а странички в ОК всё живут. В связи с чем он удалил свой аккаунт. И какой то период его и тут на форуме не было, потом появился, сейчас есть.

Нотан
Виктор:

потом появился, сейчас есть.

Только ящик переполнен…, но дело его живёт.

Пена в 2 метра держит ветер в 6 метров !
Холодновато , однако.
Два дня ждал погоду и четыре летал , пока супруга в Питере.

Нотан
Нотан:

Пена в 2 метра держит ветер в 6 метров !
Холодновато , однако.

yadi.sk/i/PTfGey8l7BpNcg
yadi.sk/i/V98Rsjh446TyNg
И в полёте.
yadi.sk/i/-oWuq4nzDsBbsA

По ходу и слабые места проявляются - крепление двух половинок мордуленции.
Увеличил расходы элеронов по максимуму. Руля высоты хватает за глаза.
Руль напрвления при МАКСимуме мешает РВ , прибрал РН , нормально рулиться и так.
Хочется скорости больше . Будем подумать.

Bob=
Нотан:

  1. И в полёте.
  2. По ходу и слабые места проявляются - крепление двух половинок мордуленции.
    3.Хочется скорости больше . Будем подумать.
  1. это в ветер 6 метров?

видео приземления есть?

  1. что отпадывает?

  2. какая сейчас ВМГ? на сколько минут полета комфортно?

  3. закусывают ретракты от старости? сколько взлетов\посадок пережили?

ЗЫ
очень красивый И-16 😃😃😃

Нотан
Bob=:
  1. это в ветер 6 метров?

Вчерашний сюжет в ветер 4 метра , порывами до 8 м/с.
В прошлую субботу в Звенигороде было 6 , порывами до 10 м/с .
Кидало несколько раз , но не смертельно.

Bob=:
  1. что отпадывает?

Бывало ослабевает крепление половинок торовидного капота .

yadi.sk/i/YerhLZio5VaO5g

Bob=:
  1. какая сейчас ВМГ? на сколько минут полета комфортно?

В отличие от первой модели Алексея ,поставил Тарот 4114 , летал на 4 банках , теперь я пробую Тарот 5008 под 6S(2700Мач), с винтом 19х5.5".
Молодые и продвинутые критиковали за такую ВМГ и винты не те и двигло говно и сервы плохонькие…
Смотрю в сторону СанниСкай . Китаёзы здорово приверают по заявленной тяговооружённости.
yadi.sk/i/nztARIwQer8Seg
А я не спеша подбираю ВМГ под себя , так как запас веса достаточный и не перевалит за 2500гр. полётного веса , что обеспечит устойчивый полёт(ИМХО).
Да простит мне Алексей мои изменения.😁

В своё время пропустил ролик Алексея и не знал его ВМГ , поэтому и сгорел у меня двигатель . Был винт 18х10 = 4 банки.
yadi.sk/i/WxFCU9XoLm0Ykg

Bob=:
  1. закусывают ретракты от старости?

Да нет .от неправильной регулировке и установки и колёса скрипят…

Bob=:

на сколько минут полета комфортно?

Bob=:

сколько взлетов\посадок пережили?

Таймер стоит на 6 минут и выедает акк до 3,7в…летает вольяжно и устойчив , хорош в управлении. Как говорил Зеленин =главное попасть в ЦТ.
До меня Валера сделал пять полётов и я десяток взлётов и посадок.
Полное кино будет при случае . Вчера оператор подмёрз.да я и не настаивал.
Посадки все мягкие и этих шасси вполне хватает , и трава не мешает.:beer:

Теперь до следующих выходных , а там и снег и снимать попробую с пуза , как получится…Всё больше влюбляюсь в эту модель. КРАСАВЕЦ И-16.

10 days later
LEXA_TWIN_STAR

Взлетает 3 номер а садится уже 4 ))) Взлет Бориса а посадка моя но самолеты не отличить только номера)))

17 days later
1 month later
Нотан
Bob=:

облетали после замены ВМГ

Красивый полёт.
вот и мне не хватает манёвра и скорости.Есть на что поменять , осталось завалиться на дачу.

парные с Коброй.

Нотан
Нотан:

парные с Коброй.

Заметил в полёте , что шасси убираются не полностью в ниши из за перекоса колеса на оси и разбитых ступиц.Проверил , поставил шайбочки , затянул и ещё на один полёт хватило.
Колёса полые и весят по 16 гр. , проявляются слабые места - ступица.

Вставил втулку из подручных материалов.посмотрим.

Должно хватить , втулка решит вопрос распределения нагрузки.

Sreg

Можно я тут это оставлю?..
Чувак построил достаточно большой пенолет, что сам в него сел для полета на нём! 😃

Bob=

Очередные полеты ЛаГГ-3

4,5 минуты - остаток по 3.8 на банку.
тяги достаточно для копийного полета.

пора окопийнивать.

Первое, что сделать просто, но сильно добавит антуражности - антенна

получается палка длиной 140 мм 25 мм у основания, 15 мм на верхушке. 140 мм позади фонаря.
и пара проволочек к килю. около киля, наверное, пружинки слабенькие- чтоб только провис проволочек выбирали, а не выдирали из пены
на хвосте расстояние между двумя ветками антенны 35 мм
.
палка минимальной толщины, сколько можно из соображений нравственности и жесткости/прочности

Следующее - выхлоп

Вопрос:

есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?:rolleyes:

Нотан
Bob=:

есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?

У тебя эл. вариант. тебя вылоп . выхлоп-продувка интересуют или копийность исполнения деталей ?

Bob=:

палка минимальной толщины, сколько можно из соображений нравственности и жесткости/прочности

Что смущает ? 135мм - карбон ставь трубку.(ИМХО)

Bob=:

Очередные полеты ЛаГГ-3

ЛаГГ 3 16 февраля 2020

красавец!!!

Bob=

копийность, вес, технологичность.

это всё уже исключительно для красоты

Нотан
Bob=:

копийность, вес, технологичность.

это всё уже исключительно для красоты

Опыт показывает , не надо ничего трогать. Летай в своё удовольствие. Хотелки будешь для показух приделывать и переделывать.
Удачи !

vlad_den
Bob=:

есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?

Петр, Саша Десятов для своего ЛаГГ-3 делал выхлоп: rcopen.com/forum/f82/topic350782/281 пост 282. Правда в теме был предельно лаконичен.

Нотан
LEXA_TWIN_STAR:

Взлетает 3 номер а садится уже 4 ))) Взлет Бориса а посадка моя но самолеты не отличить только номера)))

ВСПОМНИМ МАСТЕРА.

это одна из первых моделей И-16 , спец.заказ №2 , для Владимира Смирнова.