Большие пенолеты для души

КОТяRUS

Прочитал тему от начала, до конца… Потом пролистал с конца до начала. И заново, прочел ,вдумчиво с первой до последней страници с удовольствием, смакуя каждый этап строительства. Что от себя могу сказать- заинтригован, ЗАИНТРИГОВАН, даже уже начинаю соблазнятся к постройке большего ЯК-3…

ZAMolet

Покраска закончена

Осталось только шасси подкрасить.

Декали хотел вырезать в рекламной конторе, а у них как назло временно нужной мне пленки нет. Ну что же старый дедовский способ, заодно и расскажу, может какому новичку и пригодится. Варианты изготовления разные конечно. Но в этот раз решил сделать так. Для декалей использовал самую тонкую какую нашел, самоклеющуюся пленку. Прямо на пленке карандашем написал то что нужно вырезать, в данном случае Як-52.

Прорезал и приклеил малярный скотч.

Убрал лишнюю пленку, осталось только надпись.

С надписи снял подложку

Убрал верхнюю полоску скотча, без нее лучше позиционировать и клеить надпись.

Сначала клеится верхняя часть свободная от скотча, а потом немного придавливается оставшаяся, но только в том месте где надпись. Потому как если приклеить малярный скотч к краске (а скотч у меня попался “зверский”) , он может оторвать немного краски с верхним слоем подложки.

Ну и для примера, так же клеил звезду. Оставляю верх без малярного скотча и клеить начинаю с верха.

molotok375

Алексей твои темы вдохновляют на постройку!

ZAMolet
molotok375:

Алексей твои темы вдохновляют на постройку!

Очень рад! Сейчас еще “повдохновляю”

Ну вот постройка подошла к финалу, теперь Яшка ждет погоду, оператора и облет.
Немного о весовых характеристиках, скажу сразу весом не очень доволен, но желание сделать хоть как то внешне похожим на оригинал постоянно борется с желанием снизить вес. Как получилось так получилось. Придется полетать блинчиком, потому как вес даже чуть больше чем тяга. но можно поставить трех баночную батарейку и винт поменьше и тогда будет нормально.
А сейчас вес 2180 грамм (размах 2 метра) , может немного подсохнет:)
Крыло немного увеличено и площадь его 73 кв.дм соотвественно нагрузка на крыло 29,86гр/дм.
Облет буду делать на двухбаночной батарейке и винт будет 17Х10
Ну и немного фоток, скажем так “покрасоваться”

P.S. Посмотрел свои же фотки, во блин, а выхлопные трубы забыл, будет чем заняться до облета.

Olegss

Тогда заодно гарь по корпусу от выхлопа заделай.
След от грязных ботинок на крыле😁
Винт с обратной стороны в черный матовый, я как-то видел. Может это был дизайн пилотов, не знаю как на заводском.
Ну, красивая машинка получилась.
Теперь нужно переходить на следующий этап достоверности, изображать при покраске, потертости, шероховатости, разные оттенки обшивки…и т.д. Аэрограф и краскопульт.
Я тут недавно планер покрасил обыкновенной нитрой (базой)автомобильной. Для полного зверства разбавлял чистым ацетоном, Все шик-модерн, ничего не разьело. Хотя если ацетон просто плеснешь, растворяет-парадокс.
Зачем тебе оператор, купи каску как у меня. Ни от кого не зависишь, сам себе анархист-индивидуалист.

ZAMolet
Olegss:

Винт с обратной стороны в черный матовый, я как-то видел. Может это был дизайн пилотов, не знаю как на заводском.

Спасибо Олег! А винт на самом деле сзади черный, и это не дизайн, просто так для пилотов картинка обзора лучше.

MWS

Алексей!Посмотришь Ваши работы и как писал один товарищ "хочется пойти и напиться потому как к таким высотам ползти и ползти!"На фото в пост.212 подглядел расшивку, заклепки и замки капота,кажется технология не озвучивалась,или я ошибаюсь?Вдруг посетите Крым-сообщите , напрошусь на мастер класс(шашлыки и все по списку прилагается 😃)

ZAMolet
MWS:

хочется пойти и напиться

Немного хорошего красного вина никогда не помешает и даже полезно.

MWS:

подглядел расшивку, заклепки и замки капота,кажется технология не озвучивалась

Сергей, все может быть и упустил это. Хотя где то вроде делал фотки, что капот откидывается на петлях и фиксируется в закрытом состоянии магнитами, с напрвляющим штырьком. Ну а про заклепки в этот раз не писАл, потому как помню в постройке, Пчелки описывал этот момент. Когда планирую фюзеляж, стараюсь в местах соединения листов на оригинале, сделать стыки подложки. Ну а потом когда покрашен, продавить заклепки, это скрывает стык подложки и придает “шарму” модели. Я взял обычную ручку, убрал стержень и ей продавил.

MWS:

шашлыки и все по списку прилагается )

скоро буду, маринуй мясо:)

vokir

Алексей, сказать, что здорово,ни чего не сказать. Я его таким и представлял. Так и хочется сказать - Береги руки, Сеня. Они у тебя золотые.

ZAMolet
Olegss:

Зачем тебе оператор, купи каску как у меня. Ни от кого не зависишь, сам себе анархист-индивидуалист.

Каска с камерой это хорошо, а хороший оператор несомненно лучше. Он и приблизит когда надо, и с фоном заснимет и без и т.д. Если ролик красиво снят его и смотреть приятней.

Viktor1952
ZAMolet:

Ну и немного фоток, скажем так “покрасоваться”

КрасавЕц! , ничего не скажешь! А копийный винт меня окончательно добил! Алексей, среди различных ,так сказать, “школ” изготовления, в этой ты достиг вершин, поздравляю!

деда

Тезка Клевый Аппарат получился!!! РЕСПЕКТ!!!
А я вот с Лагг-3 подзавис манеха у нас на урале вдруг лето наступило,- а быть в этот день на работе просто не могу себе позволить😆 , надо летать пока погода стоит, скоро зима вот тогда и постройками займусь!

ZAMolet

Сегодня удалось все же полетать, хоть и немного, но самолетик проверил. Жаль правда что батарейка оказалась одна заряженная и то не на все сто, так бы может и на камеру полетал, поэтому только то что удалось заснять. Было всего два небольших полета, но их хватило понять что модель получилась очень даже ничего. Проверку прошла, очень устойчива в полете, в то же время хорошая управляемость и маневренность. Но а то что тяга ВМГ маловата, это я понимал еще на каком то из этапов постройки. В этом случае надо либо вес уменьшать, либо тягу прибавлять. Нехватает буквально грамм 200-300 тяги минимум и было бы уже более менее. Просто в нештатных ситуациях, как у меня было в один из моментов, на тягу рассчитывать не приходиться. Поэтому с такой управляемостью хочется тяги маленько прибавить.
Ну и ладно, “воду больше лить” не буду, смотрите сами чего и как получилось.

P.S. Летаю низко, это мой стиль, как говорится горбатого могила исправит. Пчелка невыжила, значит судьба у нее такая. А Яшка летать будет.

Bob=
ZAMolet:
  1. … тяга ВМГ маловата,…
    … Нехватает буквально грамм 200-300 тяги

  2. смотрите сами чего и как получилось.

  1. может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?

При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.

А по размерам/весу, как неожиданно выяснилось, брендовые акки бОльшей емкости/баночности ( они и дороже значительно. обычно на них верты летают) и весят меньше и размерами меньше чем простенькие аккумуляторы с хобикинга.

Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать

Автор ограничил доступ к видео.

😃

ЗЫ совка радиатора не хватает под капотом

S_A

Так не честно! Глянуть видео хотелось…😦

asanich

Самолет - выше всяких похвал. Да, с видео засада…
Алексей, а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы. Многие моделисты, и в том числе я, подсмотренные твои разработки примут на вооружение в строительстве ЕрапланТов.

ZAMolet
Bob=:
  1. может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?

При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.

Скорее всего так и будет сделано, только при этом винт надо меньшего размера, но тяга повысится.

Bob=:

Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать

А где их взять то, в смысле вертолетчиков с такими акками. Можно даже с преувеличением сказать что, в этом хобби я тут один.

Bob=:

совка радиатора не хватает под капотом

Там и не только его не хватает, но из за веса, я не стал уже заморачиваться на всякие мелкие копийности. надо было пилота одного посадить, да еще худющего:)

S_A:

Так не честно! Глянуть видео хотелось…

Уже есть

asanich:

а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета

Отпишусь конечно

Olegss

Посмотрел кино-центровка задняя, смело можно ставить другой АКБ, значительно тяжелее.
Тяги явно не хватает, бочку ты крутил слишком рискованно. Понравилось как шасси выходят, как отсреливаются. В крутом передатчике можно будет поставить замедление.
Очень хороший самолетик получился-мои поздравления!

ZAMolet
Olegss:

Посмотрел кино-центровка задняя

Задняя, но немного, сделал 30% мне так больше нравится летать, еще наверное с того времени когда пытался 3Д учиться.

Olegss:

Тяги явно не хватает,

Какая была выделена ВМГ, ту и поставил. То что тяги мало будет, это я еще понял в процессе изготовления.

Olegss:

бочку ты крутил слишком рискованно

А я в этом плане всегда так, поэтому как говорится “проверено мин нет”. Если уж Яшка отлетал на неполно заряженном аккуме, да еще и выгребал из нештатной ситуации, значит жить будет, сам не подведет.

vokir

Алексей, посмотрел видео, похоже свершилось. Пол года творений и вот самолёт в воздухе. Конечно пару раз сердце ёкнуло, вспомнил про “Пчёлку”. Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.

Да, специально посмотрел 1 серию “Русских амазонок” 5 минута - скорость полёта очень реальная.