Большие пенолеты для души

ZAMolet
MWS:

хочется пойти и напиться

Немного хорошего красного вина никогда не помешает и даже полезно.

MWS:

подглядел расшивку, заклепки и замки капота,кажется технология не озвучивалась

Сергей, все может быть и упустил это. Хотя где то вроде делал фотки, что капот откидывается на петлях и фиксируется в закрытом состоянии магнитами, с напрвляющим штырьком. Ну а про заклепки в этот раз не писАл, потому как помню в постройке, Пчелки описывал этот момент. Когда планирую фюзеляж, стараюсь в местах соединения листов на оригинале, сделать стыки подложки. Ну а потом когда покрашен, продавить заклепки, это скрывает стык подложки и придает “шарму” модели. Я взял обычную ручку, убрал стержень и ей продавил.

MWS:

шашлыки и все по списку прилагается )

скоро буду, маринуй мясо:)

vokir

Алексей, сказать, что здорово,ни чего не сказать. Я его таким и представлял. Так и хочется сказать - Береги руки, Сеня. Они у тебя золотые.

ZAMolet
Olegss:

Зачем тебе оператор, купи каску как у меня. Ни от кого не зависишь, сам себе анархист-индивидуалист.

Каска с камерой это хорошо, а хороший оператор несомненно лучше. Он и приблизит когда надо, и с фоном заснимет и без и т.д. Если ролик красиво снят его и смотреть приятней.

Viktor1952
ZAMolet:

Ну и немного фоток, скажем так “покрасоваться”

КрасавЕц! , ничего не скажешь! А копийный винт меня окончательно добил! Алексей, среди различных ,так сказать, “школ” изготовления, в этой ты достиг вершин, поздравляю!

деда

Тезка Клевый Аппарат получился!!! РЕСПЕКТ!!!
А я вот с Лагг-3 подзавис манеха у нас на урале вдруг лето наступило,- а быть в этот день на работе просто не могу себе позволить😆 , надо летать пока погода стоит, скоро зима вот тогда и постройками займусь!

ZAMolet

Сегодня удалось все же полетать, хоть и немного, но самолетик проверил. Жаль правда что батарейка оказалась одна заряженная и то не на все сто, так бы может и на камеру полетал, поэтому только то что удалось заснять. Было всего два небольших полета, но их хватило понять что модель получилась очень даже ничего. Проверку прошла, очень устойчива в полете, в то же время хорошая управляемость и маневренность. Но а то что тяга ВМГ маловата, это я понимал еще на каком то из этапов постройки. В этом случае надо либо вес уменьшать, либо тягу прибавлять. Нехватает буквально грамм 200-300 тяги минимум и было бы уже более менее. Просто в нештатных ситуациях, как у меня было в один из моментов, на тягу рассчитывать не приходиться. Поэтому с такой управляемостью хочется тяги маленько прибавить.
Ну и ладно, “воду больше лить” не буду, смотрите сами чего и как получилось.

P.S. Летаю низко, это мой стиль, как говорится горбатого могила исправит. Пчелка невыжила, значит судьба у нее такая. А Яшка летать будет.

Bob=
ZAMolet:
  1. … тяга ВМГ маловата,…
    … Нехватает буквально грамм 200-300 тяги

  2. смотрите сами чего и как получилось.

  1. может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?

При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.

А по размерам/весу, как неожиданно выяснилось, брендовые акки бОльшей емкости/баночности ( они и дороже значительно. обычно на них верты летают) и весят меньше и размерами меньше чем простенькие аккумуляторы с хобикинга.

Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать

Автор ограничил доступ к видео.

😃

ЗЫ совка радиатора не хватает под капотом

S_A

Так не честно! Глянуть видео хотелось…😦

asanich

Самолет - выше всяких похвал. Да, с видео засада…
Алексей, а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы. Многие моделисты, и в том числе я, подсмотренные твои разработки примут на вооружение в строительстве ЕрапланТов.

ZAMolet
Bob=:
  1. может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?

При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.

Скорее всего так и будет сделано, только при этом винт надо меньшего размера, но тяга повысится.

Bob=:

Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать

А где их взять то, в смысле вертолетчиков с такими акками. Можно даже с преувеличением сказать что, в этом хобби я тут один.

Bob=:

совка радиатора не хватает под капотом

Там и не только его не хватает, но из за веса, я не стал уже заморачиваться на всякие мелкие копийности. надо было пилота одного посадить, да еще худющего:)

S_A:

Так не честно! Глянуть видео хотелось…

Уже есть

asanich:

а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета

Отпишусь конечно

Olegss

Посмотрел кино-центровка задняя, смело можно ставить другой АКБ, значительно тяжелее.
Тяги явно не хватает, бочку ты крутил слишком рискованно. Понравилось как шасси выходят, как отсреливаются. В крутом передатчике можно будет поставить замедление.
Очень хороший самолетик получился-мои поздравления!

ZAMolet
Olegss:

Посмотрел кино-центровка задняя

Задняя, но немного, сделал 30% мне так больше нравится летать, еще наверное с того времени когда пытался 3Д учиться.

Olegss:

Тяги явно не хватает,

Какая была выделена ВМГ, ту и поставил. То что тяги мало будет, это я еще понял в процессе изготовления.

Olegss:

бочку ты крутил слишком рискованно

А я в этом плане всегда так, поэтому как говорится “проверено мин нет”. Если уж Яшка отлетал на неполно заряженном аккуме, да еще и выгребал из нештатной ситуации, значит жить будет, сам не подведет.

vokir

Алексей, посмотрел видео, похоже свершилось. Пол года творений и вот самолёт в воздухе. Конечно пару раз сердце ёкнуло, вспомнил про “Пчёлку”. Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.

Да, специально посмотрел 1 серию “Русских амазонок” 5 минута - скорость полёта очень реальная.

S_A

Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!

ZAMolet
vokir:

Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.

Точно так же, тяга такая же. Только разница в том что с копийным ток чуть больше, из за лопатки конечно. Сейчас уже непомню насколько больше. К примеру с китайским 40А, а с копийным 43А. Я просто в первом полете не стал рисковать и ставить его, мало ли что. А так как батарейка одна несовсем полнозаряженная, поэтому и непришлось. И кстати по приезду выяснилось что как раз летал на том аккуме который чуть хуже, у него одна банка теряет емкость, помеченная как первая. Вероятно что на другой полнозаряженной по лучше было бы. Но все равно тяга и вес немного непишутся. Хотя как пишет Сергей, в этом что то есть копийное, а то привыкли “завихеривать” пулей вверх.

S_A:

Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом.

Сергей, согласен в этом что то есть, вчера вот тоже летал, а сам думал, эх бы еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.

Konshin5524

При таком размахе можно просто 2 батареи в след, если регуль вытерпит. И винт не копийный, можно даже на 1размер меньше. Запас под тапком будет.
Очень шикарный самолет получился, а пилот любитель у земли бочки покрутить, и на спине да низенько, для первого полета ну очень смело.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.

ZAMolet
Konshin5524:

ну очень смело

А чего бояться то, я же на земле, а не в кабине.

Konshin5524:

Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.

С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.

asanich:

разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы.

Если отмести в сторону копийность и все же уменьшить вес, я бы сделал следующее-

  1. Переднюю стойку сделал бы как и основные из карбоновой трубки с муляжом. Без амортизации и руления. Тем самым грамм 50 можно было бы скинуть, а может и больше кто его знает, просто когда делаешь по ходу строительства решаешь, сделать тоньше или меньше.
  2. Фонарь огромный, зараза, но можно было бы его вытянуть из еще более тонкого ПЭТа, высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство, причем темно серой жесткой подложкой. При этом я думаю можно было бы прилично уменьшить вес, может быть грамм 200, даже незнаю. Ведь у меня внутри кабины все выкрашено, из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано.
    3 По крылу в принципе сильно уменьшать нечего, разве только что концевые нервюры из фанеры, желательно бы из тонкой авиационной. Она у меня к сожалению закончилась. Не выписывать же одну полоску. Вот и думаю сейчас .
  3. Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет. Если бы сделать из потолочки, то во первых швы можно было задекорировать именно там где они у оригинала и с покраской проще, тоже веса меньше.
    Ну вот на первый взгляд как то так, хотя с другой стороны, можно только поменять переднюю стойку, сделать ее полегче, поставить трех баночный аккум и винт той же марки, но поменьше. А можно и так летать, офигенно летает мне нравится, еще и винт копийный поставить, вообще супер будет.
Виктор
ZAMolet:

С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.

Хорошо привязаны. Мне даже починить самолётик некогда, как и впрочем летать.

ZAMolet
Виктор:

Хорошо привязаны

Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.

asanich

Алексей, спасибо за разбор полетов. Честно говоря не думал, что кабина много потянула.