Большие пенолеты для души
Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.
Точно так же, тяга такая же. Только разница в том что с копийным ток чуть больше, из за лопатки конечно. Сейчас уже непомню насколько больше. К примеру с китайским 40А, а с копийным 43А. Я просто в первом полете не стал рисковать и ставить его, мало ли что. А так как батарейка одна несовсем полнозаряженная, поэтому и непришлось. И кстати по приезду выяснилось что как раз летал на том аккуме который чуть хуже, у него одна банка теряет емкость, помеченная как первая. Вероятно что на другой полнозаряженной по лучше было бы. Но все равно тяга и вес немного непишутся. Хотя как пишет Сергей, в этом что то есть копийное, а то привыкли “завихеривать” пулей вверх.
Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом.
Сергей, согласен в этом что то есть, вчера вот тоже летал, а сам думал, эх бы еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.
При таком размахе можно просто 2 батареи в след, если регуль вытерпит. И винт не копийный, можно даже на 1размер меньше. Запас под тапком будет.
Очень шикарный самолет получился, а пилот любитель у земли бочки покрутить, и на спине да низенько, для первого полета ну очень смело.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.
ну очень смело
А чего бояться то, я же на земле, а не в кабине.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.
С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.
разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы.
Если отмести в сторону копийность и все же уменьшить вес, я бы сделал следующее-
- Переднюю стойку сделал бы как и основные из карбоновой трубки с муляжом. Без амортизации и руления. Тем самым грамм 50 можно было бы скинуть, а может и больше кто его знает, просто когда делаешь по ходу строительства решаешь, сделать тоньше или меньше.
- Фонарь огромный, зараза, но можно было бы его вытянуть из еще более тонкого ПЭТа, высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство, причем темно серой жесткой подложкой. При этом я думаю можно было бы прилично уменьшить вес, может быть грамм 200, даже незнаю. Ведь у меня внутри кабины все выкрашено, из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано.
3 По крылу в принципе сильно уменьшать нечего, разве только что концевые нервюры из фанеры, желательно бы из тонкой авиационной. Она у меня к сожалению закончилась. Не выписывать же одну полоску. Вот и думаю сейчас . - Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет. Если бы сделать из потолочки, то во первых швы можно было задекорировать именно там где они у оригинала и с покраской проще, тоже веса меньше.
Ну вот на первый взгляд как то так, хотя с другой стороны, можно только поменять переднюю стойку, сделать ее полегче, поставить трех баночный аккум и винт той же марки, но поменьше. А можно и так летать, офигенно летает мне нравится, еще и винт копийный поставить, вообще супер будет.
С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.
Хорошо привязаны. Мне даже починить самолётик некогда, как и впрочем летать.
Хорошо привязаны
Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.
Алексей, спасибо за разбор полетов. Честно говоря не думал, что кабина много потянула.
Честно говоря не думал, что кабина много потянула.
Фонарь и кабины не мелкие, общая длина фонаря 650мм + внутри под фонарем все выкрашено, вплоть до видимых мест и где то усилено, плюс пилоты в полный рост 400мм каждый + кресло под ними и все опять же выкрашено. Да еще пилот в задней кабине снабжен системой движения руки и головы, хотел народ поудивлять движущимися пилотами, а вот фокус неудался, просто рисковать не стал, все убрал, а вот в пилоте внутри осталось. Поэтому там есть чему вес набрать. А вес набегает моментально, порой и неподумаешь.
Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!
Полностью согласен, ведь с приходом Яков на чемпионат мира по высшему пилотажу в моду вошел “размашистый пилотаж”, до этого пилотаж Питтсов напоминал пилотаж мухи на стекле(фразы не мои ,вычитал еще в детстве в какой-то книге),а еще я бы ввел экспоненту по рулям-для большего реализма.Такую модель можно и в кино снимать вместо реального-в полете не отличишь:)
Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.
Тезка, как я тебя понимаю…! Терпения тебе дружище!!!😉
И мои поздравления. Очень круто.
Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности …
… еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.
снятые с одной точки пилотаж “больших бензиновых моделей” и, начиная с 5.35, - Як-52 1Х1.
Бросается в глаза гораздо мЕньшая угловая скорость “настоящего” - как раз под твой размах и взлетный вес!!
…высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство,
… из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано…
а если пилотов чуть “расширить в плечах”, чтоб они касались бортов кабины и внутри них были спрятаны перемычки?
отпадает необходимость в усилениях “дыры”…
Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности
Да нет веса не так много, я ей не даю сильно впитываться в подложку. Я уже писАл выше что можно сделать что бы вес уменьшить.
если пилотов чуть “расширить в плечах”
Да так они слишком здоровые будут, в смысле широкоплечие:), А сдругой стороны для полета они там вообще не нужны. Если был бы доступ, скажем так крыло съемное полностью, была мысль сделать их для форсу, а на время полета высадить их:)
Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.
Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.
1200 кг - взлетный
360 л/с - примерно 700кг. тяги
… вес даже чуть больше чем тяга…
прототип менее энерговооружен, чем модель
Согласен полностью, тяга 1 к 1 всяко лучше будет. А если бы немного даже превышала, еще приятнее. Потому как один из минусов электротяги, за время полета тяга в любом случае падает. Я думаю мы еще увидим видео полета, с копийным винтом и соответствующей тягой.
прототип менее энерговооружен, чем модель
Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её, пенопласт тормозится воздухом сильнее, чем дюраль. Поэтому.для копийности и нужна тяговооружённость больше единицы. Имитировать (копировать) инерцию.
Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её
Все верно. На Ишачке у меня так и было, запас о тяге. И красивую размашистую петлю можно было скопировать при помощи двигателя и малой нагрузки на крыло. Сначала медленно, но копийно летишь как будто набираешь скорость, выходишь на петлю даешь газу и модель медленно, но верно копийно лезет вверх ну и дальше по плану.
Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет
Алексей, я так понимаю это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.А такую подложку я пока так и не нашел в наших строймаркетах(в Симферополе), почему то все они опять перешли на рулонную подложку
это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.
Имеется ввиду что покраска тоже прибавляет в весе, тем более что пришлось на два раза красить, а в некоторых местах даже еще подкрашивать. Не смотря на то что потолочка меньше размером, ее хватает что бы на фюзеляже сделать стыки там где у оригинала, и их не так много, поэтому швы много веса не прибавят, а вот то что можно на один раз всего покрасить и то больше для выравнивания поверхностной структуры, это вес бы снизило. Ну а подложку можно попробовать через инет выписать, придет транспортной компанией. Может у вас найдутся люди кому еще надо ее, в коробке вроде как 8 упаковок по 6кв.м. А одну коробку, я где то находил на сайте, могут прислать. Я сделал еще проще подошел к менеджеру поставок в строймаге, и попросил для меня привезти. Все равно они с того завода покупают другие товары.
Как то без внимания, то есть не обобщил ВМГ которая стояла во время первого облета. Это практически один в один как на Ишачке, только вот на И-16 все удалось потому как вес всего был 1,5кг а вот у Яшки вес поболее. Но все равно напишу потому как такой комплект использую не первый раз, все отлично работает при небольших(в сравнении) деньгах.
И так, винт www.*************/ru/61313/product/1083083/
двигатель www.***************1313/ru/product/103719/
регулятор www.***************1313/ru/product/1082006/ или вот такой www.***************1313/ru/product/1082558/ главное что бы ток выдерживал минимум хотя бы 45А
Аккум двух баночный 5800мА но можно и поменьше, например 3700мА www.*************/ru/
сервы www.***************1313/ru/product/662/
Этот комплект (в зависимости от того как повезло) дает больше 2100 грамм. А самое главное большой винт 17", можно делать модели с большим капотом.
И еще вот здесь www.*************/ru/1313/blogs/view_entry/14108/ написал статейку, может кому будет интересно, могут быть другие фотки, которые не попали здесь на форуме.
Чет забыл как с Паркфлаера ссылки не кривые вставлять
ББС в этом году планируется? Будеш там?