Большие пенолеты для души

ZAMolet
Виктор:

Хорошо привязаны

Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.

asanich

Алексей, спасибо за разбор полетов. Честно говоря не думал, что кабина много потянула.

ZAMolet
asanich:

Честно говоря не думал, что кабина много потянула.

Фонарь и кабины не мелкие, общая длина фонаря 650мм + внутри под фонарем все выкрашено, вплоть до видимых мест и где то усилено, плюс пилоты в полный рост 400мм каждый + кресло под ними и все опять же выкрашено. Да еще пилот в задней кабине снабжен системой движения руки и головы, хотел народ поудивлять движущимися пилотами, а вот фокус неудался, просто рисковать не стал, все убрал, а вот в пилоте внутри осталось. Поэтому там есть чему вес набрать. А вес набегает моментально, порой и неподумаешь.

MWS
S_A:

Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!

Полностью согласен, ведь с приходом Яков на чемпионат мира по высшему пилотажу в моду вошел “размашистый пилотаж”, до этого пилотаж Питтсов напоминал пилотаж мухи на стекле(фразы не мои ,вычитал еще в детстве в какой-то книге),а еще я бы ввел экспоненту по рулям-для большего реализма.Такую модель можно и в кино снимать вместо реального-в полете не отличишь:)

деда
ZAMolet:

Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.

Тезка, как я тебя понимаю…! Терпения тебе дружище!!!😉

tauber

И мои поздравления. Очень круто.
Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности …

Bob=
ZAMolet:

… еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.

снятые с одной точки пилотаж “больших бензиновых моделей” и, начиная с 5.35, - Як-52 1Х1.
Бросается в глаза гораздо мЕньшая угловая скорость “настоящего” - как раз под твой размах и взлетный вес!!

ZAMolet:

…высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство,
из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано…

а если пилотов чуть “расширить в плечах”, чтоб они касались бортов кабины и внутри них были спрятаны перемычки?
отпадает необходимость в усилениях “дыры”…

ZAMolet
tauber:

Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности

Да нет веса не так много, я ей не даю сильно впитываться в подложку. Я уже писАл выше что можно сделать что бы вес уменьшить.

Bob=:

если пилотов чуть “расширить в плечах”

Да так они слишком здоровые будут, в смысле широкоплечие:), А сдругой стороны для полета они там вообще не нужны. Если был бы доступ, скажем так крыло съемное полностью, была мысль сделать их для форсу, а на время полета высадить их:)

vokir

Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.

Bob=
vokir:

Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.

1200 кг - взлетный

360 л/с - примерно 700кг. тяги

ZAMolet:

… вес даже чуть больше чем тяга…

прототип менее энерговооружен, чем модель

ZAMolet

Согласен полностью, тяга 1 к 1 всяко лучше будет. А если бы немного даже превышала, еще приятнее. Потому как один из минусов электротяги, за время полета тяга в любом случае падает. Я думаю мы еще увидим видео полета, с копийным винтом и соответствующей тягой.

Yurich
Bob=:

прототип менее энерговооружен, чем модель

Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её, пенопласт тормозится воздухом сильнее, чем дюраль. Поэтому.для копийности и нужна тяговооружённость больше единицы. Имитировать (копировать) инерцию.

ZAMolet
Yurich:

Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её

Все верно. На Ишачке у меня так и было, запас о тяге. И красивую размашистую петлю можно было скопировать при помощи двигателя и малой нагрузки на крыло. Сначала медленно, но копийно летишь как будто набираешь скорость, выходишь на петлю даешь газу и модель медленно, но верно копийно лезет вверх ну и дальше по плану.

MWS
ZAMolet:

Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет

Алексей, я так понимаю это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.А такую подложку я пока так и не нашел в наших строймаркетах(в Симферополе), почему то все они опять перешли на рулонную подложку

ZAMolet
MWS:

это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.

Имеется ввиду что покраска тоже прибавляет в весе, тем более что пришлось на два раза красить, а в некоторых местах даже еще подкрашивать. Не смотря на то что потолочка меньше размером, ее хватает что бы на фюзеляже сделать стыки там где у оригинала, и их не так много, поэтому швы много веса не прибавят, а вот то что можно на один раз всего покрасить и то больше для выравнивания поверхностной структуры, это вес бы снизило. Ну а подложку можно попробовать через инет выписать, придет транспортной компанией. Может у вас найдутся люди кому еще надо ее, в коробке вроде как 8 упаковок по 6кв.м. А одну коробку, я где то находил на сайте, могут прислать. Я сделал еще проще подошел к менеджеру поставок в строймаге, и попросил для меня привезти. Все равно они с того завода покупают другие товары.

ZAMolet

Как то без внимания, то есть не обобщил ВМГ которая стояла во время первого облета. Это практически один в один как на Ишачке, только вот на И-16 все удалось потому как вес всего был 1,5кг а вот у Яшки вес поболее. Но все равно напишу потому как такой комплект использую не первый раз, все отлично работает при небольших(в сравнении) деньгах.
И так, винт www.*************/ru/61313/product/1083083/
двигатель www.***************1313/ru/product/103719/
регулятор www.***************1313/ru/product/1082006/ или вот такой www.***************1313/ru/product/1082558/ главное что бы ток выдерживал минимум хотя бы 45А
Аккум двух баночный 5800мА но можно и поменьше, например 3700мА www.*************/ru/
сервы www.***************1313/ru/product/662/
Этот комплект (в зависимости от того как повезло) дает больше 2100 грамм. А самое главное большой винт 17", можно делать модели с большим капотом.
И еще вот здесь www.*************/ru/1313/blogs/view_entry/14108/ написал статейку, может кому будет интересно, могут быть другие фотки, которые не попали здесь на форуме.
Чет забыл как с Паркфлаера ссылки не кривые вставлять

ZAMolet
Konshin5524:

ББС в этом году планируется? Будеш там?

В бийске ББС не будет, планируется только в кытманово. Но я вряд ли, еще пока немогу.

Konshin5524

Ну что ж будем оптимистами, ни в этом так в следующих. 😁

psn151
плотник_А:

Можно подложку заменить листовой пенорезиной . Вес не намного больше выйдет , зато более стойкие шины получаться .

ZAMolet:

по максимуму стараюсь обеспечить минимальный вес.

ZAMolet:

То тут 7грамм, то там 7 грамм на то оно и…, стоит только расслабится и поползут лишние граммы.

Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.

Olegss

Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?
И еще раз спасибо за два глобальных момента в технологии, про удочки и обрезание нервюр крыла.
Я начал переделывать потихоньку чертежи “почти копийных” гоночных самолетиков в увеличенный размер,ровно в два раза. Примерно в 190см размах.
Но сначала хочу планер размахом в…х…метров. Пересматриваю процесс изготовления крыла по твоей технологии. Переделываю под неё чертежи планера и нужно малость переделать рамку с нихромом в смысле увеличения размеров. Её давно сделал из сломанных удочек, главное преимущество-жесткая и легкая.
Слегка писал про стапель.#754/
Сейчас нароскаряку, какой способ изготовления применить для крыла размером в 20х200см.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/721