Большие пенолеты для души
… еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.
снятые с одной точки пилотаж “больших бензиновых моделей” и, начиная с 5.35, - Як-52 1Х1.
Бросается в глаза гораздо мЕньшая угловая скорость “настоящего” - как раз под твой размах и взлетный вес!!
…высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство,
… из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано…
а если пилотов чуть “расширить в плечах”, чтоб они касались бортов кабины и внутри них были спрятаны перемычки?
отпадает необходимость в усилениях “дыры”…
Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности
Да нет веса не так много, я ей не даю сильно впитываться в подложку. Я уже писАл выше что можно сделать что бы вес уменьшить.
если пилотов чуть “расширить в плечах”
Да так они слишком здоровые будут, в смысле широкоплечие:), А сдругой стороны для полета они там вообще не нужны. Если был бы доступ, скажем так крыло съемное полностью, была мысль сделать их для форсу, а на время полета высадить их:)
Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.
Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.
1200 кг - взлетный
360 л/с - примерно 700кг. тяги
… вес даже чуть больше чем тяга…
прототип менее энерговооружен, чем модель
Согласен полностью, тяга 1 к 1 всяко лучше будет. А если бы немного даже превышала, еще приятнее. Потому как один из минусов электротяги, за время полета тяга в любом случае падает. Я думаю мы еще увидим видео полета, с копийным винтом и соответствующей тягой.
прототип менее энерговооружен, чем модель
Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её, пенопласт тормозится воздухом сильнее, чем дюраль. Поэтому.для копийности и нужна тяговооружённость больше единицы. Имитировать (копировать) инерцию.
Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её
Все верно. На Ишачке у меня так и было, запас о тяге. И красивую размашистую петлю можно было скопировать при помощи двигателя и малой нагрузки на крыло. Сначала медленно, но копийно летишь как будто набираешь скорость, выходишь на петлю даешь газу и модель медленно, но верно копийно лезет вверх ну и дальше по плану.
Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет
Алексей, я так понимаю это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.А такую подложку я пока так и не нашел в наших строймаркетах(в Симферополе), почему то все они опять перешли на рулонную подложку
это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.
Имеется ввиду что покраска тоже прибавляет в весе, тем более что пришлось на два раза красить, а в некоторых местах даже еще подкрашивать. Не смотря на то что потолочка меньше размером, ее хватает что бы на фюзеляже сделать стыки там где у оригинала, и их не так много, поэтому швы много веса не прибавят, а вот то что можно на один раз всего покрасить и то больше для выравнивания поверхностной структуры, это вес бы снизило. Ну а подложку можно попробовать через инет выписать, придет транспортной компанией. Может у вас найдутся люди кому еще надо ее, в коробке вроде как 8 упаковок по 6кв.м. А одну коробку, я где то находил на сайте, могут прислать. Я сделал еще проще подошел к менеджеру поставок в строймаге, и попросил для меня привезти. Все равно они с того завода покупают другие товары.
Как то без внимания, то есть не обобщил ВМГ которая стояла во время первого облета. Это практически один в один как на Ишачке, только вот на И-16 все удалось потому как вес всего был 1,5кг а вот у Яшки вес поболее. Но все равно напишу потому как такой комплект использую не первый раз, все отлично работает при небольших(в сравнении) деньгах.
И так, винт www.*************/ru/61313/product/1083083/
двигатель www.***************1313/ru/product/103719/
регулятор www.***************1313/ru/product/1082006/ или вот такой www.***************1313/ru/product/1082558/ главное что бы ток выдерживал минимум хотя бы 45А
Аккум двух баночный 5800мА но можно и поменьше, например 3700мА www.*************/ru/
сервы www.***************1313/ru/product/662/
Этот комплект (в зависимости от того как повезло) дает больше 2100 грамм. А самое главное большой винт 17", можно делать модели с большим капотом.
И еще вот здесь www.*************/ru/1313/blogs/view_entry/14108/ написал статейку, может кому будет интересно, могут быть другие фотки, которые не попали здесь на форуме.
Чет забыл как с Паркфлаера ссылки не кривые вставлять
ББС в этом году планируется? Будеш там?
ББС в этом году планируется? Будеш там?
В бийске ББС не будет, планируется только в кытманово. Но я вряд ли, еще пока немогу.
Ну что ж будем оптимистами, ни в этом так в следующих. 😁
Можно подложку заменить листовой пенорезиной . Вес не намного больше выйдет , зато более стойкие шины получаться .
по максимуму стараюсь обеспечить минимальный вес.
То тут 7грамм, то там 7 грамм на то оно и…, стоит только расслабится и поползут лишние граммы.
Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.
Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?
И еще раз спасибо за два глобальных момента в технологии, про удочки и обрезание нервюр крыла.
Я начал переделывать потихоньку чертежи “почти копийных” гоночных самолетиков в увеличенный размер,ровно в два раза. Примерно в 190см размах.
Но сначала хочу планер размахом в…х…метров. Пересматриваю процесс изготовления крыла по твоей технологии. Переделываю под неё чертежи планера и нужно малость переделать рамку с нихромом в смысле увеличения размеров. Её давно сделал из сломанных удочек, главное преимущество-жесткая и легкая.
Слегка писал про стапель.#754/
Сейчас нароскаряку, какой способ изготовления применить для крыла размером в 20х200см.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/721
Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?
Переднее да, а основные нет конечно, полный муляж. Теперь я понял что и с передним намудрил, надо было так же сделать как и основные.
Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР.
Рекламная пауза;)
Совершенно необоснованное сравнение. Это разные направления. Неоспоримое превосходство ЕРР разве что в ремонтопригодности. Если помнишь Сергей, я пробовал с ЕРР поработать, но ее поверхность скрыть на модели так и не получилось. Да и 2х-3х метровые делать это я незнаю, что на ЕРР цена упала до цены подложки?
ЕРР хорошо ламинируется, и гораздо стоек к ударам. Кстати,а сколько сегодня стоит подложка,и её размеры с толщиной? а то может и правда цена просела или сравнялась.
а сколько сегодня стоит подложка
две недели назад - Воронеж - 10 листов, 500*1200, 6кв.м. - 380руб - 5мм
Подложка по такой цене явно не из ЕРР. Стоимость ЕРР гранул у производителя 4 евро\кг(от тонны насыпью).если даже вспенить сырьё,увеличив объём в 4 раза,всё равно получится 1 евро кг. Из 950 гр получается блок 100 мм толщиной. Из него можно нарезать 14 листов по 5 мм.в итоге цена как бы 5,3 руб\лист.
Логистика из Европы и формовка на автомате увеличивают стоимость готового блока в 4 раза. Но даже цена 21 руб. за лист считается почти равной подложке. что то здесь не так.
что то здесь не так.
Даже если и цена приемлема, то я же написал изготовить из ЕРР такой же сформованный зализ крыла или капот и т.д. + недешевый клей+ сама поверхность ЕРР, по крайней мере у меня не получилось желаемого результата. А если ЕРР ламинировать то это дополнительный вес, потом его красить? покрывать пленкой? Проще так Сергей, это все разговоры, покажи модельку 2метра размахом, а лучше больше, посмотрим, обсудим. Может чего то я и недогоняю. Я не настаиваю на подложке, с удовольствием перейду на другой материал если “игра стоит свеч” Вот для примера хотя бы типа, такого что в начале темы
Як-12А размах 2 метра, полетный вес 1250грамм
И это очень простой вариант модели, я уже не говорю про такой как типа Пчелка и т.д.
Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.
Сделайте из EPP такого же яка. В такой- же раскраске и таким же качеством поверхности. Докажите на деле что потолочка и подложка - тупик.😃
Пока не будет летающего Яка-52 из EPP в таком-же масштабе и легче по весу - ваши заявления голословны.
Аргумент - доступность - очень спорен.
Вот к примеру одно из предложений для сравнения , плотность та-же.www.fasrshop.ru/epp-list-900x600x4mm.html