Большие пенолеты для души

ZAMolet
Konshin5524:

ББС в этом году планируется? Будеш там?

В бийске ББС не будет, планируется только в кытманово. Но я вряд ли, еще пока немогу.

Konshin5524

Ну что ж будем оптимистами, ни в этом так в следующих. 😁

psn151
плотник_А:

Можно подложку заменить листовой пенорезиной . Вес не намного больше выйдет , зато более стойкие шины получаться .

ZAMolet:

по максимуму стараюсь обеспечить минимальный вес.

ZAMolet:

То тут 7грамм, то там 7 грамм на то оно и…, стоит только расслабится и поползут лишние граммы.

Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.

Olegss

Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?
И еще раз спасибо за два глобальных момента в технологии, про удочки и обрезание нервюр крыла.
Я начал переделывать потихоньку чертежи “почти копийных” гоночных самолетиков в увеличенный размер,ровно в два раза. Примерно в 190см размах.
Но сначала хочу планер размахом в…х…метров. Пересматриваю процесс изготовления крыла по твоей технологии. Переделываю под неё чертежи планера и нужно малость переделать рамку с нихромом в смысле увеличения размеров. Её давно сделал из сломанных удочек, главное преимущество-жесткая и легкая.
Слегка писал про стапель.#754/
Сейчас нароскаряку, какой способ изготовления применить для крыла размером в 20х200см.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/721

ZAMolet
Olegss:

Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?

Переднее да, а основные нет конечно, полный муляж. Теперь я понял что и с передним намудрил, надо было так же сделать как и основные.

psn151:

Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР.

Рекламная пауза;)
Совершенно необоснованное сравнение. Это разные направления. Неоспоримое превосходство ЕРР разве что в ремонтопригодности. Если помнишь Сергей, я пробовал с ЕРР поработать, но ее поверхность скрыть на модели так и не получилось. Да и 2х-3х метровые делать это я незнаю, что на ЕРР цена упала до цены подложки?

psn151

ЕРР хорошо ламинируется, и гораздо стоек к ударам. Кстати,а сколько сегодня стоит подложка,и её размеры с толщиной? а то может и правда цена просела или сравнялась.

Berkut_13
psn151:

а сколько сегодня стоит подложка

две недели назад - Воронеж - 10 листов, 500*1200, 6кв.м. - 380руб - 5мм

psn151

Подложка по такой цене явно не из ЕРР. Стоимость ЕРР гранул у производителя 4 евро\кг(от тонны насыпью).если даже вспенить сырьё,увеличив объём в 4 раза,всё равно получится 1 евро кг. Из 950 гр получается блок 100 мм толщиной. Из него можно нарезать 14 листов по 5 мм.в итоге цена как бы 5,3 руб\лист.
Логистика из Европы и формовка на автомате увеличивают стоимость готового блока в 4 раза. Но даже цена 21 руб. за лист считается почти равной подложке. что то здесь не так.

ZAMolet
psn151:

что то здесь не так.

Даже если и цена приемлема, то я же написал изготовить из ЕРР такой же сформованный зализ крыла или капот и т.д. + недешевый клей+ сама поверхность ЕРР, по крайней мере у меня не получилось желаемого результата. А если ЕРР ламинировать то это дополнительный вес, потом его красить? покрывать пленкой? Проще так Сергей, это все разговоры, покажи модельку 2метра размахом, а лучше больше, посмотрим, обсудим. Может чего то я и недогоняю. Я не настаиваю на подложке, с удовольствием перейду на другой материал если “игра стоит свеч” Вот для примера хотя бы типа, такого что в начале темы
Як-12А размах 2 метра, полетный вес 1250грамм

И это очень простой вариант модели, я уже не говорю про такой как типа Пчелка и т.д.

SAMODELKIN1
psn151:

Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.

Сделайте из EPP такого же яка. В такой- же раскраске и таким же качеством поверхности. Докажите на деле что потолочка и подложка - тупик.😃
Пока не будет летающего Яка-52 из EPP в таком-же масштабе и легче по весу - ваши заявления голословны.

Аргумент - доступность - очень спорен.

Вот к примеру одно из предложений для сравнения , плотность та-же.www.fasrshop.ru/epp-list-900x600x4mm.html

Bob=
psn151:
  1. ЕРР хорошо ламинируется,
  2. и гораздо стоек к ударам.
  3. Кстати,а сколько сегодня стоит подложка,и её размеры с толщиной? а то может и правда цена просела или сравнялась.
  1. Чтоб к ЕПП прилип скотч, его надо ооооооооооооочень тщательно прошкурить, желательно под водой.
    С подложкой/пеноплексом гораздо проще

  2. Стойкость к ударам - следствие “резиновости” ЕПП.

Сделал много бойцовок из ЕПП и пеноплекса по одним и тем же лекалам.
Из ЕПП получается чуть легче.

Там, где пеноплекс спокойно держит полетные нагрузки, ЕПП необходимо усиливать карбоном, иначе крыло деформируется.

При ударе пеноплекс лопается/сминается, а ЕПП амортизирует и остается целым.

Учитывая то, что у Алексея несущая обшивка = конструкция держит себя сама, еще неизвестно, из чего (только подложка или ЕПП+усиления) в итоге получится легче.

С бойцовками я в конце концов вернулся к пеноплексу - жесткое крыло летит лучше, да и цена материала отличается в 10 раз.

  1. возможно я отстал от жизни с ценой ЕПП, никак не получается пересчитать чтоб сравнить

10 листов, 500*1200, 6кв.м. - 380руб - 5мм

и

цена 21 руб. за лист

mikke
psn151:

Подложка по такой цене явно не из ЕРР. Стоимость ЕРР гранул у производителя 4 евро\кг(от тонны насыпью).если даже вспенить сырьё,увеличив объём в 4 раза,всё равно получится 1 евро кг. Из 950 гр получается блок 100 мм толщиной. Из него можно нарезать 14 листов по 5 мм.в итоге цена как бы 5,3 руб\лист.
Логистика из Европы и формовка на автомате увеличивают стоимость готового блока в 4 раза. Но даже цена 21 руб. за лист считается почти равной подложке. что то здесь не так.

На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.

asanich

Алексей, ну что, отдохнул?
Давай новый шедевр. Или в раздумьях о прототипе?

ZAMolet

Да пока не получается отдыхать, даже наоборот. Решаю проблемы. Шедевр, ни шедевр но немного погодя будем начинать. Пока в спектакле антракт, можно пообщаться на отвлеченные, злободневные темы или выпить чашечку кофе, но по третьему звонку все на места согласно купленным билетам:)

asanich

Да на злободневные темы не хочется… у нас этого дерьма - можно захлебнуться.
Смотрю как народ летает, аж душа рвётся на части, завидую белой завистью… симулятор надоел - 10мин и ВЫКЛ.
Твои посты читаю с удовольствием, прикидываю что и как я бы сделал .а все свои постройки пока застопорил до лучших времен.
Ну вот и отвлеченная тема…

Bob=
mikke:

На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.

брал у него и ЕПП и готовые крылья.
мне понравилось.

если у сергея получится наладить производство ЕПП по хорошим ценам и народ станет активно у него покупать- буду рад и сам, наверняка, ченить куплю.

думайте о хорошем! 😁

nn

я бы на месте такого мастера уже перешел к задачам посложнее)) например вот такой дирижбомбель в размахе 4м.

ZAMolet
nn:

уже перешел к задачам посложнее))

Николай Николаевич, я думаю Пчелка, особенно фюзеляж, посложнее будет, а ее я уже делал. Да не в сложности дело, делаешь те самолеты которые нравятся или есть желание.

tauber
ZAMolet:

Рутинные работы продолжаются , вроде бы и фотать нечего, но надо. Поэтому чтобы заполнить брешь в фотках, решил показать как сейчас выглядит Яшка. Установлены сервы и тяги рулей высоты, направления. Зашил хвостовую часть.

Еще надо скрыть торчащие боудены.

Ну и фото в “полный рост”

Алексей, рули высоты от двух серв или одной? Как две половинки правая и левая соединены ?