Большие пенолеты для души

ZAMolet

Да пока не получается отдыхать, даже наоборот. Решаю проблемы. Шедевр, ни шедевр но немного погодя будем начинать. Пока в спектакле антракт, можно пообщаться на отвлеченные, злободневные темы или выпить чашечку кофе, но по третьему звонку все на места согласно купленным билетам:)

asanich

Да на злободневные темы не хочется… у нас этого дерьма - можно захлебнуться.
Смотрю как народ летает, аж душа рвётся на части, завидую белой завистью… симулятор надоел - 10мин и ВЫКЛ.
Твои посты читаю с удовольствием, прикидываю что и как я бы сделал .а все свои постройки пока застопорил до лучших времен.
Ну вот и отвлеченная тема…

Bob=
mikke:

На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.

брал у него и ЕПП и готовые крылья.
мне понравилось.

если у сергея получится наладить производство ЕПП по хорошим ценам и народ станет активно у него покупать- буду рад и сам, наверняка, ченить куплю.

думайте о хорошем! 😁

nn

я бы на месте такого мастера уже перешел к задачам посложнее)) например вот такой дирижбомбель в размахе 4м.

ZAMolet
nn:

уже перешел к задачам посложнее))

Николай Николаевич, я думаю Пчелка, особенно фюзеляж, посложнее будет, а ее я уже делал. Да не в сложности дело, делаешь те самолеты которые нравятся или есть желание.

tauber
ZAMolet:

Рутинные работы продолжаются , вроде бы и фотать нечего, но надо. Поэтому чтобы заполнить брешь в фотках, решил показать как сейчас выглядит Яшка. Установлены сервы и тяги рулей высоты, направления. Зашил хвостовую часть.

Еще надо скрыть торчащие боудены.

Ну и фото в “полный рост”

Алексей, рули высоты от двух серв или одной? Как две половинки правая и левая соединены ?

ZAMolet

Очень рад что самолетик долетел удачно, до своего хозяина. И уже прошел облет, правда как я понял небольшая проблемка вылезла со слетевшим капотом, но все решаемо как сказал Володя и даже уже решилось. А вот как этот самолетик в управлении и полете, это конечно надо спросить у них. Спасибо огромное за видео.

vokir

Я новый владелец Яка, модель дошла без повреждений. Сегодня состоялся облёт. Погода немного подвела. вместо 5 полётов выполнили только 3 ибо ветерок был не шуточный. О модели, в живую она ещё лучше чем на видео. Первый полёт был не полный, по всей видимости, я не до конца закрыл капот и на втором проходе его сорвало и он висел сбоку как тормоз затягивая самолет в правый вираж. Рули были настроены на 50 процентов и их не хватало выровнять самолёт. но при помощи РН удалось удачно посадить. Другие полёты прошли спокойно. Не обычен полёт, он больше похож на настоящий полёт. Модель слушается рулей до самой минимальной скорости, склонности с сваливанию не увидел. Алексей, ты создал прекрасную модель, доступную для пилотов среднего и даже немного ниже класса. Интересно как бы летал Ил-14, который мы в начале обсуждали.

ZAMolet
vokir:

Интересно как бы летал Ил-14, который мы в начале обсуждали.

Скорее всего как и Пчелка, красиво и недолго. Шутка конечно. Если бы удалось сделать легкий, значит также легко и спокойно. Но это опять же двухмоторник. Может когда еще и рискну сделать, но пока незнаю. Вот только по мне кажется самолеты такого плана надо делать еще большего размера, незнаю почему. наверное то что их полет блинчиком, должен завораживать тогда копийностью полета и размером. Ну это скажем так мое, предпочтенье.

Кузя
ZAMolet:

надо делать еще большего размера

Может тогда сразу за кри-кри взяться в масштабе 1к1 и двухмоторный и самому полетать можно.


ZAMolet
Кузя:

самому полетать можно.

Не обязательно кри-кри, но полетать самому это мечта.

Кузя
ZAMolet:

полетать самому это мечта.

Так в чём же дело. Чертежи в сети встречал (ребята из ХАИ разрабатывали) мотор от мотонарт “буран” остальное в основном фанера и другие строй материалы.

ZAMolet
Кузя:

Так в чём же дело

Вероятно есть причины, а так бы давно уже улетел:)

MWS
V_tAL:

Товарищи! Простите, что не в тему, но мимо такого было трудно пройти размах 4.5 метра и 3.6 кг веса

Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃

vokir

Учитывая скорость оригинала в 260 км.ч. полёт вполне реальный. А АНТ-25 получится мотопланер.

Я про полёт Ю-52.

ZAMolet
MWS:

Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25

Это когда финансы на него появятся, тогда можно сотворить.

MWS

Так он и есть-по сути большой мотопланер

Bob=
MWS:

Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃

Модификация АНТ-25
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00

при размахе 2 метра фюз получится длиной 760 мм.
размеры фюзеляжа принципиальны для восприятия.

будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”