Большие пенолеты для души
Так в чём же дело
Вероятно есть причины, а так бы давно уже улетел:)
Товарищи! Простите, что не в тему, но мимо такого было трудно пройти😁
размах 4.5 метра и 3.6 кг веса
rc-network.de/…/585119-Ju-52-im-Maßstab-1-6-1-von-…
Товарищи! Простите, что не в тему, но мимо такого было трудно пройти размах 4.5 метра и 3.6 кг веса
Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃
Учитывая скорость оригинала в 260 км.ч. полёт вполне реальный. А АНТ-25 получится мотопланер.
Я про полёт Ю-52.
Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25
Это когда финансы на него появятся, тогда можно сотворить.
Так он и есть-по сути большой мотопланер
Модификация АНТ-25
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00
при размахе 2 метра фюз получится длиной 760 мм.
размеры фюзеляжа принципиальны для восприятия.
будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”
А АНТ-25 получится мотопланер.
Очень неудобный надобно сказать.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
Несколько форумчан строили модель этого самолёта и у всех один и тот же результат срываная птичка получается.
будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”
Если бы начал делать то конечно увеличил размах, что бы коротышем не смотрелся. К примеру Пчелку поэтому и увеличил до 2,6м.
2 метра размах это необязательно.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.
Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит. В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.
По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы и “несколько форумчан” его тоже строили безуспешно-а многие успешно.А у АНТ-25 и нормальная площадь стабилизатора и РВ и очень даже не маленький киль так что при правильном ЦТ и крутке крыла-получится устойчивый и предсказуемый самолет.А сравнительно короткий фюзеляж даст ощутимый выигрыш в весе в “гигантском” размахе для пенолета 3-4 метра, да и сопротивление у него сравнительно небольшое(по сравнению с И-16,И-15 и т.д.)
По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы
Это как сказать, у меня есть метровый ишачёк с нагрузкой аж 47г и ничего номально у него с устойчивостью, с балансировкой да 100г в носу, но при этом в штопор не валится, а если загонешь в штопор то выходит без проблем точнее стики отпусти и всё вращение остановилось чуть газу и РВ на себя.
и увеличил немного фюзеляж по длине
Немного не получится процентов на 30, наложите чертёж АНТ-25 на чертёж мотопланера и почувствуйте разницу
Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.
А вот еще видео полета Як-52.
Самолёт продолжает жить новой жизнью, набирает налёт, точнее мы вдвоём учимся летать и не конфликтовать. Пока не всё получается, особенно с посадками. Впечатлений море, совершенно другой полёт. Пусть у него будет долгая лётная жизнь.
Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!У этой темы очень большое число просмотров.Неужели мы не можем позволить себе перечислить Алексею на карту допустим по сто рублей каждый-дабы Мастер мог сотворить то о чем мечтает-а мы получим огромное наслаждение от созерцания процесса?Оговорюсь сразу: Ни в коем случае никого не хотел задеть или обидеть,надеюсь и правила форума не нарушил.Просто очень хочу увидеть следующую разработку:)
Я думаю появится здесь следующая модель, надо только немного подождать.
Будем ждать… удачи, Алексей!!!
Идея с переводом денег очень хорошая, но у него есть и другая причина задержки новой модели.
но у него есть и другая причина задержки новой модели.
К сожалению основная…
В Кубинке у Стрижей??? Интересно что не а всех яках одинаковые винты