Большие пенолеты для души
Модификация АНТ-25
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00
при размахе 2 метра фюз получится длиной 760 мм.
размеры фюзеляжа принципиальны для восприятия.
будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”
А АНТ-25 получится мотопланер.
Очень неудобный надобно сказать.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
Несколько форумчан строили модель этого самолёта и у всех один и тот же результат срываная птичка получается.
будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”
Если бы начал делать то конечно увеличил размах, что бы коротышем не смотрелся. К примеру Пчелку поэтому и увеличил до 2,6м.
2 метра размах это необязательно.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.
Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит. В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.
По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы и “несколько форумчан” его тоже строили безуспешно-а многие успешно.А у АНТ-25 и нормальная площадь стабилизатора и РВ и очень даже не маленький киль так что при правильном ЦТ и крутке крыла-получится устойчивый и предсказуемый самолет.А сравнительно короткий фюзеляж даст ощутимый выигрыш в весе в “гигантском” размахе для пенолета 3-4 метра, да и сопротивление у него сравнительно небольшое(по сравнению с И-16,И-15 и т.д.)
По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы
Это как сказать, у меня есть метровый ишачёк с нагрузкой аж 47г и ничего номально у него с устойчивостью, с балансировкой да 100г в носу, но при этом в штопор не валится, а если загонешь в штопор то выходит без проблем точнее стики отпусти и всё вращение остановилось чуть газу и РВ на себя.
и увеличил немного фюзеляж по длине
Немного не получится процентов на 30, наложите чертёж АНТ-25 на чертёж мотопланера и почувствуйте разницу
Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.
А вот еще видео полета Як-52.
Самолёт продолжает жить новой жизнью, набирает налёт, точнее мы вдвоём учимся летать и не конфликтовать. Пока не всё получается, особенно с посадками. Впечатлений море, совершенно другой полёт. Пусть у него будет долгая лётная жизнь.
Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!У этой темы очень большое число просмотров.Неужели мы не можем позволить себе перечислить Алексею на карту допустим по сто рублей каждый-дабы Мастер мог сотворить то о чем мечтает-а мы получим огромное наслаждение от созерцания процесса?Оговорюсь сразу: Ни в коем случае никого не хотел задеть или обидеть,надеюсь и правила форума не нарушил.Просто очень хочу увидеть следующую разработку:)
Я думаю появится здесь следующая модель, надо только немного подождать.
Будем ждать… удачи, Алексей!!!
Идея с переводом денег очень хорошая, но у него есть и другая причина задержки новой модели.
но у него есть и другая причина задержки новой модели.
К сожалению основная…
В Кубинке у Стрижей??? Интересно что не а всех яках одинаковые винты
Это уже модернизированные. На западе часто встречаются.
Пока в топике технический перерыв, Владимир продолжает облетывать Яшку.
yadi.sk/mail/?hash=88QqtkvlrfmZYwlShbywaTJN8SzncSm…
Продолжаем понимать друг друга с Яшкой, но вопрос тяги актуален. остановился на скорпионе 4015-1450kv. Может у кого есть другие идеи бюджетнее.
ЕМР- дешего и сердито.
Вес самолёта 2.180, винт 17х10, батарея 2S или 3s 4000. Тяга нужна 2.800-3.000.
винт 17х10
1450kv
Что-то несопоставимое. Это сколько же ампер такой сетап “ест”?