Большие пенолеты для души

ZAMolet
Кузя:

самому полетать можно.

Не обязательно кри-кри, но полетать самому это мечта.

Кузя
ZAMolet:

полетать самому это мечта.

Так в чём же дело. Чертежи в сети встречал (ребята из ХАИ разрабатывали) мотор от мотонарт “буран” остальное в основном фанера и другие строй материалы.

ZAMolet
Кузя:

Так в чём же дело

Вероятно есть причины, а так бы давно уже улетел:)

MWS
V_tAL:

Товарищи! Простите, что не в тему, но мимо такого было трудно пройти размах 4.5 метра и 3.6 кг веса

Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃

vokir

Учитывая скорость оригинала в 260 км.ч. полёт вполне реальный. А АНТ-25 получится мотопланер.

Я про полёт Ю-52.

ZAMolet
MWS:

Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25

Это когда финансы на него появятся, тогда можно сотворить.

MWS

Так он и есть-по сути большой мотопланер

Bob=
MWS:

Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃

Модификация АНТ-25
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00

при размахе 2 метра фюз получится длиной 760 мм.
размеры фюзеляжа принципиальны для восприятия.

будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”

Кузя
vokir:

А АНТ-25 получится мотопланер.

Очень неудобный надобно сказать.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
Несколько форумчан строили модель этого самолёта и у всех один и тот же результат срываная птичка получается.

ZAMolet
Bob=:

будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”

Если бы начал делать то конечно увеличил размах, что бы коротышем не смотрелся. К примеру Пчелку поэтому и увеличил до 2,6м.
2 метра размах это необязательно.

Кузя:

Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.

В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.

MWS
ZAMolet:

Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит. В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.

По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы и “несколько форумчан” его тоже строили безуспешно-а многие успешно.А у АНТ-25 и нормальная площадь стабилизатора и РВ и очень даже не маленький киль так что при правильном ЦТ и крутке крыла-получится устойчивый и предсказуемый самолет.А сравнительно короткий фюзеляж даст ощутимый выигрыш в весе в “гигантском” размахе для пенолета 3-4 метра, да и сопротивление у него сравнительно небольшое(по сравнению с И-16,И-15 и т.д.)

Кузя
MWS:

По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы

Это как сказать, у меня есть метровый ишачёк с нагрузкой аж 47г и ничего номально у него с устойчивостью, с балансировкой да 100г в носу, но при этом в штопор не валится, а если загонешь в штопор то выходит без проблем точнее стики отпусти и всё вращение остановилось чуть газу и РВ на себя.

ZAMolet:

и увеличил немного фюзеляж по длине

Немного не получится процентов на 30, наложите чертёж АНТ-25 на чертёж мотопланера и почувствуйте разницу

vokir

Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.

vokir

Самолёт продолжает жить новой жизнью, набирает налёт, точнее мы вдвоём учимся летать и не конфликтовать. Пока не всё получается, особенно с посадками. Впечатлений море, совершенно другой полёт. Пусть у него будет долгая лётная жизнь.

MWS
vokir:

Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!У этой темы очень большое число просмотров.Неужели мы не можем позволить себе перечислить Алексею на карту допустим по сто рублей каждый-дабы Мастер мог сотворить то о чем мечтает-а мы получим огромное наслаждение от созерцания процесса?Оговорюсь сразу: Ни в коем случае никого не хотел задеть или обидеть,надеюсь и правила форума не нарушил.Просто очень хочу увидеть следующую разработку:)

ZAMolet

Я думаю появится здесь следующая модель, надо только немного подождать.

vokir

Идея с переводом денег очень хорошая, но у него есть и другая причина задержки новой модели.

ZAMolet
vokir:

но у него есть и другая причина задержки новой модели.

К сожалению основная…