Большие пенолеты для души

ZAMolet

Очень рад что самолетик долетел удачно, до своего хозяина. И уже прошел облет, правда как я понял небольшая проблемка вылезла со слетевшим капотом, но все решаемо как сказал Володя и даже уже решилось. А вот как этот самолетик в управлении и полете, это конечно надо спросить у них. Спасибо огромное за видео.

vokir

Я новый владелец Яка, модель дошла без повреждений. Сегодня состоялся облёт. Погода немного подвела. вместо 5 полётов выполнили только 3 ибо ветерок был не шуточный. О модели, в живую она ещё лучше чем на видео. Первый полёт был не полный, по всей видимости, я не до конца закрыл капот и на втором проходе его сорвало и он висел сбоку как тормоз затягивая самолет в правый вираж. Рули были настроены на 50 процентов и их не хватало выровнять самолёт. но при помощи РН удалось удачно посадить. Другие полёты прошли спокойно. Не обычен полёт, он больше похож на настоящий полёт. Модель слушается рулей до самой минимальной скорости, склонности с сваливанию не увидел. Алексей, ты создал прекрасную модель, доступную для пилотов среднего и даже немного ниже класса. Интересно как бы летал Ил-14, который мы в начале обсуждали.

ZAMolet
vokir:

Интересно как бы летал Ил-14, который мы в начале обсуждали.

Скорее всего как и Пчелка, красиво и недолго. Шутка конечно. Если бы удалось сделать легкий, значит также легко и спокойно. Но это опять же двухмоторник. Может когда еще и рискну сделать, но пока незнаю. Вот только по мне кажется самолеты такого плана надо делать еще большего размера, незнаю почему. наверное то что их полет блинчиком, должен завораживать тогда копийностью полета и размером. Ну это скажем так мое, предпочтенье.

Кузя
ZAMolet:

надо делать еще большего размера

Может тогда сразу за кри-кри взяться в масштабе 1к1 и двухмоторный и самому полетать можно.


ZAMolet
Кузя:

самому полетать можно.

Не обязательно кри-кри, но полетать самому это мечта.

Кузя
ZAMolet:

полетать самому это мечта.

Так в чём же дело. Чертежи в сети встречал (ребята из ХАИ разрабатывали) мотор от мотонарт “буран” остальное в основном фанера и другие строй материалы.

ZAMolet
Кузя:

Так в чём же дело

Вероятно есть причины, а так бы давно уже улетел:)

MWS
V_tAL:

Товарищи! Простите, что не в тему, но мимо такого было трудно пройти размах 4.5 метра и 3.6 кг веса

Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃

vokir

Учитывая скорость оригинала в 260 км.ч. полёт вполне реальный. А АНТ-25 получится мотопланер.

Я про полёт Ю-52.

ZAMolet
MWS:

Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25

Это когда финансы на него появятся, тогда можно сотворить.

MWS

Так он и есть-по сути большой мотопланер

Bob=
MWS:

Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃

Модификация АНТ-25
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00

при размахе 2 метра фюз получится длиной 760 мм.
размеры фюзеляжа принципиальны для восприятия.

будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”

Кузя
vokir:

А АНТ-25 получится мотопланер.

Очень неудобный надобно сказать.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
Несколько форумчан строили модель этого самолёта и у всех один и тот же результат срываная птичка получается.

ZAMolet
Bob=:

будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”

Если бы начал делать то конечно увеличил размах, что бы коротышем не смотрелся. К примеру Пчелку поэтому и увеличил до 2,6м.
2 метра размах это необязательно.

Кузя:

Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.

В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.

MWS
ZAMolet:

Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит. В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.

По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы и “несколько форумчан” его тоже строили безуспешно-а многие успешно.А у АНТ-25 и нормальная площадь стабилизатора и РВ и очень даже не маленький киль так что при правильном ЦТ и крутке крыла-получится устойчивый и предсказуемый самолет.А сравнительно короткий фюзеляж даст ощутимый выигрыш в весе в “гигантском” размахе для пенолета 3-4 метра, да и сопротивление у него сравнительно небольшое(по сравнению с И-16,И-15 и т.д.)

Кузя
MWS:

По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы

Это как сказать, у меня есть метровый ишачёк с нагрузкой аж 47г и ничего номально у него с устойчивостью, с балансировкой да 100г в носу, но при этом в штопор не валится, а если загонешь в штопор то выходит без проблем точнее стики отпусти и всё вращение остановилось чуть газу и РВ на себя.

ZAMolet:

и увеличил немного фюзеляж по длине

Немного не получится процентов на 30, наложите чертёж АНТ-25 на чертёж мотопланера и почувствуйте разницу

vokir

Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.