Большие пенолеты для души
На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.
брал у него и ЕПП и готовые крылья.
мне понравилось.
если у сергея получится наладить производство ЕПП по хорошим ценам и народ станет активно у него покупать- буду рад и сам, наверняка, ченить куплю.
думайте о хорошем! 😁
уже перешел к задачам посложнее))
Николай Николаевич, я думаю Пчелка, особенно фюзеляж, посложнее будет, а ее я уже делал. Да не в сложности дело, делаешь те самолеты которые нравятся или есть желание.
Алексей, рули высоты от двух серв или одной? Как две половинки правая и левая соединены ?
Рули высоты, от двух серв. На фото левая и правая сервы.
f20.ifotki.info/…/845c8956fed79d49d1374ab16f01fe70…
Алексей Володя отпишется!
Очень рад что самолетик долетел удачно, до своего хозяина. И уже прошел облет, правда как я понял небольшая проблемка вылезла со слетевшим капотом, но все решаемо как сказал Володя и даже уже решилось. А вот как этот самолетик в управлении и полете, это конечно надо спросить у них. Спасибо огромное за видео.
Я новый владелец Яка, модель дошла без повреждений. Сегодня состоялся облёт. Погода немного подвела. вместо 5 полётов выполнили только 3 ибо ветерок был не шуточный. О модели, в живую она ещё лучше чем на видео. Первый полёт был не полный, по всей видимости, я не до конца закрыл капот и на втором проходе его сорвало и он висел сбоку как тормоз затягивая самолет в правый вираж. Рули были настроены на 50 процентов и их не хватало выровнять самолёт. но при помощи РН удалось удачно посадить. Другие полёты прошли спокойно. Не обычен полёт, он больше похож на настоящий полёт. Модель слушается рулей до самой минимальной скорости, склонности с сваливанию не увидел. Алексей, ты создал прекрасную модель, доступную для пилотов среднего и даже немного ниже класса. Интересно как бы летал Ил-14, который мы в начале обсуждали.
Интересно как бы летал Ил-14, который мы в начале обсуждали.
Скорее всего как и Пчелка, красиво и недолго. Шутка конечно. Если бы удалось сделать легкий, значит также легко и спокойно. Но это опять же двухмоторник. Может когда еще и рискну сделать, но пока незнаю. Вот только по мне кажется самолеты такого плана надо делать еще большего размера, незнаю почему. наверное то что их полет блинчиком, должен завораживать тогда копийностью полета и размером. Ну это скажем так мое, предпочтенье.
надо делать еще большего размера
Может тогда сразу за кри-кри взяться в масштабе 1к1 и двухмоторный и самому полетать можно.
самому полетать можно.
Не обязательно кри-кри, но полетать самому это мечта.
полетать самому это мечта.
Так в чём же дело. Чертежи в сети встречал (ребята из ХАИ разрабатывали) мотор от мотонарт “буран” остальное в основном фанера и другие строй материалы.
Так в чём же дело
Вероятно есть причины, а так бы давно уже улетел:)
Товарищи! Простите, что не в тему, но мимо такого было трудно пройти😁
размах 4.5 метра и 3.6 кг веса
rc-network.de/…/585119-Ju-52-im-Maßstab-1-6-1-von-…
Товарищи! Простите, что не в тему, но мимо такого было трудно пройти размах 4.5 метра и 3.6 кг веса
Да,интересный девайс,но он летает в штиль, а модели Алексея летают и при “хорошем” ветре.Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25Вот где можно дойти до размаха три-четыре метра и движок один, шасси убираются, да и самолет легенда.А желающих…А,нас “зрителей”…😃
Учитывая скорость оригинала в 260 км.ч. полёт вполне реальный. А АНТ-25 получится мотопланер.
Я про полёт Ю-52.
Я предлагаю Алексею сотворить АНТ-25
Это когда финансы на него появятся, тогда можно сотворить.
Так он и есть-по сути большой мотопланер
Модификация АНТ-25
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00
при размахе 2 метра фюз получится длиной 760 мм.
размеры фюзеляжа принципиальны для восприятия.
будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”
А АНТ-25 получится мотопланер.
Очень неудобный надобно сказать.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
Несколько форумчан строили модель этого самолёта и у всех один и тот же результат срываная птичка получается.
будет смотреться мелкой копией, а не “большим пенолетом”
Если бы начал делать то конечно увеличил размах, что бы коротышем не смотрелся. К примеру Пчелку поэтому и увеличил до 2,6м.
2 метра размах это необязательно.
Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит.
В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.