Большие пенолеты для души

MWS
ZAMolet:

Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение Из-за короткого фюзеляжа плохая курсовая устойчивость в следствии сваливается в штопор из которого тяжко выходит. В этом случае наверное как говорится “натянул глаз на …” и увеличил немного фюзеляж по длине или еще как надо смотреть. У Як -52 увеличено крыло и удлинен капот, все для летучести. А самое главное такой легкий пенолет просто так сам в штопор не свалится, это я уже сто раз проверял, особенно на Ишачке. Если и загонишь его в штопор, руки с пульта и он восстановился. Чтобы не быть голословным можно спросить у людей кто уже летает на таких самолетах.

По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы и “несколько форумчан” его тоже строили безуспешно-а многие успешно.А у АНТ-25 и нормальная площадь стабилизатора и РВ и очень даже не маленький киль так что при правильном ЦТ и крутке крыла-получится устойчивый и предсказуемый самолет.А сравнительно короткий фюзеляж даст ощутимый выигрыш в весе в “гигантском” размахе для пенолета 3-4 метра, да и сопротивление у него сравнительно небольшое(по сравнению с И-16,И-15 и т.д.)

Кузя
MWS:

По-моему у И-16 с устойчивостью и балансировкой еще большие проблемы

Это как сказать, у меня есть метровый ишачёк с нагрузкой аж 47г и ничего номально у него с устойчивостью, с балансировкой да 100г в носу, но при этом в штопор не валится, а если загонешь в штопор то выходит без проблем точнее стики отпусти и всё вращение остановилось чуть газу и РВ на себя.

ZAMolet:

и увеличил немного фюзеляж по длине

Немного не получится процентов на 30, наложите чертёж АНТ-25 на чертёж мотопланера и почувствуйте разницу

vokir

Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.

vokir

Самолёт продолжает жить новой жизнью, набирает налёт, точнее мы вдвоём учимся летать и не конфликтовать. Пока не всё получается, особенно с посадками. Впечатлений море, совершенно другой полёт. Пусть у него будет долгая лётная жизнь.

MWS
vokir:

Я думаю строить надо самолёт который по душе, тогда и дело сложится.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!У этой темы очень большое число просмотров.Неужели мы не можем позволить себе перечислить Алексею на карту допустим по сто рублей каждый-дабы Мастер мог сотворить то о чем мечтает-а мы получим огромное наслаждение от созерцания процесса?Оговорюсь сразу: Ни в коем случае никого не хотел задеть или обидеть,надеюсь и правила форума не нарушил.Просто очень хочу увидеть следующую разработку:)

ZAMolet

Я думаю появится здесь следующая модель, надо только немного подождать.

vokir

Идея с переводом денег очень хорошая, но у него есть и другая причина задержки новой модели.

ZAMolet
vokir:

но у него есть и другая причина задержки новой модели.

К сожалению основная…

Jerico

В Кубинке у Стрижей??? Интересно что не а всех яках одинаковые винты

vokir

Это уже модернизированные. На западе часто встречаются.

12 days later
vokir

Продолжаем понимать друг друга с Яшкой, но вопрос тяги актуален. остановился на скорпионе 4015-1450kv. Может у кого есть другие идеи бюджетнее.

nn

ЕМР- дешего и сердито.

vokir

Вес самолёта 2.180, винт 17х10, батарея 2S или 3s 4000. Тяга нужна 2.800-3.000.

Alexander53
vokir:

винт 17х10

vokir:

1450kv

Что-то несопоставимое. Это сколько же ампер такой сетап “ест”?

ZAMolet
Alexander53:

Что-то несопоставимое. Это сколько же ампер такой сетап “ест”?

Просто Владимир написал немного неточно, просто все немного в кучу. Надо что бы оборотов все же было около 1000, так что бы намотан звездой, а не дельтой. Просто тот движок который стоит сейчас он 870об\в. Надо бы чуть больше и на две банки его, тогда можно и 17"винт. В итоге если даже тяга будет 2500 или чуть больше, это уже хорошо. Просто очень хочется поставить копийный винт, а он как раз 17", ну и по развесовке конечно. А если двигатель больше оборотов тогда и можно на три банки винт тогда соответственно намного меньше. Сколько пересмотрели вариантов, только у скорпионов есть подходящий вариант на две банки, но у него цена…(

Кузя
ZAMolet:

но у него цена…(

А перемотать имеющийся?
моторец-то не маленький а большие моторчики мотаются легче.

Alexander53

Может что-то из Dualsky ECO что-нибудь подберёте? моторы очень хорошие и стоят дешевле Скорпионов. Вот этот с kv=840 с тремя банками с винтом 17х8 тянет 4 кГ. Может на двух банках как раз будет самое то. Моторы размером поменьше тоже по тяге подобрать можно, но винтик надо будет меньшего диаметра ставить.