Большие пенолеты для души

psn151
плотник_А:

Можно подложку заменить листовой пенорезиной . Вес не намного больше выйдет , зато более стойкие шины получаться .

ZAMolet:

по максимуму стараюсь обеспечить минимальный вес.

ZAMolet:

То тут 7грамм, то там 7 грамм на то оно и…, стоит только расслабится и поползут лишние граммы.

Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.

Olegss

Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?
И еще раз спасибо за два глобальных момента в технологии, про удочки и обрезание нервюр крыла.
Я начал переделывать потихоньку чертежи “почти копийных” гоночных самолетиков в увеличенный размер,ровно в два раза. Примерно в 190см размах.
Но сначала хочу планер размахом в…х…метров. Пересматриваю процесс изготовления крыла по твоей технологии. Переделываю под неё чертежи планера и нужно малость переделать рамку с нихромом в смысле увеличения размеров. Её давно сделал из сломанных удочек, главное преимущество-жесткая и легкая.
Слегка писал про стапель.#754/
Сейчас нароскаряку, какой способ изготовления применить для крыла размером в 20х200см.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/721

ZAMolet
Olegss:

Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?

Переднее да, а основные нет конечно, полный муляж. Теперь я понял что и с передним намудрил, надо было так же сделать как и основные.

psn151:

Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР.

Рекламная пауза;)
Совершенно необоснованное сравнение. Это разные направления. Неоспоримое превосходство ЕРР разве что в ремонтопригодности. Если помнишь Сергей, я пробовал с ЕРР поработать, но ее поверхность скрыть на модели так и не получилось. Да и 2х-3х метровые делать это я незнаю, что на ЕРР цена упала до цены подложки?

psn151

ЕРР хорошо ламинируется, и гораздо стоек к ударам. Кстати,а сколько сегодня стоит подложка,и её размеры с толщиной? а то может и правда цена просела или сравнялась.

Berkut_13
psn151:

а сколько сегодня стоит подложка

две недели назад - Воронеж - 10 листов, 500*1200, 6кв.м. - 380руб - 5мм

psn151

Подложка по такой цене явно не из ЕРР. Стоимость ЕРР гранул у производителя 4 евро\кг(от тонны насыпью).если даже вспенить сырьё,увеличив объём в 4 раза,всё равно получится 1 евро кг. Из 950 гр получается блок 100 мм толщиной. Из него можно нарезать 14 листов по 5 мм.в итоге цена как бы 5,3 руб\лист.
Логистика из Европы и формовка на автомате увеличивают стоимость готового блока в 4 раза. Но даже цена 21 руб. за лист считается почти равной подложке. что то здесь не так.

ZAMolet
psn151:

что то здесь не так.

Даже если и цена приемлема, то я же написал изготовить из ЕРР такой же сформованный зализ крыла или капот и т.д. + недешевый клей+ сама поверхность ЕРР, по крайней мере у меня не получилось желаемого результата. А если ЕРР ламинировать то это дополнительный вес, потом его красить? покрывать пленкой? Проще так Сергей, это все разговоры, покажи модельку 2метра размахом, а лучше больше, посмотрим, обсудим. Может чего то я и недогоняю. Я не настаиваю на подложке, с удовольствием перейду на другой материал если “игра стоит свеч” Вот для примера хотя бы типа, такого что в начале темы
Як-12А размах 2 метра, полетный вес 1250грамм

И это очень простой вариант модели, я уже не говорю про такой как типа Пчелка и т.д.

SAMODELKIN1
psn151:

Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.

Сделайте из EPP такого же яка. В такой- же раскраске и таким же качеством поверхности. Докажите на деле что потолочка и подложка - тупик.😃
Пока не будет летающего Яка-52 из EPP в таком-же масштабе и легче по весу - ваши заявления голословны.

Аргумент - доступность - очень спорен.

Вот к примеру одно из предложений для сравнения , плотность та-же.www.fasrshop.ru/epp-list-900x600x4mm.html

Bob=
psn151:
  1. ЕРР хорошо ламинируется,
  2. и гораздо стоек к ударам.
  3. Кстати,а сколько сегодня стоит подложка,и её размеры с толщиной? а то может и правда цена просела или сравнялась.
  1. Чтоб к ЕПП прилип скотч, его надо ооооооооооооочень тщательно прошкурить, желательно под водой.
    С подложкой/пеноплексом гораздо проще

  2. Стойкость к ударам - следствие “резиновости” ЕПП.

Сделал много бойцовок из ЕПП и пеноплекса по одним и тем же лекалам.
Из ЕПП получается чуть легче.

Там, где пеноплекс спокойно держит полетные нагрузки, ЕПП необходимо усиливать карбоном, иначе крыло деформируется.

При ударе пеноплекс лопается/сминается, а ЕПП амортизирует и остается целым.

Учитывая то, что у Алексея несущая обшивка = конструкция держит себя сама, еще неизвестно, из чего (только подложка или ЕПП+усиления) в итоге получится легче.

С бойцовками я в конце концов вернулся к пеноплексу - жесткое крыло летит лучше, да и цена материала отличается в 10 раз.

  1. возможно я отстал от жизни с ценой ЕПП, никак не получается пересчитать чтоб сравнить

10 листов, 500*1200, 6кв.м. - 380руб - 5мм

и

цена 21 руб. за лист

mikke
psn151:

Подложка по такой цене явно не из ЕРР. Стоимость ЕРР гранул у производителя 4 евро\кг(от тонны насыпью).если даже вспенить сырьё,увеличив объём в 4 раза,всё равно получится 1 евро кг. Из 950 гр получается блок 100 мм толщиной. Из него можно нарезать 14 листов по 5 мм.в итоге цена как бы 5,3 руб\лист.
Логистика из Европы и формовка на автомате увеличивают стоимость готового блока в 4 раза. Но даже цена 21 руб. за лист считается почти равной подложке. что то здесь не так.

На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.

asanich

Алексей, ну что, отдохнул?
Давай новый шедевр. Или в раздумьях о прототипе?

ZAMolet

Да пока не получается отдыхать, даже наоборот. Решаю проблемы. Шедевр, ни шедевр но немного погодя будем начинать. Пока в спектакле антракт, можно пообщаться на отвлеченные, злободневные темы или выпить чашечку кофе, но по третьему звонку все на места согласно купленным билетам:)

asanich

Да на злободневные темы не хочется… у нас этого дерьма - можно захлебнуться.
Смотрю как народ летает, аж душа рвётся на части, завидую белой завистью… симулятор надоел - 10мин и ВЫКЛ.
Твои посты читаю с удовольствием, прикидываю что и как я бы сделал .а все свои постройки пока застопорил до лучших времен.
Ну вот и отвлеченная тема…

Bob=
mikke:

На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.

брал у него и ЕПП и готовые крылья.
мне понравилось.

если у сергея получится наладить производство ЕПП по хорошим ценам и народ станет активно у него покупать- буду рад и сам, наверняка, ченить куплю.

думайте о хорошем! 😁

nn

я бы на месте такого мастера уже перешел к задачам посложнее)) например вот такой дирижбомбель в размахе 4м.

ZAMolet
nn:

уже перешел к задачам посложнее))

Николай Николаевич, я думаю Пчелка, особенно фюзеляж, посложнее будет, а ее я уже делал. Да не в сложности дело, делаешь те самолеты которые нравятся или есть желание.

tauber
ZAMolet:

Рутинные работы продолжаются , вроде бы и фотать нечего, но надо. Поэтому чтобы заполнить брешь в фотках, решил показать как сейчас выглядит Яшка. Установлены сервы и тяги рулей высоты, направления. Зашил хвостовую часть.

Еще надо скрыть торчащие боудены.

Ну и фото в “полный рост”

Алексей, рули высоты от двух серв или одной? Как две половинки правая и левая соединены ?

ZAMolet

Очень рад что самолетик долетел удачно, до своего хозяина. И уже прошел облет, правда как я понял небольшая проблемка вылезла со слетевшим капотом, но все решаемо как сказал Володя и даже уже решилось. А вот как этот самолетик в управлении и полете, это конечно надо спросить у них. Спасибо огромное за видео.

vokir

Я новый владелец Яка, модель дошла без повреждений. Сегодня состоялся облёт. Погода немного подвела. вместо 5 полётов выполнили только 3 ибо ветерок был не шуточный. О модели, в живую она ещё лучше чем на видео. Первый полёт был не полный, по всей видимости, я не до конца закрыл капот и на втором проходе его сорвало и он висел сбоку как тормоз затягивая самолет в правый вираж. Рули были настроены на 50 процентов и их не хватало выровнять самолёт. но при помощи РН удалось удачно посадить. Другие полёты прошли спокойно. Не обычен полёт, он больше похож на настоящий полёт. Модель слушается рулей до самой минимальной скорости, склонности с сваливанию не увидел. Алексей, ты создал прекрасную модель, доступную для пилотов среднего и даже немного ниже класса. Интересно как бы летал Ил-14, который мы в начале обсуждали.