Большие пенолеты для души
Ну что ж будем оптимистами, ни в этом так в следующих. 😁
Можно подложку заменить листовой пенорезиной . Вес не намного больше выйдет , зато более стойкие шины получаться .
по максимуму стараюсь обеспечить минимальный вес.
То тут 7грамм, то там 7 грамм на то оно и…, стоит только расслабится и поползут лишние граммы.
Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.
Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?
И еще раз спасибо за два глобальных момента в технологии, про удочки и обрезание нервюр крыла.
Я начал переделывать потихоньку чертежи “почти копийных” гоночных самолетиков в увеличенный размер,ровно в два раза. Примерно в 190см размах.
Но сначала хочу планер размахом в…х…метров. Пересматриваю процесс изготовления крыла по твоей технологии. Переделываю под неё чертежи планера и нужно малость переделать рамку с нихромом в смысле увеличения размеров. Её давно сделал из сломанных удочек, главное преимущество-жесткая и легкая.
Слегка писал про стапель.#754/
Сейчас нароскаряку, какой способ изготовления применить для крыла размером в 20х200см.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/721
Чего-то я слегка недопернул. Шасси с амортизацией?
Переднее да, а основные нет конечно, полный муляж. Теперь я понял что и с передним намудрил, надо было так же сделать как и основные.
Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР.
Рекламная пауза;)
Совершенно необоснованное сравнение. Это разные направления. Неоспоримое превосходство ЕРР разве что в ремонтопригодности. Если помнишь Сергей, я пробовал с ЕРР поработать, но ее поверхность скрыть на модели так и не получилось. Да и 2х-3х метровые делать это я незнаю, что на ЕРР цена упала до цены подложки?
ЕРР хорошо ламинируется, и гораздо стоек к ударам. Кстати,а сколько сегодня стоит подложка,и её размеры с толщиной? а то может и правда цена просела или сравнялась.
а сколько сегодня стоит подложка
две недели назад - Воронеж - 10 листов, 500*1200, 6кв.м. - 380руб - 5мм
Подложка по такой цене явно не из ЕРР. Стоимость ЕРР гранул у производителя 4 евро\кг(от тонны насыпью).если даже вспенить сырьё,увеличив объём в 4 раза,всё равно получится 1 евро кг. Из 950 гр получается блок 100 мм толщиной. Из него можно нарезать 14 листов по 5 мм.в итоге цена как бы 5,3 руб\лист.
Логистика из Европы и формовка на автомате увеличивают стоимость готового блока в 4 раза. Но даже цена 21 руб. за лист считается почти равной подложке. что то здесь не так.
что то здесь не так.
Даже если и цена приемлема, то я же написал изготовить из ЕРР такой же сформованный зализ крыла или капот и т.д. + недешевый клей+ сама поверхность ЕРР, по крайней мере у меня не получилось желаемого результата. А если ЕРР ламинировать то это дополнительный вес, потом его красить? покрывать пленкой? Проще так Сергей, это все разговоры, покажи модельку 2метра размахом, а лучше больше, посмотрим, обсудим. Может чего то я и недогоняю. Я не настаиваю на подложке, с удовольствием перейду на другой материал если “игра стоит свеч” Вот для примера хотя бы типа, такого что в начале темы
Як-12А размах 2 метра, полетный вес 1250грамм
И это очень простой вариант модели, я уже не говорю про такой как типа Пчелка и т.д.
Пеноплекс или потолочка ,в борьбе за вес и прочность - тупик. Здесь один выход -переходить на ЕРР. Сегодня он доступен любого цвета и плотности.
Сделайте из EPP такого же яка. В такой- же раскраске и таким же качеством поверхности. Докажите на деле что потолочка и подложка - тупик.😃
Пока не будет летающего Яка-52 из EPP в таком-же масштабе и легче по весу - ваши заявления голословны.
Аргумент - доступность - очень спорен.
Вот к примеру одно из предложений для сравнения , плотность та-же.www.fasrshop.ru/epp-list-900x600x4mm.html
- ЕРР хорошо ламинируется,
- и гораздо стоек к ударам.
- Кстати,а сколько сегодня стоит подложка,и её размеры с толщиной? а то может и правда цена просела или сравнялась.
-
Чтоб к ЕПП прилип скотч, его надо ооооооооооооочень тщательно прошкурить, желательно под водой.
С подложкой/пеноплексом гораздо проще -
Стойкость к ударам - следствие “резиновости” ЕПП.
Сделал много бойцовок из ЕПП и пеноплекса по одним и тем же лекалам.
Из ЕПП получается чуть легче.
Там, где пеноплекс спокойно держит полетные нагрузки, ЕПП необходимо усиливать карбоном, иначе крыло деформируется.
При ударе пеноплекс лопается/сминается, а ЕПП амортизирует и остается целым.
Учитывая то, что у Алексея несущая обшивка = конструкция держит себя сама, еще неизвестно, из чего (только подложка или ЕПП+усиления) в итоге получится легче.
С бойцовками я в конце концов вернулся к пеноплексу - жесткое крыло летит лучше, да и цена материала отличается в 10 раз.
- возможно я отстал от жизни с ценой ЕПП, никак не получается пересчитать чтоб сравнить
10 листов, 500*1200, 6кв.м. - 380руб - 5мм
и
цена 21 руб. за лист
Подложка по такой цене явно не из ЕРР. Стоимость ЕРР гранул у производителя 4 евро\кг(от тонны насыпью).если даже вспенить сырьё,увеличив объём в 4 раза,всё равно получится 1 евро кг. Из 950 гр получается блок 100 мм толщиной. Из него можно нарезать 14 листов по 5 мм.в итоге цена как бы 5,3 руб\лист.
Логистика из Европы и формовка на автомате увеличивают стоимость готового блока в 4 раза. Но даже цена 21 руб. за лист считается почти равной подложке. что то здесь не так.
На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.
Алексей, ну что, отдохнул?
Давай новый шедевр. Или в раздумьях о прототипе?
Да пока не получается отдыхать, даже наоборот. Решаю проблемы. Шедевр, ни шедевр но немного погодя будем начинать. Пока в спектакле антракт, можно пообщаться на отвлеченные, злободневные темы или выпить чашечку кофе, но по третьему звонку все на места согласно купленным билетам:)
Да на злободневные темы не хочется… у нас этого дерьма - можно захлебнуться.
Смотрю как народ летает, аж душа рвётся на части, завидую белой завистью… симулятор надоел - 10мин и ВЫКЛ.
Твои посты читаю с удовольствием, прикидываю что и как я бы сделал .а все свои постройки пока застопорил до лучших времен.
Ну вот и отвлеченная тема…
На сколько я помню он ранее писал что рассматривает вопрос покупи станка для производства ЕРР, вот и рекламирут теперь, продаж то нет кризис в стране, денег у людей только на еду, а кредиты отбивать нужно. Тема то самая читаемая и бюджетная технология. Извинте что влезаю.
брал у него и ЕПП и готовые крылья.
мне понравилось.
если у сергея получится наладить производство ЕПП по хорошим ценам и народ станет активно у него покупать- буду рад и сам, наверняка, ченить куплю.
думайте о хорошем! 😁
уже перешел к задачам посложнее))
Николай Николаевич, я думаю Пчелка, особенно фюзеляж, посложнее будет, а ее я уже делал. Да не в сложности дело, делаешь те самолеты которые нравятся или есть желание.
Алексей, рули высоты от двух серв или одной? Как две половинки правая и левая соединены ?
Рули высоты, от двух серв. На фото левая и правая сервы.
f20.ifotki.info/…/845c8956fed79d49d1374ab16f01fe70…
Алексей Володя отпишется!
Очень рад что самолетик долетел удачно, до своего хозяина. И уже прошел облет, правда как я понял небольшая проблемка вылезла со слетевшим капотом, но все решаемо как сказал Володя и даже уже решилось. А вот как этот самолетик в управлении и полете, это конечно надо спросить у них. Спасибо огромное за видео.