Большие пенолеты для души

vokir

Алексей, посмотрел видео, похоже свершилось. Пол года творений и вот самолёт в воздухе. Конечно пару раз сердце ёкнуло, вспомнил про “Пчёлку”. Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.

Да, специально посмотрел 1 серию “Русских амазонок” 5 минута - скорость полёта очень реальная.

S_A

Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!

ZAMolet
vokir:

Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.

Точно так же, тяга такая же. Только разница в том что с копийным ток чуть больше, из за лопатки конечно. Сейчас уже непомню насколько больше. К примеру с китайским 40А, а с копийным 43А. Я просто в первом полете не стал рисковать и ставить его, мало ли что. А так как батарейка одна несовсем полнозаряженная, поэтому и непришлось. И кстати по приезду выяснилось что как раз летал на том аккуме который чуть хуже, у него одна банка теряет емкость, помеченная как первая. Вероятно что на другой полнозаряженной по лучше было бы. Но все равно тяга и вес немного непишутся. Хотя как пишет Сергей, в этом что то есть копийное, а то привыкли “завихеривать” пулей вверх.

S_A:

Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом.

Сергей, согласен в этом что то есть, вчера вот тоже летал, а сам думал, эх бы еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.

Konshin5524

При таком размахе можно просто 2 батареи в след, если регуль вытерпит. И винт не копийный, можно даже на 1размер меньше. Запас под тапком будет.
Очень шикарный самолет получился, а пилот любитель у земли бочки покрутить, и на спине да низенько, для первого полета ну очень смело.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.

ZAMolet
Konshin5524:

ну очень смело

А чего бояться то, я же на земле, а не в кабине.

Konshin5524:

Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.

С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.

asanich:

разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы.

Если отмести в сторону копийность и все же уменьшить вес, я бы сделал следующее-

  1. Переднюю стойку сделал бы как и основные из карбоновой трубки с муляжом. Без амортизации и руления. Тем самым грамм 50 можно было бы скинуть, а может и больше кто его знает, просто когда делаешь по ходу строительства решаешь, сделать тоньше или меньше.
  2. Фонарь огромный, зараза, но можно было бы его вытянуть из еще более тонкого ПЭТа, высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство, причем темно серой жесткой подложкой. При этом я думаю можно было бы прилично уменьшить вес, может быть грамм 200, даже незнаю. Ведь у меня внутри кабины все выкрашено, из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано.
    3 По крылу в принципе сильно уменьшать нечего, разве только что концевые нервюры из фанеры, желательно бы из тонкой авиационной. Она у меня к сожалению закончилась. Не выписывать же одну полоску. Вот и думаю сейчас .
  3. Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет. Если бы сделать из потолочки, то во первых швы можно было задекорировать именно там где они у оригинала и с покраской проще, тоже веса меньше.
    Ну вот на первый взгляд как то так, хотя с другой стороны, можно только поменять переднюю стойку, сделать ее полегче, поставить трех баночный аккум и винт той же марки, но поменьше. А можно и так летать, офигенно летает мне нравится, еще и винт копийный поставить, вообще супер будет.
Виктор
ZAMolet:

С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.

Хорошо привязаны. Мне даже починить самолётик некогда, как и впрочем летать.

ZAMolet
Виктор:

Хорошо привязаны

Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.

asanich

Алексей, спасибо за разбор полетов. Честно говоря не думал, что кабина много потянула.

ZAMolet
asanich:

Честно говоря не думал, что кабина много потянула.

Фонарь и кабины не мелкие, общая длина фонаря 650мм + внутри под фонарем все выкрашено, вплоть до видимых мест и где то усилено, плюс пилоты в полный рост 400мм каждый + кресло под ними и все опять же выкрашено. Да еще пилот в задней кабине снабжен системой движения руки и головы, хотел народ поудивлять движущимися пилотами, а вот фокус неудался, просто рисковать не стал, все убрал, а вот в пилоте внутри осталось. Поэтому там есть чему вес набрать. А вес набегает моментально, порой и неподумаешь.

MWS
S_A:

Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!

Полностью согласен, ведь с приходом Яков на чемпионат мира по высшему пилотажу в моду вошел “размашистый пилотаж”, до этого пилотаж Питтсов напоминал пилотаж мухи на стекле(фразы не мои ,вычитал еще в детстве в какой-то книге),а еще я бы ввел экспоненту по рулям-для большего реализма.Такую модель можно и в кино снимать вместо реального-в полете не отличишь:)

деда
ZAMolet:

Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.

Тезка, как я тебя понимаю…! Терпения тебе дружище!!!😉

tauber

И мои поздравления. Очень круто.
Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности …

Bob=
ZAMolet:

… еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.

снятые с одной точки пилотаж “больших бензиновых моделей” и, начиная с 5.35, - Як-52 1Х1.
Бросается в глаза гораздо мЕньшая угловая скорость “настоящего” - как раз под твой размах и взлетный вес!!

ZAMolet:

…высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство,
из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано…

а если пилотов чуть “расширить в плечах”, чтоб они касались бортов кабины и внутри них были спрятаны перемычки?
отпадает необходимость в усилениях “дыры”…

ZAMolet
tauber:

Мне кажется вес немалый от краски, это так? Белый слой такой насыщенности

Да нет веса не так много, я ей не даю сильно впитываться в подложку. Я уже писАл выше что можно сделать что бы вес уменьшить.

Bob=:

если пилотов чуть “расширить в плечах”

Да так они слишком здоровые будут, в смысле широкоплечие:), А сдругой стороны для полета они там вообще не нужны. Если был бы доступ, скажем так крыло съемное полностью, была мысль сделать их для форсу, а на время полета высадить их:)

vokir

Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.

Bob=
vokir:

Алексей, самолет классный, на счет ВМГ можно подумать, но хочется попробовать с тягой 1 к 1, что бы мыслить как настоящий пилот.

1200 кг - взлетный

360 л/с - примерно 700кг. тяги

ZAMolet:

… вес даже чуть больше чем тяга…

прототип менее энерговооружен, чем модель

ZAMolet

Согласен полностью, тяга 1 к 1 всяко лучше будет. А если бы немного даже превышала, еще приятнее. Потому как один из минусов электротяги, за время полета тяга в любом случае падает. Я думаю мы еще увидим видео полета, с копийным винтом и соответствующей тягой.

Yurich
Bob=:

прототип менее энерговооружен, чем модель

Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её, пенопласт тормозится воздухом сильнее, чем дюраль. Поэтому.для копийности и нужна тяговооружённость больше единицы. Имитировать (копировать) инерцию.

ZAMolet
Yurich:

Дык ён вертикальные фигуры делает за счёт инерции. А у модели нету её

Все верно. На Ишачке у меня так и было, запас о тяге. И красивую размашистую петлю можно было скопировать при помощи двигателя и малой нагрузки на крыло. Сначала медленно, но копийно летишь как будто набираешь скорость, выходишь на петлю даешь газу и модель медленно, но верно копийно лезет вверх ну и дальше по плану.

MWS
ZAMolet:

Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет

Алексей, я так понимаю это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.А такую подложку я пока так и не нашел в наших строймаркетах(в Симферополе), почему то все они опять перешли на рулонную подложку

ZAMolet
MWS:

это решение связано только с цветовой гаммой оригинала, ведь переход к потолочке в таком размере увеличит число клеевых швов и соответственно вес.

Имеется ввиду что покраска тоже прибавляет в весе, тем более что пришлось на два раза красить, а в некоторых местах даже еще подкрашивать. Не смотря на то что потолочка меньше размером, ее хватает что бы на фюзеляже сделать стыки там где у оригинала, и их не так много, поэтому швы много веса не прибавят, а вот то что можно на один раз всего покрасить и то больше для выравнивания поверхностной структуры, это вес бы снизило. Ну а подложку можно попробовать через инет выписать, придет транспортной компанией. Может у вас найдутся люди кому еще надо ее, в коробке вроде как 8 упаковок по 6кв.м. А одну коробку, я где то находил на сайте, могут прислать. Я сделал еще проще подошел к менеджеру поставок в строймаге, и попросил для меня привезти. Все равно они с того завода покупают другие товары.