Большие пенолеты для души
Алексей, сказать, что здорово,ни чего не сказать. Я его таким и представлял. Так и хочется сказать - Береги руки, Сеня. Они у тебя золотые.
Зачем тебе оператор, купи каску как у меня. Ни от кого не зависишь, сам себе анархист-индивидуалист.
Каска с камерой это хорошо, а хороший оператор несомненно лучше. Он и приблизит когда надо, и с фоном заснимет и без и т.д. Если ролик красиво снят его и смотреть приятней.
Ну и немного фоток, скажем так “покрасоваться”
КрасавЕц! , ничего не скажешь! А копийный винт меня окончательно добил! Алексей, среди различных ,так сказать, “школ” изготовления, в этой ты достиг вершин, поздравляю!
скоро буду, маринуй мясо
ЖДЕМС!!!
Тезка Клевый Аппарат получился!!! РЕСПЕКТ!!!
А я вот с Лагг-3 подзавис манеха у нас на урале вдруг лето наступило,- а быть в этот день на работе просто не могу себе позволить😆 , надо летать пока погода стоит, скоро зима вот тогда и постройками займусь!
Сегодня удалось все же полетать, хоть и немного, но самолетик проверил. Жаль правда что батарейка оказалась одна заряженная и то не на все сто, так бы может и на камеру полетал, поэтому только то что удалось заснять. Было всего два небольших полета, но их хватило понять что модель получилась очень даже ничего. Проверку прошла, очень устойчива в полете, в то же время хорошая управляемость и маневренность. Но а то что тяга ВМГ маловата, это я понимал еще на каком то из этапов постройки. В этом случае надо либо вес уменьшать, либо тягу прибавлять. Нехватает буквально грамм 200-300 тяги минимум и было бы уже более менее. Просто в нештатных ситуациях, как у меня было в один из моментов, на тягу рассчитывать не приходиться. Поэтому с такой управляемостью хочется тяги маленько прибавить.
Ну и ладно, “воду больше лить” не буду, смотрите сами чего и как получилось.
P.S. Летаю низко, это мой стиль, как говорится горбатого могила исправит. Пчелка невыжила, значит судьба у нее такая. А Яшка летать будет.
… тяга ВМГ маловата,…
… Нехватает буквально грамм 200-300 тягисмотрите сами чего и как получилось.
…
- может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?
При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.
А по размерам/весу, как неожиданно выяснилось, брендовые акки бОльшей емкости/баночности ( они и дороже значительно. обычно на них верты летают) и весят меньше и размерами меньше чем простенькие аккумуляторы с хобикинга.
Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать
Автор ограничил доступ к видео.
😃
ЗЫ совка радиатора не хватает под капотом
Так не честно! Глянуть видео хотелось…😦
Самолет - выше всяких похвал. Да, с видео засада…
Алексей, а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы. Многие моделисты, и в том числе я, подсмотренные твои разработки примут на вооружение в строительстве ЕрапланТов.
- может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?
При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.
Скорее всего так и будет сделано, только при этом винт надо меньшего размера, но тяга повысится.
Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать
А где их взять то, в смысле вертолетчиков с такими акками. Можно даже с преувеличением сказать что, в этом хобби я тут один.
совка радиатора не хватает под капотом
Там и не только его не хватает, но из за веса, я не стал уже заморачиваться на всякие мелкие копийности. надо было пилота одного посадить, да еще худющего:)
Так не честно! Глянуть видео хотелось…
Уже есть
а теперь не плохо бы послушать разбор испытательных полетов по конструкции самолета
Отпишусь конечно
Посмотрел кино-центровка задняя, смело можно ставить другой АКБ, значительно тяжелее.
Тяги явно не хватает, бочку ты крутил слишком рискованно. Понравилось как шасси выходят, как отсреливаются. В крутом передатчике можно будет поставить замедление.
Очень хороший самолетик получился-мои поздравления!
Посмотрел кино-центровка задняя
Задняя, но немного, сделал 30% мне так больше нравится летать, еще наверное с того времени когда пытался 3Д учиться.
Тяги явно не хватает,
Какая была выделена ВМГ, ту и поставил. То что тяги мало будет, это я еще понял в процессе изготовления.
бочку ты крутил слишком рискованно
А я в этом плане всегда так, поэтому как говорится “проверено мин нет”. Если уж Яшка отлетал на неполно заряженном аккуме, да еще и выгребал из нештатной ситуации, значит жить будет, сам не подведет.
Алексей, посмотрел видео, похоже свершилось. Пол года творений и вот самолёт в воздухе. Конечно пару раз сердце ёкнуло, вспомнил про “Пчёлку”. Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.
Да, специально посмотрел 1 серию “Русских амазонок” 5 минута - скорость полёта очень реальная.
Алексей, все просто супер! Очень копийно смотрится и на земле и в воздухе. Ну может немного тяги на вертикалях и не хватает…Не страшно. Тут немного другой подход нужен - “всамделешный” Як тоже надо разогнать на фигуру. Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом…Снимаю шляпу!
Интересно, как он с родным винтом поведёт себя.
Точно так же, тяга такая же. Только разница в том что с копийным ток чуть больше, из за лопатки конечно. Сейчас уже непомню насколько больше. К примеру с китайским 40А, а с копийным 43А. Я просто в первом полете не стал рисковать и ставить его, мало ли что. А так как батарейка одна несовсем полнозаряженная, поэтому и непришлось. И кстати по приезду выяснилось что как раз летал на том аккуме который чуть хуже, у него одна банка теряет емкость, помеченная как первая. Вероятно что на другой полнозаряженной по лучше было бы. Но все равно тяга и вес немного непишутся. Хотя как пишет Сергей, в этом что то есть копийное, а то привыкли “завихеривать” пулей вверх.
Наверное стоит отойти от привычных навыков полетов на пилотагах с энерговооруженностью 2+, а вести себя почти как с настоящим самолетом.
Сергей, согласен в этом что то есть, вчера вот тоже летал, а сам думал, эх бы еще парочку полетов попривыкнуть к нему, углы рулей подстроить, и тогда можно было бы копийный полетик забубенить, на свежей батарейке.
При таком размахе можно просто 2 батареи в след, если регуль вытерпит. И винт не копийный, можно даже на 1размер меньше. Запас под тапком будет.
Очень шикарный самолет получился, а пилот любитель у земли бочки покрутить, и на спине да низенько, для первого полета ну очень смело.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.
ну очень смело
А чего бояться то, я же на земле, а не в кабине.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.
С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.
разбор испытательных полетов по конструкции самолета - на чем набрался лишний вес и что, если бы начал строить заново, изменил бы.
Если отмести в сторону копийность и все же уменьшить вес, я бы сделал следующее-
- Переднюю стойку сделал бы как и основные из карбоновой трубки с муляжом. Без амортизации и руления. Тем самым грамм 50 можно было бы скинуть, а может и больше кто его знает, просто когда делаешь по ходу строительства решаешь, сделать тоньше или меньше.
- Фонарь огромный, зараза, но можно было бы его вытянуть из еще более тонкого ПЭТа, высадить пилотов:) закрыть полностью это пространство, причем темно серой жесткой подложкой. При этом я думаю можно было бы прилично уменьшить вес, может быть грамм 200, даже незнаю. Ведь у меня внутри кабины все выкрашено, из-за того что пусто дополнительные усиления и т.д. все завязано.
3 По крылу в принципе сильно уменьшать нечего, разве только что концевые нервюры из фанеры, желательно бы из тонкой авиационной. Она у меня к сожалению закончилась. Не выписывать же одну полоску. Вот и думаю сейчас . - Ну и по фюзеляжу (как и по крылу) наверное бы уже начал из потолочки. Почему, объясню. Як-52 весь белый, поэтому красить пришлось на два раза, потому как проглядывает цвет. Если бы сделать из потолочки, то во первых швы можно было задекорировать именно там где они у оригинала и с покраской проще, тоже веса меньше.
Ну вот на первый взгляд как то так, хотя с другой стороны, можно только поменять переднюю стойку, сделать ее полегче, поставить трех баночный аккум и винт той же марки, но поменьше. А можно и так летать, офигенно летает мне нравится, еще и винт копийный поставить, вообще супер будет.
С удовольствием бы, но сейчас я очень сильно привязан.
Хорошо привязаны. Мне даже починить самолётик некогда, как и впрочем летать.
Хорошо привязаны
Извините, но это разные моменты, я бы так никому непожелал быть привязаным.
Алексей, спасибо за разбор полетов. Честно говоря не думал, что кабина много потянула.
Честно говоря не думал, что кабина много потянула.
Фонарь и кабины не мелкие, общая длина фонаря 650мм + внутри под фонарем все выкрашено, вплоть до видимых мест и где то усилено, плюс пилоты в полный рост 400мм каждый + кресло под ними и все опять же выкрашено. Да еще пилот в задней кабине снабжен системой движения руки и головы, хотел народ поудивлять движущимися пилотами, а вот фокус неудался, просто рисковать не стал, все убрал, а вот в пилоте внутри осталось. Поэтому там есть чему вес набрать. А вес набегает моментально, порой и неподумаешь.