Большие пенолеты для души

Viktor1952

Мне кажется, что этот проект 8-летней давности заслуживает быть упомянут в этой теме : Ла-5ФМ в М 1:4 из Флориды,США. Конечно, в нашем понимании пенолёт подразумевает небольшую удельную нагрузку, но основной материал всё-таки - пена.
savepic.ru/11933202.jpgsavepic.ru/11938327.jpg

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=928634

Bob=
Viktor1952:

Мне кажется, что этот проект 8-летней давности заслуживает быть упомянут в этой теме : Ла-5ФМ в М 1:4 из Флориды,США. Конечно, в нашем понимании пенолёт подразумевает небольшую удельную нагрузку, но основной материал всё-таки - пена.
savepic.ru/11933202.jpgsavepic.ru/11938327.jpg

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=928634

странно, что нет фоток крашенного.

разбил, не успев покрасить?

asanich

Как по мне, так для такого мотора очень хлипкая передняя часть фюзеляжа.

Bob=

буржуи тоже умеют делать большие/суперлегкие модели
www.youtube.com/user/TheFlugas/videos?sort=dd&view…

и прикольно у них вместо импеллеров вполне обычных размеров движки/винты в кольцевом канале похожем на двигло.
пока не нашел как/из чего они их делают…

добавил:
нашлось

Model: A-10 Thunderbolt II Warthog Jet out Depron (foam material)
Engine: Electro Accu 4s Lipo 1200mah
12x Servo
Take-off weight: 1,7Kg
Pilot: Daniel Hör
Wingspan: 2,50m
Lenght: 2,70m
Camera: Panasonic HC-W850M NTSC
Meeting: Modell-Hobby-Spiel Leipzig Germany September 2016

вот еще у них есть

но мрия в таком масштабе не смотрится большой…

а вот триплан вв1 - в самый раз :clap:

ZAMolet
Bob=:

буржуи тоже умеют делать большие/суперлегкие модели

Не только умеют, но и превзошли в этом направлении. По крайней мере я от них “заразился” этой темой несколько лет назад. И по поводу импеллеров тоже года четыре назад проводил эксперименты разные. Кое что получилось и ждет своего применения. Эти видюшки я уже показывал, но все же.

vokir

Такие модели больших размеров имеют внутри резервуары с гелием, двух метровый боинг так же демонстрировался в зале, а вот на улице наверное могут летать только при нулевом ветре.

asanich

Владимир, насчёт гелия ты, наверное, ошибаешься…
Обыкновенный надувной шарик с гелием, как бы не малого объёма, поднимает с гулькин нос.

Mistel
vokir:

имеют внутри резервуары с гелием

Там не гелий а водород! Акум подсоединяешь, искра… ну и полетел 😃

vokir

Я не шучу, у боинга часть фюзеляжа из какого тогмягкого материала, а носовая часть пластиковая, если найду видюху выставлю.

Вроде бы это.

Alex_im

идея… если в форму надувную из материала который не растягивается, как резина, дунуть пару атмосфер. конструкция - то сравнительно жесткая и легкая будет. вспомнить те же резиновые лодки надувные.
скажем киль, несущее крыло(а может и не все) и пердняя часть фюзеляжа с электроникой твердые. а остальная часть мягкая, надувная. почему бы и нет?(на видео видно что нос и остальная часть фюзеляжа из разных материалов) нагрузки как и масса невысокие.
простите за оФФ

Alexander53
asanich:

Владимир, насчёт гелия ты, наверное, ошибаешься…

Под видео на Ютубе:
Вес (RTF) с заполнением гелия: 348g

Вес (RTF) с наполнением воздуха: прибл. 390г

Выигрыш в весе 52 г.

asanich
Alexander53:

Выигрыш в весе 52 г.

Да ещё гелий создаёт дополнительно подъёмную силу… молодцы,однако.

Виктор
Sokolik:

Все новое-хорошо забытое старое…

А где тут про гелий? Он надувается обычным воздухом. Надувать самолёт гелием - такой минимум, что не стоит заморачиваться.

А вот этот тоже надувной ? www.youtube-nocookie.com/embed/459s5GrXr8Q?rel=0

Bob=
Виктор:

… Надувать самолёт гелием - такой минимум, что не стоит заморачиваться.

небылбыстолькатегоричен

в длину почти полтора метра, высота с плавниками — 92 сантиметра.
… Масса — 730 грамм

подозреваю, что масса с упакокой.

но пару батареек, серв, себя… хватает ей поднять.

если бороться за каждый грамм, то уже сотня грамм выигрыша - неплохая прибавка.