Большие пенолеты для души
Как по мне, так для такого мотора очень хлипкая передняя часть фюзеляжа.
буржуи тоже умеют делать большие/суперлегкие модели
www.youtube.com/user/TheFlugas/videos?sort=dd&view…
и прикольно у них вместо импеллеров вполне обычных размеров движки/винты в кольцевом канале похожем на двигло.
пока не нашел как/из чего они их делают…
добавил:
нашлось
Model: A-10 Thunderbolt II Warthog Jet out Depron (foam material)
Engine: Electro Accu 4s Lipo 1200mah
12x Servo
Take-off weight: 1,7Kg
Pilot: Daniel Hör
Wingspan: 2,50m
Lenght: 2,70m
Camera: Panasonic HC-W850M NTSC
Meeting: Modell-Hobby-Spiel Leipzig Germany September 2016
вот еще у них есть
но мрия в таком масштабе не смотрится большой…
а вот триплан вв1 - в самый раз :clap:
буржуи тоже умеют делать большие/суперлегкие модели
Не только умеют, но и превзошли в этом направлении. По крайней мере я от них “заразился” этой темой несколько лет назад. И по поводу импеллеров тоже года четыре назад проводил эксперименты разные. Кое что получилось и ждет своего применения. Эти видюшки я уже показывал, но все же.
Такие модели больших размеров имеют внутри резервуары с гелием, двух метровый боинг так же демонстрировался в зале, а вот на улице наверное могут летать только при нулевом ветре.
Ты это в шутку, или серьёзно так думаешь.
Владимир, насчёт гелия ты, наверное, ошибаешься…
Обыкновенный надувной шарик с гелием, как бы не малого объёма, поднимает с гулькин нос.
имеют внутри резервуары с гелием
Там не гелий а водород! Акум подсоединяешь, искра… ну и полетел 😃
Я не шучу, у боинга часть фюзеляжа из какого тогмягкого материала, а носовая часть пластиковая, если найду видюху выставлю.
Вроде бы это.
идея… если в форму надувную из материала который не растягивается, как резина, дунуть пару атмосфер. конструкция - то сравнительно жесткая и легкая будет. вспомнить те же резиновые лодки надувные.
скажем киль, несущее крыло(а может и не все) и пердняя часть фюзеляжа с электроникой твердые. а остальная часть мягкая, надувная. почему бы и нет?(на видео видно что нос и остальная часть фюзеляжа из разных материалов) нагрузки как и масса невысокие.
простите за оФФ
Все новое-хорошо забытое старое… 😃
Владимир, насчёт гелия ты, наверное, ошибаешься…
Под видео на Ютубе:
Вес (RTF) с заполнением гелия: 348g
Вес (RTF) с наполнением воздуха: прибл. 390г
Выигрыш в весе 52 г.
Про Боинг… 285г. 285!!! Это развод. Вернее, надувательство )))
Выигрыш в весе 52 г.
Да ещё гелий создаёт дополнительно подъёмную силу… молодцы,однако.
285г. 285!!! Это развод.
Все новое-хорошо забытое старое…
А где тут про гелий? Он надувается обычным воздухом. Надувать самолёт гелием - такой минимум, что не стоит заморачиваться.
А вот этот тоже надувной ? www.youtube-nocookie.com/embed/459s5GrXr8Q?rel=0
… Надувать самолёт гелием - такой минимум, что не стоит заморачиваться.
…
небылбыстолькатегоричен
в длину почти полтора метра, высота с плавниками — 92 сантиметра.
… Масса — 730 грамм
подозреваю, что масса с упакокой.
но пару батареек, серв, себя… хватает ей поднять.
если бороться за каждый грамм, то уже сотня грамм выигрыша - неплохая прибавка.
Это уже не самолёт, а настоящий дирижабль.
play.md/2126452
www.prospekt.pro/gelij-sharikov.html
Так что можно и гелием заполнить раз несколько.
Алексей- СПАСИБО за рассказы о своих моделях!!!
У нас тоже полетел ЛаГГ-3!
Подробно:
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514
vk.com/uralrccom
Молодцы, надеюсь управлять самолётом приятно и Вы это оценили. Самое главное полёт копийный, смотрится классно, жалко мой проект Як-9 подвис, хотя и фюзеляж готов крыло набрано но не обклеено. Бумажные модели хорошее подспорье для пенолётчиков. Низ Лагга можно не красить, цвет естественный.
У нас тоже полетел ЛаГГ-3!
Рад за вас ребята, что все удалось. Теперь я как понял внешняя отделка и самоль готов. Чем будете покрывать снаружи, так же красить?
Еще бы какие нибудь цифры, размах, вес, мотор, винт и т.д. Вдруг кому тоже захочется повторить.
Еще раз поздравляю, молодцы!!!