Большие пенолеты для души
идея… если в форму надувную из материала который не растягивается, как резина, дунуть пару атмосфер. конструкция - то сравнительно жесткая и легкая будет. вспомнить те же резиновые лодки надувные.
скажем киль, несущее крыло(а может и не все) и пердняя часть фюзеляжа с электроникой твердые. а остальная часть мягкая, надувная. почему бы и нет?(на видео видно что нос и остальная часть фюзеляжа из разных материалов) нагрузки как и масса невысокие.
простите за оФФ
Все новое-хорошо забытое старое… 😃
Владимир, насчёт гелия ты, наверное, ошибаешься…
Под видео на Ютубе:
Вес (RTF) с заполнением гелия: 348g
Вес (RTF) с наполнением воздуха: прибл. 390г
Выигрыш в весе 52 г.
Про Боинг… 285г. 285!!! Это развод. Вернее, надувательство )))
Выигрыш в весе 52 г.
Да ещё гелий создаёт дополнительно подъёмную силу… молодцы,однако.
285г. 285!!! Это развод.
Все новое-хорошо забытое старое…
А где тут про гелий? Он надувается обычным воздухом. Надувать самолёт гелием - такой минимум, что не стоит заморачиваться.
А вот этот тоже надувной ? www.youtube-nocookie.com/embed/459s5GrXr8Q?rel=0
… Надувать самолёт гелием - такой минимум, что не стоит заморачиваться.
…
небылбыстолькатегоричен
в длину почти полтора метра, высота с плавниками — 92 сантиметра.
… Масса — 730 грамм
подозреваю, что масса с упакокой.
но пару батареек, серв, себя… хватает ей поднять.
если бороться за каждый грамм, то уже сотня грамм выигрыша - неплохая прибавка.
Это уже не самолёт, а настоящий дирижабль.
play.md/2126452
www.prospekt.pro/gelij-sharikov.html
Так что можно и гелием заполнить раз несколько.
Алексей- СПАСИБО за рассказы о своих моделях!!!
У нас тоже полетел ЛаГГ-3!
Подробно:
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514
vk.com/uralrccom
Молодцы, надеюсь управлять самолётом приятно и Вы это оценили. Самое главное полёт копийный, смотрится классно, жалко мой проект Як-9 подвис, хотя и фюзеляж готов крыло набрано но не обклеено. Бумажные модели хорошее подспорье для пенолётчиков. Низ Лагга можно не красить, цвет естественный.
У нас тоже полетел ЛаГГ-3!
Рад за вас ребята, что все удалось. Теперь я как понял внешняя отделка и самоль готов. Чем будете покрывать снаружи, так же красить?
Еще бы какие нибудь цифры, размах, вес, мотор, винт и т.д. Вдруг кому тоже захочется повторить.
Еще раз поздравляю, молодцы!!!
Рад за вас ребята, что все удалось. Теперь я как понял внешняя отделка и самоль готов. Чем будете покрывать снаружи, так же красить?
Еще бы какие нибудь цифры, размах, вес, мотор, винт и т.д. Вдруг кому тоже захочется повторить.
Еще раз поздравляю, молодцы!!!
-
Алексей Соколов, как главный конструктор и изготовитель лучше ответит.
Если правильно его понял- будем тампонить акриловыми красками. -
Размах 2 метра
Взлетный вес 2500
Двигатель
Turnigy G32 Brushless Outrunner 770kv бесколлекторный
Turnigy G32 специально разработан для прямой замены вашего .32двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Этот бесколлекторный двигатель обладает большой мощностью, высокой эффективностью и долгим сроком службы.
Характеристика ;
Батарея: 3~4 банки /11.1~14.8В
Обороты/вольт: 770 KV
Макс. ток: 42A
Ток без нагрузки: 10В/2.4A
Макс. “пиковый” ток: 55A/15сек
Внутреннее сопротивление: 0.02 Ом
Вес 212гр. (без разъёмов)
Диаметр вала: 5мм
Размеры:72x42 ммТребуется:
60A Регулятор
3S~4S Li-Po / 10~ 14-cell Ni-MH/Ni-Cd
пропеллер 12x8 ~ 14x10Подходит для использования в спортивных и моделях-копиях весом 1.6–2,7кг.
Винт 15Х6
Регуль 60А
Акк 2Х22003S (параллельно)
Сервы часть такие
hobbyking.com/…/turnigytm-mg90s-ds-mg-servo-1-8kg-…
Часть похожие по размерам весу (что было, то и поставили)
Ретракты
hobbyking.com/…/servoless-retract-with-metal-truni…
Servoless Retract with Metal Trunion 44mm x 41mm Mount (2pcs)
International (Hong Kong)
Servoless Retract with Metal Trunion 44mm x 41mm Mount (2pcs)Servoless Retract with metal trunion with 44mm x 41mm Mount (2pcs) 90 Degree - Features Auto Cut Off and pre-installed 5mm Oleo Mounting Pin.
Specs:
Operating Voltage: 4.5~6.0V
Supported Model Weight: up to 5kg
Moun…
More >
A$21.83
- Спасибо!
Ну вот, так то оно интереснее, точнее предметнее. И еще бы неплохо узнать ощущения пилота, и вообще как, понравилось или нет. По ощущениям управления, по финансовым затратам)))
Ну вот, так то оно интереснее, точнее предметнее. И еще бы неплохо узнать
ощущения пилота, и
вообще как, понравилось или нет.
По ощущениям управления,
3.по финансовым затратам)))
uralrc.com/viewtopic.php?p=58993#p58993
полных расходов хватило, хотя на рулежке и пытался зарываться носом.
(лыжи были одеты прямо на оси для колес. радиус колеса больше, чем высота лыжи.
надеюсь, летом на колесах стояночный угол будет поправильней- станет проще с рулежкой)На разбеге, как Як-52 в масштабе 1Х1, требует полностью педальку вправо.
Отрывается легко, но требует разгона в горизонте для уверенного набора высоты.
Летит отлично для копии
летит копийно, т.е. плохо - это для бойцовок😆Тяги на пределе - хочется, конечно, побольше. (но при такой недостаточной тяге получается оооочень копийный полет 😃 )
В петлю, без предварительного разгона пикированием, не вытягивает, но при подвисании вполне управляем- легко выворачивается рулями через крыло в пикирование.
Чуток вниз - и уже нормально держится за воздух.Вполгаза лететь можно, но очень осторожно.
Бочка - как на Як-52 в масштабе 1Х1 , т.е. с предварительным задиром носа градусов на 15-20
На посадку заходил по коробочке, после 4го перед выравниванием сброс газа в ноль.
Легко контролируется на выравнивании, перед самым касанием ручку на себя до упора- плавненько катится.
(Правда, первые пара посадок проваливался в снег по брюхо)На рулежке необходимо держать “РУС в пузо”. Влево поворачивает нормально, вправо не хочет совсем.
…
Общее ощущение - управляется приятно.
-
Конечно, ПОНРАВИЛОСЬ!!😁😁
(главное сейчас - не расслабиться, не остановиться и довести до хорошего копийного состояния) -
Во-первых
очень многое просто ПОДАРЕНО моделистами со всех концов Свердловской области и окрестностей. Есть даже из Волгограда подарочки в этой модели.
Во-вторых
растянуто по времени получилось почти на год - деньги размазаны тонким слоем
В любом случае, получается на порядок дешевле (ессно, если не считать потраченные Лехой силы и время по расценкам нормочасов скульптора или высококвалифицированнейшего мебельщика 😃) чем, покупать китайские готовые модели, которые все равно не смогут так летать
Спасибо Петр, за столь развернутый ответ. Я вообще к чему все это хотел привести. Чем больше каких то описаний, видео полета, да и вообще модельной жизни, тем больше шансов, что народец будет поактивнее себя вести. Да и вновь прибывшие возможно появляться будут поболее. А тоскливо как то когда заходишь на форум, а там тишина… И скажите что я не прав.
Особенно зимой, когда летают единицы.
Особенно зимой, когда летают единицы.
сегодня в энске
у нас потеплее
но тоже совсем не облетная погода.
Именно поэтому так и гнали, чтоб успеть облетать в субботу
боялись, что если не успеем в субботу, то облет перенесется на посленовогогода, или вообще на весну.
Чем больше каких то описаний, видео полета, да и вообще модельной жизни, тем больше шансов, что
народецбудет поактивнее себя вести. Да и вновь прибывшие возможно появляться будут поболее.
Я тут в прошлом посте допустил ошибку в слове. Зачеркнутое слово заменить как (народ), а то как то звучит не очень.
А с погодой согласен, не поспоришь.
Да, ужжжж… погода вносит коррективы в личные планы.