Большие пенолеты для души

ZAMolet
Horizont:

Это что то, смотрел с открытым ртом !

Большое спасибо Александр! Рад что кого то сподвиг на новые постройки и полеты. Дмитрию респект, хорошая моделька и пархает как пушинка, супер! Молодцы!

Воронов:

вернуться к шпатлевке: на сколько она пластичная после застывания? Т.е., например, консоли можно ли ею шпатлевать? Не трещит от изгибов крыла?

Ни в коем случае не оффтоп… общение и советы дял этого мы здесь. Нет Олег, не трещит. Довольно пластичная. Обрабатывается наждачкой похуже, чем пенопласт. Но зато ее сразу по поверхности можно сделать финишной. Очень хорошо ложится, отличная адгезия. Так что можно и крылья шпаклевать, все нормально. Правда надеюсь не полностью хотите покрывать консоль))) Это же как бы заделать трещины ямки, косяки, что то выровнить. После того как высыхает, довольно гибкая, думаю так консоли не гнуться))))
А вот про аквалак сказать не могу, широко не применял, но мне кажется все же вес скажется, хотя могу быть и не прав, не хвтатает время на разные эксперименты(((

Андрей_Васильев
Horizont:

Это что то,

Летит хорошо, легко, красиво.
Но истребитель совсем не так летать должен. Если мы говорим о копиях/полукопиях 😉

Horizont

Так ведь для души пенолеты ! А летать он может и быстрее, пол газу есть ещё !

12 days later
ZAMolet

Немного не в тему, просто хотел сказать немного задерживается строительство Ишачка. Просто сейчас нахожусь далеко от своей мастерской, по приезду продолжу. А так как хочется летать везде, поэтому и на новом месте не устояли и полетали, благо погодка шептала (а дома у нас -40)

26 days later
ZAMolet

Сегодня воскресенье, и я прошу прощения у всех. Заодно и за то что такой получается большой перерыв в изготовлении Ишачка. И что бы как то сократить это время, немного из архива:)
ansibl.ru/clubs/item/zamolet/blog/588.html

molotok375

большой пенолет это очень интересно! сам процесс сборки

7 days later
FFedor

Хорошая работа и, не только рулей!

Андрей_Васильев
molotok375:

[/video]

Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва? Если одна из них откажет, или замёрзнет сильней?

molotok375
Андрей_Васильев:

Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва?сильней?

да, площадь руля высоты приличная, 50 на 11.5 см каждая половинка

Bob=
Андрей_Васильев:

Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва? Если одна из них откажет, или замёрзнет сильней?

тогда будет шанс посадить модель работая оставшейся в живых сервой

Андрей_Васильев:

отличный пример того,что достаточно одной заклинившей сервы, чтобы остальные хоть 3, хоть 48, работающие на ЦЕЛЬНОМ руле стали бесполезны.

для увеличения надежности необходимо разрезать рулевые поверхности, как это сделал Денис на своем Пе-8

rcopen.com/forum/f82/topic178430/314

BUK

Для увеличения надёжности надо не экономить, на хороших брендовых сервах. И не усложнять. Леваневский тоже думал, что один мотор АНТ-25 это большой риск, а четыре мотора -риск меньший. А оказалось, что достаточно отказать одному из 4ёх и всем остальным тоже кирдык. Один мотор это 100% риска, а четыре-400%. Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!

asanich
BUK:

ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!

и аппаратуру хорошую… 100500 раз прав, только вот не все это себе могут позволить, да и зачем ВЕЧНЫЙ САМОЛЕТ? скучно…

molotok375

я поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности

FFedor
molotok375:

поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности

В этот день, в голову не лезут расшифровки “других соображений”.😁

molotok375

разборка стабилизатора, руль высоты разрезной у АН2, проще на каждую половину руля высоты свою серву, а сервы я тщательно проверяю, особенно при пониженом напряжении, так на всякий случай

Fisher15

Странная все таки вещь - человеческая логика. По серве на каждый элерон - никого не удивляет, хотя можно оба элерона на одну серву подключить - а по серве на каждую половину руля высоты почему то удивляет. А ведь и там и там одно и тоже - каждой рулевой поверхности - своя серва…