Большие пенолеты для души
Хорошая работа и, не только рулей!
Да, очень хорошо.
[/video]
Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва? Если одна из них откажет, или замёрзнет сильней?
Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва?сильней?
да, площадь руля высоты приличная, 50 на 11.5 см каждая половинка
Андрей, я вам сочувствую!
Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва? Если одна из них откажет, или замёрзнет сильней?
тогда будет шанс посадить модель работая оставшейся в живых сервой
отличный пример того,что достаточно одной заклинившей сервы, чтобы остальные хоть 3, хоть 48, работающие на ЦЕЛЬНОМ руле стали бесполезны.
для увеличения надежности необходимо разрезать рулевые поверхности, как это сделал Денис на своем Пе-8
Для увеличения надёжности надо не экономить, на хороших брендовых сервах. И не усложнять. Леваневский тоже думал, что один мотор АНТ-25 это большой риск, а четыре мотора -риск меньший. А оказалось, что достаточно отказать одному из 4ёх и всем остальным тоже кирдык. Один мотор это 100% риска, а четыре-400%. Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!
ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!
и аппаратуру хорошую… 100500 раз прав, только вот не все это себе могут позволить, да и зачем ВЕЧНЫЙ САМОЛЕТ? скучно…
я поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности
поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности
В этот день, в голову не лезут расшифровки “других соображений”.😁
разборка стабилизатора, руль высоты разрезной у АН2, проще на каждую половину руля высоты свою серву, а сервы я тщательно проверяю, особенно при пониженом напряжении, так на всякий случай
Странная все таки вещь - человеческая логика. По серве на каждый элерон - никого не удивляет, хотя можно оба элерона на одну серву подключить - а по серве на каждую половину руля высоты почему то удивляет. А ведь и там и там одно и тоже - каждой рулевой поверхности - своя серва…
тем более стабилизатор больше метра
Странная все таки вещь - человеческая логика. По серве на каждый элерон - никого не удивляет, хотя можно оба элерона на одну серву подключить - а по серве на каждую половину руля высоты почему то удивляет. А ведь и там и там одно и тоже - каждой рулевой поверхности - своя серва…
Совершенно с вами согласен, поэтому, если есть возможность, то на мелколёты ставят на элероны одну серву. Чем проще-тем надёжнее. А причина в основном в том, что элероны работают в разном направлении, а половинки стабилизатора в одном. Зачем же усложнять,удорожать,утяжелять и в итоге делать менее надёжным? Хотя, когда говорят: А МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!, все аргументы становятся бесполезными. И это ПРАВО каждого.
ну да, одну серву на две половинки руля высоты, и ломай голову как сделать сочленение или стыковку двух половин РВ, я например незнаю как
Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы,
Порекомендуйте пожалуста "хорошие " сервы. Желательно со статистикой по наработке в зависимости от условий эксплуатации.(в часах).😒
а там, как бог даст!
- так может и “просто сервы” прокатят?😇
А оказалось, что достаточно отказать одному из 4ёх и всем остальным тоже кирдык. Один мотор это 100% риска, а четыре-400%.
Да похоже, что конструктор Ту-95 совсем не думал о надёжности. Надо было поставить один мотор как на АНТ-25 только побольше.
незнаю как
Стык на квадратных или прямоугольных профилях, как вариант. Два параллельных стержня, входящие в ответные трубки - тоже вариант. Но это уже так, теория ))) Вы своё решение приняли и воплотили. Респект!
Порекомендуйте пожалуста "хорошие " сервы. Желательно со статистикой по наработке в зависимости от условий эксплуатации.(в часах).😒
- так может и “просто сервы” прокатят?😇
Да похоже, что конструктор Ту-95 совсем не думал о надёжности. Надо было поставить один мотор как на АНТ-25 только побольше.
Вот только не надо мух с котлетами мешать. В том смысле, что года и конструкции совершенно разные. Если Ту-95 прекрасно летит на двух горизонтально, то советские самолёты 30ых имели слабые и ненадёжные моторы с малым ресурсом. При отказе одного, нагрузка резко увеличивалась на оставшиеся и так работавшие зачастую на пределе. Что и произошло с ДБ-А Леваневского. Отказал один, остальные три перевели на полный газ. Отказал и второй. А тут уж только вниз. И чем лучше одного мотора? Ну молодая авиация была ещё у СССР. И слава богу,что хоть такая была.В то время, как немецкие, английские и американские бомберы спокойно возвращались на аэродром на двух, а то и вовсе одном моторе. Читайте мемуары наших и иностранных пилотов.
Что касается серв, то если вам надо - ищите сами статистику и всё прочее. Тут наверно сам решает методом проб и ошибок. Я для себя выбрал Футабу и ни разу не пожалел об этом.
Когда-то на своём Москвиче 412, который, кстати, до сих пор на отличном ходу, я использовал родные свечи А-20. Иногда за одну поездку приходилось менять пару раз. У меня их был целый пакет в бардачке.В начале перестройки на ВДНХ купил фирменные свечи Бош, которые стоят до сих пор и прекрасно работают. Это так, о брендах типа…
…если есть возможность, то на мелколёты ставят на элероны одну серву. Чем проще-тем надёжнее. А причина в основном в том, что элероны работают в разном направлении, а половинки стабилизатора в одном…
ставим на серву качалку с двумя плечами и - вуаля, она начинает работать в двух направлениях. И дело не в надежности, а в весе второй сервы. Что-же до двух серв на высоту, то тут к.м.к лучше возить лишнюю серву, чем каждый раз при резкой смене тангажа парировать элеронами крен, возникающий из-за неодинакового отклонения половин элеватора (пружинит соединительная скоба/рейка).
П.С. а если настроить микшер, то (с двумя сервами на высоте) можно еще и уменьшить занос хвоста на некоторых фигурах.
одинаково работают сервы, и с одной скоростью, незабывайте что разбирать то не очень удобно когда тяга а тем более 2 тяги остаются в фюзеляже, и надо их отцеплять от кабанчиков, я уже так делал, и теперь 3й год плююсь особенно на морозе