Большие пенолеты для души

Horizont

Так ведь для души пенолеты ! А летать он может и быстрее, пол газу есть ещё !

12 days later
ZAMolet

Немного не в тему, просто хотел сказать немного задерживается строительство Ишачка. Просто сейчас нахожусь далеко от своей мастерской, по приезду продолжу. А так как хочется летать везде, поэтому и на новом месте не устояли и полетали, благо погодка шептала (а дома у нас -40)

26 days later
ZAMolet

Сегодня воскресенье, и я прошу прощения у всех. Заодно и за то что такой получается большой перерыв в изготовлении Ишачка. И что бы как то сократить это время, немного из архива:)
ansibl.ru/clubs/item/zamolet/blog/588.html

molotok375

большой пенолет это очень интересно! сам процесс сборки

7 days later
FFedor

Хорошая работа и, не только рулей!

Андрей_Васильев
molotok375:

[/video]

Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва? Если одна из них откажет, или замёрзнет сильней?

molotok375
Андрей_Васильев:

Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва?сильней?

да, площадь руля высоты приличная, 50 на 11.5 см каждая половинка

Bob=
Андрей_Васильев:

Здорово!
Но… На каждую половину РВ своя серва? Если одна из них откажет, или замёрзнет сильней?

тогда будет шанс посадить модель работая оставшейся в живых сервой

Андрей_Васильев:

отличный пример того,что достаточно одной заклинившей сервы, чтобы остальные хоть 3, хоть 48, работающие на ЦЕЛЬНОМ руле стали бесполезны.

для увеличения надежности необходимо разрезать рулевые поверхности, как это сделал Денис на своем Пе-8

rcopen.com/forum/f82/topic178430/314

BUK

Для увеличения надёжности надо не экономить, на хороших брендовых сервах. И не усложнять. Леваневский тоже думал, что один мотор АНТ-25 это большой риск, а четыре мотора -риск меньший. А оказалось, что достаточно отказать одному из 4ёх и всем остальным тоже кирдык. Один мотор это 100% риска, а четыре-400%. Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!

asanich
BUK:

ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!

и аппаратуру хорошую… 100500 раз прав, только вот не все это себе могут позволить, да и зачем ВЕЧНЫЙ САМОЛЕТ? скучно…

molotok375

я поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности

FFedor
molotok375:

поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности

В этот день, в голову не лезут расшифровки “других соображений”.😁

molotok375

разборка стабилизатора, руль высоты разрезной у АН2, проще на каждую половину руля высоты свою серву, а сервы я тщательно проверяю, особенно при пониженом напряжении, так на всякий случай

Fisher15

Странная все таки вещь - человеческая логика. По серве на каждый элерон - никого не удивляет, хотя можно оба элерона на одну серву подключить - а по серве на каждую половину руля высоты почему то удивляет. А ведь и там и там одно и тоже - каждой рулевой поверхности - своя серва…

BUK
Fisher15:

Странная все таки вещь - человеческая логика. По серве на каждый элерон - никого не удивляет, хотя можно оба элерона на одну серву подключить - а по серве на каждую половину руля высоты почему то удивляет. А ведь и там и там одно и тоже - каждой рулевой поверхности - своя серва…

Совершенно с вами согласен, поэтому, если есть возможность, то на мелколёты ставят на элероны одну серву. Чем проще-тем надёжнее. А причина в основном в том, что элероны работают в разном направлении, а половинки стабилизатора в одном. Зачем же усложнять,удорожать,утяжелять и в итоге делать менее надёжным? Хотя, когда говорят: А МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!, все аргументы становятся бесполезными. И это ПРАВО каждого.