Большие пенолеты для души
ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!
и аппаратуру хорошую… 100500 раз прав, только вот не все это себе могут позволить, да и зачем ВЕЧНЫЙ САМОЛЕТ? скучно…
я поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности
поставил две сервы по другим соображениям, не из за безопасности
В этот день, в голову не лезут расшифровки “других соображений”.😁
разборка стабилизатора, руль высоты разрезной у АН2, проще на каждую половину руля высоты свою серву, а сервы я тщательно проверяю, особенно при пониженом напряжении, так на всякий случай
Странная все таки вещь - человеческая логика. По серве на каждый элерон - никого не удивляет, хотя можно оба элерона на одну серву подключить - а по серве на каждую половину руля высоты почему то удивляет. А ведь и там и там одно и тоже - каждой рулевой поверхности - своя серва…
тем более стабилизатор больше метра
Странная все таки вещь - человеческая логика. По серве на каждый элерон - никого не удивляет, хотя можно оба элерона на одну серву подключить - а по серве на каждую половину руля высоты почему то удивляет. А ведь и там и там одно и тоже - каждой рулевой поверхности - своя серва…
Совершенно с вами согласен, поэтому, если есть возможность, то на мелколёты ставят на элероны одну серву. Чем проще-тем надёжнее. А причина в основном в том, что элероны работают в разном направлении, а половинки стабилизатора в одном. Зачем же усложнять,удорожать,утяжелять и в итоге делать менее надёжным? Хотя, когда говорят: А МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!, все аргументы становятся бесполезными. И это ПРАВО каждого.
ну да, одну серву на две половинки руля высоты, и ломай голову как сделать сочленение или стыковку двух половин РВ, я например незнаю как
Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы,
Порекомендуйте пожалуста "хорошие " сервы. Желательно со статистикой по наработке в зависимости от условий эксплуатации.(в часах).😒
а там, как бог даст!
- так может и “просто сервы” прокатят?😇
А оказалось, что достаточно отказать одному из 4ёх и всем остальным тоже кирдык. Один мотор это 100% риска, а четыре-400%.
Да похоже, что конструктор Ту-95 совсем не думал о надёжности. Надо было поставить один мотор как на АНТ-25 только побольше.
незнаю как
Стык на квадратных или прямоугольных профилях, как вариант. Два параллельных стержня, входящие в ответные трубки - тоже вариант. Но это уже так, теория ))) Вы своё решение приняли и воплотили. Респект!
Порекомендуйте пожалуста "хорошие " сервы. Желательно со статистикой по наработке в зависимости от условий эксплуатации.(в часах).😒
- так может и “просто сервы” прокатят?😇
Да похоже, что конструктор Ту-95 совсем не думал о надёжности. Надо было поставить один мотор как на АНТ-25 только побольше.
Вот только не надо мух с котлетами мешать. В том смысле, что года и конструкции совершенно разные. Если Ту-95 прекрасно летит на двух горизонтально, то советские самолёты 30ых имели слабые и ненадёжные моторы с малым ресурсом. При отказе одного, нагрузка резко увеличивалась на оставшиеся и так работавшие зачастую на пределе. Что и произошло с ДБ-А Леваневского. Отказал один, остальные три перевели на полный газ. Отказал и второй. А тут уж только вниз. И чем лучше одного мотора? Ну молодая авиация была ещё у СССР. И слава богу,что хоть такая была.В то время, как немецкие, английские и американские бомберы спокойно возвращались на аэродром на двух, а то и вовсе одном моторе. Читайте мемуары наших и иностранных пилотов.
Что касается серв, то если вам надо - ищите сами статистику и всё прочее. Тут наверно сам решает методом проб и ошибок. Я для себя выбрал Футабу и ни разу не пожалел об этом.
Когда-то на своём Москвиче 412, который, кстати, до сих пор на отличном ходу, я использовал родные свечи А-20. Иногда за одну поездку приходилось менять пару раз. У меня их был целый пакет в бардачке.В начале перестройки на ВДНХ купил фирменные свечи Бош, которые стоят до сих пор и прекрасно работают. Это так, о брендах типа…
…если есть возможность, то на мелколёты ставят на элероны одну серву. Чем проще-тем надёжнее. А причина в основном в том, что элероны работают в разном направлении, а половинки стабилизатора в одном…
ставим на серву качалку с двумя плечами и - вуаля, она начинает работать в двух направлениях. И дело не в надежности, а в весе второй сервы. Что-же до двух серв на высоту, то тут к.м.к лучше возить лишнюю серву, чем каждый раз при резкой смене тангажа парировать элеронами крен, возникающий из-за неодинакового отклонения половин элеватора (пружинит соединительная скоба/рейка).
П.С. а если настроить микшер, то (с двумя сервами на высоте) можно еще и уменьшить занос хвоста на некоторых фигурах.
одинаково работают сервы, и с одной скоростью, незабывайте что разбирать то не очень удобно когда тяга а тем более 2 тяги остаются в фюзеляже, и надо их отцеплять от кабанчиков, я уже так делал, и теперь 3й год плююсь особенно на морозе
Для увеличения надёжности надо не экономить, на хороших брендовых сервах. И не усложнять. Леваневский тоже думал, что один мотор АНТ-25 это большой риск, а четыре мотора -риск меньший. А оказалось, что достаточно отказать одному из 4ёх и всем остальным тоже кирдык. Один мотор это 100% риска, а четыре-400%. Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!
Вот только не надо мух с котлетами мешать.
😁😃😇
Один мотор это 100% риска, а четыре-400%. Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!
Странное отношение к АВИАЦИОННОЙ технике : " как БОГ даст"!!! И зачем на пассажирских самолётах ставят как минимум два двигателя!!!
процесс идет!
Зачётные обнимашки! )))
Хорош!!! Руль направления не думал увеличить?
И зачем на пассажирских самолётах ставят как минимум два двигателя?
чтобы было 200% риска!
Игорь, да ладно вам! я предлагаю заниматься своим любимым делом, и делится опытом!
Усё, маўчу!
Конечно же, Юрий, но ты не ответил на мой вопрос…
Игорь, спросите еще раз, я обязательно отвечу!