Миг-29 XL от Veterokfly

Larsik

Акб на липучке.
Пропеллер буду увеличивать, только его еще надо найти, в наличии нет

Олег_1970

Еще как вариант (мне так советовали когда то) сделать элероны.

Larsik

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Олег_1970
Larsik:

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Это понятно, но полет будет лучше.

Larsik

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Олег_1970
Larsik:

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Можно на те же что уже стоят. Я видел такие и в продаже и на форуме, единственное машинку вперед ставить нужно.

Larsik

поле для экспериментов большое, так что будем экспериментировать…

Larsik

Вечером еще раз выбрался на полосу для облета со смещенной центровкой, по совету форумчан

Центровку сместил вперед еще примерно на 15мм
несмотря на приличный ветерок для такого самолета, он полетел значительно лучше.
Петли делает на месте, бочку делает еле-еле, тяги по прежнему не хватает - надо пробовать винт на 8 дюймов

андрей_е
Larsik:

Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6

7Х5 Для этого мотора маловат 1450kv. Мотор не догружается. Для этого самолёта оптимальный мотор 2200kv Такой например как МТО 2826 maytech. И отклоняемый вектор тяги. Тогда самолётик будет летать намного интересней. На ютубе есть много видео как сделать и как летает.
Закладочку о производителях плёнки оставил, может через пару месяцев соберусь построить. Но пока куча не законченных проектов.
P.S. Да ещё не гонитесь за облегчением самолёта. Ему нужна инерция. вес 600гр. вполне комфортный.

Larsik

может тогда MTO2822-2600-S
Технические характеристики:

• Тяга: 850 грамм;
• Число оборотов на Вольт: 2600;
• Мощность: более 260 Ватт;
• Рабочий ток: 24,0 A;
• Количество элементов питания: 5-10 - Ni-MH (Ni-Cd) или 2-3 - Li-Po;
• Вес: 43 грамма;
• Пропеллер: 7x3 – 6x4

2007ZERO

2600 kv ни к чему
батарея 1000мА 20С быстро умрет на токе 24А. Либо переходить на 1300-1400мА, а это 30-40 плюсом к полетному весу, либо на пропеллере добавить дюйм в диаметре, или в шаге.
Но проследить, чтобы ток за 20 ампер не ушел.
А с более передней центровкой полет стал адекватнее.

Олег_1970

Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
На покупном 1450 об на вольт стоял, регуль 18 А, акк 1300 и 1800 ставил даже, там 2 площадки было под крепление для нормальной центровки. Винт не помню если честно, вроде 8*4 (“рыжий”) Приходилось разгонять его опускав нос и давая газу в “пол”, но зато на малых скоростях “ходил на хвосте” пешком. =)
На большом Т-50 ставил 1400 об вольт, регуль 30А, винт 8*5 вроде, проект немного не удачный был, увеличил размер самолета, а элевонов не хватало, из за неверно установленной трубки усиления крыла элероны сделать не вышло, геометрию крыла не хотелось портить (мне вид крыла и нравился на нем), 1 раз на поле помучался и все (разрезал). Была задумка в крылья 2*2200 мотора поставить, но вес поплыл бы, и как писал выше кушают нормально, 2200 батарею уделали бы наверное и долго по времени не получилось бы.
На такие самолеты и ставят легкие колокольчики 1700-1900 об на вольт, и акк 1100-1500.

Larsik

что скажете по поводу такого мотора

2826-6 2200кв
Технические характеристики:
Оборотов на вольт: 2200кв
Диаметр вала: 3.17 мм
Напряжение: 2С~от 3S (7.4 V до 11.1 V)в
Вес: 50г
Мощность: 342Вт
Максимальный ток: 34А
КЛАВИШУ ESC: 40А
Рекомендуемый винт: 7х4(2С) ~ 5х5 (3С) ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ( не реклама))

Олег_1970

О нем я и писал выше.
Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
Нашел предыдущие записи в другой теме, изучайте.

Делал с мотором в центре. Размах 72 см, вес 630 (полный), мотор D2826-6 2200kv, регуль 70 А (ну это пока не придет нужный), акки 1800 20С, винт 7*4. Кстати по поводу винта к этому мотору, читал посты что ставят 8*4Е, пробовал, мотор греется прилично, тяга конечно под 1 кг и чуть больше, но боюсь мотор сгорит, поставил 7*4. Тягу мерил 600 грамм, стик газа по середине.

Забыл от себя добавить, тема тут rcopen.com/forum/f81/topic92780
Кушают они прилично, на такой вес можно и поменьше, на Су их в паре ставят с увт делают, акки большие,размер под метр.

Larsik

нашел еще один двигатель, легкий и оборотистый
A2822-14 realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама)
Габариты: 28*22мм
Размер вала: 3.175*33мм
Вес: 38гр.
KV(обороты на вольт): 2600KV
Максимальная мощность: 260W
Максимальный ток: 24A
Подходящие пропеллеры: 7x3 / 6x4
Подходящая батарея: 2-3S Li-Po
Подходящий регулятор: 30A

можно его наверное пробовать с винтом 7х3,5

Олег_1970

Если есть возможность померьте тягу сразу. У меня есть не дорогие весы электронные, на них и проверяю, креплю на фанерку, скотчем закрепляю, ставлю нужный винт и проверяю слегка придерживая фанерку, сильно газовать и не нужно, посмотрите, проверите.

Larsik

так тут надо принять решение какой мотор покупать, в наличии всего этого у меня нет…
realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама) легкий и оборотистый, подойдет под мой регулятор на 25А
или
realrc.ru/product.php?id_product=579 (не реклама) более тяжелый и энергоемкий, потянет за собой замену регулятора

Склоняюсь ко второму двигателю, его точно хватит по тяге

Larsik

Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит

Олег_1970
Larsik:

Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит

В принципе да, я написал тягу, с винтом. Но 1000 акк мал для него, 1500 еще куда не шло.
А вообще пушер своеобразный самолет в принципе, вся беда с обдувами на малых скоростях, я не зря писал про перестановку мотора, и установки элеронов.