Миг-29 XL от Veterokfly
Провел замеры мощности на свежем АКБ - 127 Вт.
Тяги маловато всего 550гр, надо пробовать 8" или 9" винты , мотор (до 160Вт) должен позволить их крутить
А какой пропеллер используете?
Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6
Поймав безветренную погоду и перерыв в дожде совершили облет модели
При винте 7х5 обдува катастрофически не хватает на малых скоростях
Сам пару раз репу чесал по этому вопросу, или на скорости гонять, или ставить мотор впереди. Других вариантов нет, хочу впереди поставить попробовать.
можно сместить площадку крепления мотора вперед к центру тяжести , тогда винт будет на уровне широкой части крыла.
Тогда можно будет укоротить ребро рулей поворота и поставить 10 винт
Да. Не бодро летает.
Судя по полету немного задняя центровка.
Просится уменьшить расходы рулей направления.
По увеличению тяги два пути: либо мотор нужно поменять на 1600 kv, либо пропеллер увеличить до 8 дюймов.
Пропеллер лучше крепить на резинке.
А как аккумулятор закреплен?
Акб на липучке.
Пропеллер буду увеличивать, только его еще надо найти, в наличии нет
Еще как вариант (мне так советовали когда то) сделать элероны.
Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.
Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.
Это понятно, но полет будет лучше.
в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр
в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр
Можно на те же что уже стоят. Я видел такие и в продаже и на форуме, единственное машинку вперед ставить нужно.
поле для экспериментов большое, так что будем экспериментировать…
Вечером еще раз выбрался на полосу для облета со смещенной центровкой, по совету форумчан
Центровку сместил вперед еще примерно на 15мм
несмотря на приличный ветерок для такого самолета, он полетел значительно лучше.
Петли делает на месте, бочку делает еле-еле, тяги по прежнему не хватает - надо пробовать винт на 8 дюймов
Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6
7Х5 Для этого мотора маловат 1450kv. Мотор не догружается. Для этого самолёта оптимальный мотор 2200kv Такой например как МТО 2826 maytech. И отклоняемый вектор тяги. Тогда самолётик будет летать намного интересней. На ютубе есть много видео как сделать и как летает.
Закладочку о производителях плёнки оставил, может через пару месяцев соберусь построить. Но пока куча не законченных проектов.
P.S. Да ещё не гонитесь за облегчением самолёта. Ему нужна инерция. вес 600гр. вполне комфортный.
может тогда MTO2822-2600-S
Технические характеристики:
• Тяга: 850 грамм;
• Число оборотов на Вольт: 2600;
• Мощность: более 260 Ватт;
• Рабочий ток: 24,0 A;
• Количество элементов питания: 5-10 - Ni-MH (Ni-Cd) или 2-3 - Li-Po;
• Вес: 43 грамма;
• Пропеллер: 7x3 – 6x4
2600 kv ни к чему
батарея 1000мА 20С быстро умрет на токе 24А. Либо переходить на 1300-1400мА, а это 30-40 плюсом к полетному весу, либо на пропеллере добавить дюйм в диаметре, или в шаге.
Но проследить, чтобы ток за 20 ампер не ушел.
А с более передней центровкой полет стал адекватнее.