Миг-29 XL от Veterokfly

Larsik
2007ZERO:

Ну вот, как-то так.

А какой размер самолета и какой материал?
Будут ли рули направления и элероны?

2007ZERO

Длина 75 см. Материал - все та же подложка под ламинат 3 мм, склеиная вдвое.
Самолет собран и летает. Без армирования материал слабоват.
Элероны ему не нужны. Поставил дополнителькую пяти-граммовую сервомашинку в зоне обдува, и прямо на ней закрепил рудер из прозрачной крышки от CD-диска. Теперь и блинчиком летает.

Larsik

И так приступил к склейке планера
Клеить буду на UHU POR
Удаляем пленку с мест приклейки составных частей

Рули было решено навесить на петли оставшиеся от предыдущего МИГа

Далее вырезаем окна для сервоприводов и снимаем пленку с мест приклейки

Larsik

Продолжаем сборку самолета
Вклеил мотораму и карбоновый пруток усиления крыла.

Подготавливаем поверхность для вклейки прутка

Клеить решено на PUR 501, т.к он хорошо заполняет все полости и чуть вспенивается обволакивая пруток и при всем при этом почти не добавляет вес.

Larsik

Выкроил время и обклеил края скотчем.
Часть обычным, а низ армированным

Прикинул по отметке центровки где будет АКБ

Олег_1970

Тоже делал такого плана, просто, не сложно, не долго, летает хорошо.
С Вашей наклейкой конечно интересней =)
Первый был покупной 2500 с мотором.

Larsik

Уложил провода и доподключил электронику и механику

провод от регулятора до батареи пришлось удлиннить

Полетный вес с АКБ 1000 мА/ч 3s получился в районе 520гр.

Первичные настройки произведены, самолет готов к облету 😃

Larsik

Провел замеры мощности на свежем АКБ - 127 Вт.
Тяги маловато всего 550гр, надо пробовать 8" или 9" винты , мотор (до 160Вт) должен позволить их крутить

Larsik

Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6

Larsik

Поймав безветренную погоду и перерыв в дожде совершили облет модели

При винте 7х5 обдува катастрофически не хватает на малых скоростях

Олег_1970

Сам пару раз репу чесал по этому вопросу, или на скорости гонять, или ставить мотор впереди. Других вариантов нет, хочу впереди поставить попробовать.

Larsik

можно сместить площадку крепления мотора вперед к центру тяжести , тогда винт будет на уровне широкой части крыла.
Тогда можно будет укоротить ребро рулей поворота и поставить 10 винт

2007ZERO

Да. Не бодро летает.
Судя по полету немного задняя центровка.
Просится уменьшить расходы рулей направления.
По увеличению тяги два пути: либо мотор нужно поменять на 1600 kv, либо пропеллер увеличить до 8 дюймов.
Пропеллер лучше крепить на резинке.

А как аккумулятор закреплен?

Larsik

Акб на липучке.
Пропеллер буду увеличивать, только его еще надо найти, в наличии нет

Олег_1970

Еще как вариант (мне так советовали когда то) сделать элероны.

Larsik

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Олег_1970
Larsik:

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Это понятно, но полет будет лучше.

Larsik

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Олег_1970
Larsik:

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Можно на те же что уже стоят. Я видел такие и в продаже и на форуме, единственное машинку вперед ставить нужно.