Миг-29 XL от Veterokfly
Сам пару раз репу чесал по этому вопросу, или на скорости гонять, или ставить мотор впереди. Других вариантов нет, хочу впереди поставить попробовать.
можно сместить площадку крепления мотора вперед к центру тяжести , тогда винт будет на уровне широкой части крыла.
Тогда можно будет укоротить ребро рулей поворота и поставить 10 винт
Да. Не бодро летает.
Судя по полету немного задняя центровка.
Просится уменьшить расходы рулей направления.
По увеличению тяги два пути: либо мотор нужно поменять на 1600 kv, либо пропеллер увеличить до 8 дюймов.
Пропеллер лучше крепить на резинке.
А как аккумулятор закреплен?
Акб на липучке.
Пропеллер буду увеличивать, только его еще надо найти, в наличии нет
Еще как вариант (мне так советовали когда то) сделать элероны.
Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.
Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.
Это понятно, но полет будет лучше.
в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр
в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр
Можно на те же что уже стоят. Я видел такие и в продаже и на форуме, единственное машинку вперед ставить нужно.
поле для экспериментов большое, так что будем экспериментировать…
Вечером еще раз выбрался на полосу для облета со смещенной центровкой, по совету форумчан
Центровку сместил вперед еще примерно на 15мм
несмотря на приличный ветерок для такого самолета, он полетел значительно лучше.
Петли делает на месте, бочку делает еле-еле, тяги по прежнему не хватает - надо пробовать винт на 8 дюймов
Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6
7Х5 Для этого мотора маловат 1450kv. Мотор не догружается. Для этого самолёта оптимальный мотор 2200kv Такой например как МТО 2826 maytech. И отклоняемый вектор тяги. Тогда самолётик будет летать намного интересней. На ютубе есть много видео как сделать и как летает.
Закладочку о производителях плёнки оставил, может через пару месяцев соберусь построить. Но пока куча не законченных проектов.
P.S. Да ещё не гонитесь за облегчением самолёта. Ему нужна инерция. вес 600гр. вполне комфортный.
может тогда MTO2822-2600-S
Технические характеристики:
• Тяга: 850 грамм;
• Число оборотов на Вольт: 2600;
• Мощность: более 260 Ватт;
• Рабочий ток: 24,0 A;
• Количество элементов питания: 5-10 - Ni-MH (Ni-Cd) или 2-3 - Li-Po;
• Вес: 43 грамма;
• Пропеллер: 7x3 – 6x4
2600 kv ни к чему
батарея 1000мА 20С быстро умрет на токе 24А. Либо переходить на 1300-1400мА, а это 30-40 плюсом к полетному весу, либо на пропеллере добавить дюйм в диаметре, или в шаге.
Но проследить, чтобы ток за 20 ампер не ушел.
А с более передней центровкой полет стал адекватнее.
Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
На покупном 1450 об на вольт стоял, регуль 18 А, акк 1300 и 1800 ставил даже, там 2 площадки было под крепление для нормальной центровки. Винт не помню если честно, вроде 8*4 (“рыжий”) Приходилось разгонять его опускав нос и давая газу в “пол”, но зато на малых скоростях “ходил на хвосте” пешком. =)
На большом Т-50 ставил 1400 об вольт, регуль 30А, винт 8*5 вроде, проект немного не удачный был, увеличил размер самолета, а элевонов не хватало, из за неверно установленной трубки усиления крыла элероны сделать не вышло, геометрию крыла не хотелось портить (мне вид крыла и нравился на нем), 1 раз на поле помучался и все (разрезал). Была задумка в крылья 2*2200 мотора поставить, но вес поплыл бы, и как писал выше кушают нормально, 2200 батарею уделали бы наверное и долго по времени не получилось бы.
На такие самолеты и ставят легкие колокольчики 1700-1900 об на вольт, и акк 1100-1500.
Сегодня испытал самолет с винтом 8х6 АРС тяги чуть прибавилось , но не кардинально, мотор придется менять на более оборотистый
что скажете по поводу такого мотора
2826-6 2200кв
Технические характеристики:
Оборотов на вольт: 2200кв
Диаметр вала: 3.17 мм
Напряжение: 2С~от 3S (7.4 V до 11.1 V)в
Вес: 50г
Мощность: 342Вт
Максимальный ток: 34А
КЛАВИШУ ESC: 40А
Рекомендуемый винт: 7х4(2С) ~ 5х5 (3С) ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ( не реклама))
О нем я и писал выше.
Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
Нашел предыдущие записи в другой теме, изучайте.
Делал с мотором в центре. Размах 72 см, вес 630 (полный), мотор D2826-6 2200kv, регуль 70 А (ну это пока не придет нужный), акки 1800 20С, винт 7*4. Кстати по поводу винта к этому мотору, читал посты что ставят 8*4Е, пробовал, мотор греется прилично, тяга конечно под 1 кг и чуть больше, но боюсь мотор сгорит, поставил 7*4. Тягу мерил 600 грамм, стик газа по середине.
Забыл от себя добавить, тема тут rcopen.com/forum/f81/topic92780
Кушают они прилично, на такой вес можно и поменьше, на Су их в паре ставят с увт делают, акки большие,размер под метр.
нашел еще один двигатель, легкий и оборотистый
A2822-14 realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама)
Габариты: 28*22мм
Размер вала: 3.175*33мм
Вес: 38гр.
KV(обороты на вольт): 2600KV
Максимальная мощность: 260W
Максимальный ток: 24A
Подходящие пропеллеры: 7x3 / 6x4
Подходящая батарея: 2-3S Li-Po
Подходящий регулятор: 30A
можно его наверное пробовать с винтом 7х3,5
Если есть возможность померьте тягу сразу. У меня есть не дорогие весы электронные, на них и проверяю, креплю на фанерку, скотчем закрепляю, ставлю нужный винт и проверяю слегка придерживая фанерку, сильно газовать и не нужно, посмотрите, проверите.
так тут надо принять решение какой мотор покупать, в наличии всего этого у меня нет…
realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама) легкий и оборотистый, подойдет под мой регулятор на 25А
или
realrc.ru/product.php?id_product=579 (не реклама) более тяжелый и энергоемкий, потянет за собой замену регулятора
Склоняюсь ко второму двигателю, его точно хватит по тяге