Миг-29 XL от Veterokfly

Larsik

Уложил провода и доподключил электронику и механику

провод от регулятора до батареи пришлось удлиннить

Полетный вес с АКБ 1000 мА/ч 3s получился в районе 520гр.

Первичные настройки произведены, самолет готов к облету 😃

Larsik

Провел замеры мощности на свежем АКБ - 127 Вт.
Тяги маловато всего 550гр, надо пробовать 8" или 9" винты , мотор (до 160Вт) должен позволить их крутить

Larsik

Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6

Larsik

Поймав безветренную погоду и перерыв в дожде совершили облет модели

При винте 7х5 обдува катастрофически не хватает на малых скоростях

Олег_1970

Сам пару раз репу чесал по этому вопросу, или на скорости гонять, или ставить мотор впереди. Других вариантов нет, хочу впереди поставить попробовать.

Larsik

можно сместить площадку крепления мотора вперед к центру тяжести , тогда винт будет на уровне широкой части крыла.
Тогда можно будет укоротить ребро рулей поворота и поставить 10 винт

2007ZERO

Да. Не бодро летает.
Судя по полету немного задняя центровка.
Просится уменьшить расходы рулей направления.
По увеличению тяги два пути: либо мотор нужно поменять на 1600 kv, либо пропеллер увеличить до 8 дюймов.
Пропеллер лучше крепить на резинке.

А как аккумулятор закреплен?

Larsik

Акб на липучке.
Пропеллер буду увеличивать, только его еще надо найти, в наличии нет

Олег_1970

Еще как вариант (мне так советовали когда то) сделать элероны.

Larsik

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Олег_1970
Larsik:

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Это понятно, но полет будет лучше.

Larsik

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Олег_1970
Larsik:

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Можно на те же что уже стоят. Я видел такие и в продаже и на форуме, единственное машинку вперед ставить нужно.

Larsik

поле для экспериментов большое, так что будем экспериментировать…

Larsik

Вечером еще раз выбрался на полосу для облета со смещенной центровкой, по совету форумчан

Центровку сместил вперед еще примерно на 15мм
несмотря на приличный ветерок для такого самолета, он полетел значительно лучше.
Петли делает на месте, бочку делает еле-еле, тяги по прежнему не хватает - надо пробовать винт на 8 дюймов

андрей_е
Larsik:

Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6

7Х5 Для этого мотора маловат 1450kv. Мотор не догружается. Для этого самолёта оптимальный мотор 2200kv Такой например как МТО 2826 maytech. И отклоняемый вектор тяги. Тогда самолётик будет летать намного интересней. На ютубе есть много видео как сделать и как летает.
Закладочку о производителях плёнки оставил, может через пару месяцев соберусь построить. Но пока куча не законченных проектов.
P.S. Да ещё не гонитесь за облегчением самолёта. Ему нужна инерция. вес 600гр. вполне комфортный.

Larsik

может тогда MTO2822-2600-S
Технические характеристики:

• Тяга: 850 грамм;
• Число оборотов на Вольт: 2600;
• Мощность: более 260 Ватт;
• Рабочий ток: 24,0 A;
• Количество элементов питания: 5-10 - Ni-MH (Ni-Cd) или 2-3 - Li-Po;
• Вес: 43 грамма;
• Пропеллер: 7x3 – 6x4

2007ZERO

2600 kv ни к чему
батарея 1000мА 20С быстро умрет на токе 24А. Либо переходить на 1300-1400мА, а это 30-40 плюсом к полетному весу, либо на пропеллере добавить дюйм в диаметре, или в шаге.
Но проследить, чтобы ток за 20 ампер не ушел.
А с более передней центровкой полет стал адекватнее.

Олег_1970

Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
На покупном 1450 об на вольт стоял, регуль 18 А, акк 1300 и 1800 ставил даже, там 2 площадки было под крепление для нормальной центровки. Винт не помню если честно, вроде 8*4 (“рыжий”) Приходилось разгонять его опускав нос и давая газу в “пол”, но зато на малых скоростях “ходил на хвосте” пешком. =)
На большом Т-50 ставил 1400 об вольт, регуль 30А, винт 8*5 вроде, проект немного не удачный был, увеличил размер самолета, а элевонов не хватало, из за неверно установленной трубки усиления крыла элероны сделать не вышло, геометрию крыла не хотелось портить (мне вид крыла и нравился на нем), 1 раз на поле помучался и все (разрезал). Была задумка в крылья 2*2200 мотора поставить, но вес поплыл бы, и как писал выше кушают нормально, 2200 батарею уделали бы наверное и долго по времени не получилось бы.
На такие самолеты и ставят легкие колокольчики 1700-1900 об на вольт, и акк 1100-1500.