Миг-29 XL от Veterokfly

Larsik

И так приступил к склейке планера
Клеить буду на UHU POR
Удаляем пленку с мест приклейки составных частей

Рули было решено навесить на петли оставшиеся от предыдущего МИГа

Далее вырезаем окна для сервоприводов и снимаем пленку с мест приклейки

Larsik

Продолжаем сборку самолета
Вклеил мотораму и карбоновый пруток усиления крыла.

Подготавливаем поверхность для вклейки прутка

Клеить решено на PUR 501, т.к он хорошо заполняет все полости и чуть вспенивается обволакивая пруток и при всем при этом почти не добавляет вес.

Larsik

Выкроил время и обклеил края скотчем.
Часть обычным, а низ армированным

Прикинул по отметке центровки где будет АКБ

Олег_1970

Тоже делал такого плана, просто, не сложно, не долго, летает хорошо.
С Вашей наклейкой конечно интересней =)
Первый был покупной 2500 с мотором.

Larsik

Уложил провода и доподключил электронику и механику

провод от регулятора до батареи пришлось удлиннить

Полетный вес с АКБ 1000 мА/ч 3s получился в районе 520гр.

Первичные настройки произведены, самолет готов к облету 😃

Larsik

Провел замеры мощности на свежем АКБ - 127 Вт.
Тяги маловато всего 550гр, надо пробовать 8" или 9" винты , мотор (до 160Вт) должен позволить их крутить

Larsik

Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6

Larsik

Поймав безветренную погоду и перерыв в дожде совершили облет модели

При винте 7х5 обдува катастрофически не хватает на малых скоростях

Олег_1970

Сам пару раз репу чесал по этому вопросу, или на скорости гонять, или ставить мотор впереди. Других вариантов нет, хочу впереди поставить попробовать.

Larsik

можно сместить площадку крепления мотора вперед к центру тяжести , тогда винт будет на уровне широкой части крыла.
Тогда можно будет укоротить ребро рулей поворота и поставить 10 винт

2007ZERO

Да. Не бодро летает.
Судя по полету немного задняя центровка.
Просится уменьшить расходы рулей направления.
По увеличению тяги два пути: либо мотор нужно поменять на 1600 kv, либо пропеллер увеличить до 8 дюймов.
Пропеллер лучше крепить на резинке.

А как аккумулятор закреплен?

Larsik

Акб на липучке.
Пропеллер буду увеличивать, только его еще надо найти, в наличии нет

Олег_1970

Еще как вариант (мне так советовали когда то) сделать элероны.

Larsik

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Олег_1970
Larsik:

Сейчас винт расположен практически на уровне элеронов и обдува на малых скоростях не будет.

Это понятно, но полет будет лучше.

Larsik

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Олег_1970
Larsik:

в принципе элероны можно отрезать посадить на петли и поставить машинки, при этом ЦТ еще более сместиться на зад и самолет прибавить лишних 30-50гр

Можно на те же что уже стоят. Я видел такие и в продаже и на форуме, единственное машинку вперед ставить нужно.

Larsik

поле для экспериментов большое, так что будем экспериментировать…

Larsik

Вечером еще раз выбрался на полосу для облета со смещенной центровкой, по совету форумчан

Центровку сместил вперед еще примерно на 15мм
несмотря на приличный ветерок для такого самолета, он полетел значительно лучше.
Петли делает на месте, бочку делает еле-еле, тяги по прежнему не хватает - надо пробовать винт на 8 дюймов

андрей_е
Larsik:

Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6

7Х5 Для этого мотора маловат 1450kv. Мотор не догружается. Для этого самолёта оптимальный мотор 2200kv Такой например как МТО 2826 maytech. И отклоняемый вектор тяги. Тогда самолётик будет летать намного интересней. На ютубе есть много видео как сделать и как летает.
Закладочку о производителях плёнки оставил, может через пару месяцев соберусь построить. Но пока куча не законченных проектов.
P.S. Да ещё не гонитесь за облегчением самолёта. Ему нужна инерция. вес 600гр. вполне комфортный.