Подкиньте идею небольшого тренера
Да должен быть 😃 какая ВМГ планируется?
Ну пока планирую Импакт 2215/07. Хотя есть и другие варианты. Так же сразу закладываю возможность использования различных акков от 1,3А до 2,2А.
Эти дни не сидел сложа руки и в результате все основные части самолета готовы! Вес пока тоже радует- с двумя сервами в крыле модель весит 200гр. Так что, осталось совсем немого, и в полет! А пока очередная серия фоток.
Выглядит отлично) 800 грамм не будет точно!
Только вот почему то горизонтальное оперение не нравится… великовато что ли?
Великовато? Странно… Sст-5дм , Sкр-20дм. Получается соотношение 1/4 или 25%. Вроде все нормально. В крайнем случае можно сделать другой стабилизатор.
Стабилизатор на тренере не может быть слишком большим 😃 На моем он составляет примерно 30% площади крыла, что в сочетании с длинным хвостом дает Аго=1,2.
А какие могут быть проблемы при избыточной площади стабилизатора?
А какие могут быть проблемы при избыточной площади стабилизатора?
тоже интересно
Начал сегодня обтяжку скотчем. До начала обтяжки поставил сервы в фюзеляж, взвесил самолетик. Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.
Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.
Очень неплохо! ВМГ + акум накинут грамм 200 плюс туда-сюда итого должно получиться менее 500.
а хотелось бы 400… иначе кирпич.
а хотелось бы 400… иначе кирпич.
Зато к ветру более устойчив. Мне кажется для метровой модели масса 500гр вполне приемлема.
Сегодня продолжил с обтяжкой, точнее с ‘‘художественным’’ оформлением самолетика. После того, как всего оклеил вес стал примерно 300гр. После установки двигателя Impakt 2215/10 kV 950, регулятора 30А и аккумулятора 2.2А на 3 банки, вес 607гр. Это вместе с тягами. Осталось сделать крепление акка и шасси. Фотки скину, когда закончу отделку.
В первом приближении закончил. Облет планирую на 23 февраля. Жаль поплавки не успел сделать, ну да ладно. Сделаю потом. Ну и фото!
Жаль поплавки не успел сделать
так это… я надеюсь 23 не по воде будем взлетать))
Да я Колюня, про снежок беспокоюсь!
Отлично! Какие в итоге ТТХ?
Максим, обязательно озвучу!
Ну что же! 23 февраля и последующие праздничные дни облетал тренерок! Моделью доволен. Получил то, что задумывал! Самолет летает как по рельсам, хотя может и ‘‘по-пилотажить’’. Полет устойчив, предсказуем, с большим скоростным диапазоном.
По размерам. Ну базовый чертеж я выше выкладывал, сейчас уточню размеры.
От моторного шпангоута до передней кромки крыла 150мм, хорда крыла 195мм, расстояние между крылом и стабилизатором 330мм, хода стабилизатора 120мм. Размах крыла 1024мм, размах стабилизатора 420мм.
Ширина киля 210мм по фюзеляжу, по законцовке 125мм, высота 140мм.
Почетный вес со стойкой шасси, с аккумулятором 2,2А 3s 718гр. А с аккумулятором 1,3 3s 643 гр. При этом центровки получаются- с акком 2,2А -16%, а с акком 1,3А- 20%. В обоих случаях полет устойчивый и предсказуемый.
Двигатель -Импакт 2215/10 kv 950. Интересно, что в описании мотора требуется винт 10х6, однако модель лучше летает с винтом 9х6.Видео, к сожалению не сделали, не получилось состыковать полеты с оператором. Правда есть немного фоток. Понимаю, что не густо но исправлюсь!
Классно!
Очень понравилась обтяжка модели да и вообще расцветка) Как Вы узкие полоски нарезали?
На 3 фотке получился интересный эффект прозрачного киля 😃
Да, эффект интересный получился. В полете киль не всегда виден. Даже не знаю, исправлять или так оставить. Полоски из скотча нарезаю просто- на стекло слегка наклеиваю скотч без нажима, и по линейке острым лезвием нарезаю полоски нужной ширины. Далее наклеиваю на модель, и утюжком.
Потихоньку готовлю поплавковый вариант самолета. Точнее сами поплавки. Форму решил сделать по проще, обводы типа ‘лыжа’’ с радаром правда. При расчете руководствовался этой статьей: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28 . Сами поплавки из пенопласта купленного в Максидоме, если надо ссылку скину. Вырезал ножом по картонному шаблону, окантовал нижние грани бальзой, врезал и приклеил фанерные площадки под крепления стоек.