RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Собираю сейчас этот аппарат и обнаружил, что, вероятно, куда-то задевал винты для крепления мотора к раме. Рядом есть хозяйственный магазин, но раму уже приклеил и двигатель припаял и нести мерить не очень вариант. Подскажите, пожалуйста, какие винты/гайки надо искать для крепления мотора к раме?
“Рама” из фанерки? Саморезики, чуть крупнее, чем с мелкосервами в комплекте…
Да, рама из фанеры. Про саморезы буду тоже иметь ввиду на будущее.
Нашёл в продаже винты M3x10 и гайки M3. Они чётко подошли. Спасибо.
Всем привет! Компания RC-FLY ликвидирована. Распродают остатки.
Пипец… Карантин многих добьёт… (((
Очень жаль.😦
Всем привет! Компания RC-FLY ликвидирована. Распродают остатки.
То-то я смотрю у Воздушного хобби после переезда самолёты пропали…
А на сайте написано что магазин закрыт, лукавят? 😃
Забрал у RC-FLY наверное последние пепелацы…
Один человек попросил собрать ему… Буду собирать…
Это последняя версия модели…
Вы читали это? ВВерху написано…
Подскажите, плиз, к кому можно обратиться чтоб дособрать модель? В общем, осталось прикрепить электронику и аккумулятор и проверить всё. Никак не могу решится это сделать, так как боюсь закрепить неправильно, да и вообще нет понимания как это делать, чтоб не отвалилось и центровка норм была и т.д. Сам в Балашихе если что.
Могу подсказать конечно, нет проблем. В личку кинул телефон. Если хотите, приезжайте, на месте сделаем.
Или найдите, кто ближе живет. Ребята откликнутся, я думаю. Нет проблем. Посмотрите, на видео видно, если
сделать стоп кадр, когда брюхом ко мне, видно, что все потроха под крылом и центровка норм…
Решил не тянуть время дальше, а то сборка и так затянулась, так ещё и на последней стадии я совсем впал в уныние и сомнения на тему как что и куда крепить из электронной начинки. Доехал до Александра и
самолёт был доделан и тут же проверен в деле/облётан. Спасибо Александру, что откликнулся и помог. Видео прилагается 😃
Спасибо Александру, что откликнулся и помог
Да, все прошло отлично. Самолет был собран, только оставалось уложить провода,
все подключить и найти центровку… Расположились на полосе…Все сделали и сразу облетали…
Вадим сделал два полета, повисел немного, говорит висел только на симуляторе до этого, самолет класс…
Вадим снова приезжал к нам, здорово полетали, пообщались…
Да, было интересно полетать, пообщаться, узнать разные интересные нюансы самолёта, настроек. У меня стоит винт меньше рекомендованного, так как когда собирал, то другого в продаже не было. А потом купил подходящий по размерам, но не стал менять, а показал Александру и оказалось, что хоть по размерам он подходит, но он слишком тяжёлый и были бы неприятные последствия после установки. Сейчас стоит 9x3.8 SF, а тот который купил побольше GEMFAN 10x5 не имеет в названии SF и в этом и есть загвоздка(как я понял).
По управлению самолёт очень резкий для меня по сравнению с симуляторным и которые были до этого (XK A430 и XK A600) поэтому ребята порекомендовали настроить экспоненту в пульте, что и было сделано. После этого управлять стало удобнее.
Упомянутые самолётики, которые были у меня были сделаны из самого простого пенопласта EPS, поэтому я так боялся сделать что-то не так закрепляя электронику. А всё оказалось совсем не страшно на этом аппарате 😃
Ещё поставили винглеты. Я даже и не в курсе был про них. Хорошо, что они у меня остались и теперь и они установлены.
Наличии надписи SF (Slow Fly) совсем ни о чем и вообще может выйти боком. Все зависит от мотора. Если мотор 2212 с оборотами в районе 900-1000KV, то на трех банках лучше всего как раз GEMFAN или GWS 10x6.
Уточню по Gemfan-у. У них много вариантов. Имеется ввиду оранжевые типа GWS серии EP (Electriс Propeller).
Уточню по Gemfan-у. У них много вариантов. Имеется ввиду оранжевые типа GWS серии EP (Electriс Propeller).
Игорь , это опыт имперический или стендовые испытания были проведены ?
Боря, я понимаю на что ты намекаешь. Мои имперские амбиции, по-видимому, тут ни при чем. 😃 Стенд у меня есть, хороший не самодельный. Винты GEMFAN (оранжевые) и GWS показывают очень близкие результаты. Что касается конкретного самолета, то это данные именно эмпирические. На этой модели летаю регулярно, с большой интенсивностью несколько лет. Воленс-неволенс перебрал всевозможные варианты и остановился на этом. Кстати, это не только мое мнение.