RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Могу подсказать конечно, нет проблем. В личку кинул телефон. Если хотите, приезжайте, на месте сделаем.
Или найдите, кто ближе живет. Ребята откликнутся, я думаю. Нет проблем. Посмотрите, на видео видно, если
сделать стоп кадр, когда брюхом ко мне, видно, что все потроха под крылом и центровка норм…
Решил не тянуть время дальше, а то сборка и так затянулась, так ещё и на последней стадии я совсем впал в уныние и сомнения на тему как что и куда крепить из электронной начинки. Доехал до Александра и
самолёт был доделан и тут же проверен в деле/облётан. Спасибо Александру, что откликнулся и помог. Видео прилагается 😃
Спасибо Александру, что откликнулся и помог
Да, все прошло отлично. Самолет был собран, только оставалось уложить провода,
все подключить и найти центровку… Расположились на полосе…Все сделали и сразу облетали…
Вадим сделал два полета, повисел немного, говорит висел только на симуляторе до этого, самолет класс…
Вадим снова приезжал к нам, здорово полетали, пообщались…
Да, было интересно полетать, пообщаться, узнать разные интересные нюансы самолёта, настроек. У меня стоит винт меньше рекомендованного, так как когда собирал, то другого в продаже не было. А потом купил подходящий по размерам, но не стал менять, а показал Александру и оказалось, что хоть по размерам он подходит, но он слишком тяжёлый и были бы неприятные последствия после установки. Сейчас стоит 9x3.8 SF, а тот который купил побольше GEMFAN 10x5 не имеет в названии SF и в этом и есть загвоздка(как я понял).
По управлению самолёт очень резкий для меня по сравнению с симуляторным и которые были до этого (XK A430 и XK A600) поэтому ребята порекомендовали настроить экспоненту в пульте, что и было сделано. После этого управлять стало удобнее.
Упомянутые самолётики, которые были у меня были сделаны из самого простого пенопласта EPS, поэтому я так боялся сделать что-то не так закрепляя электронику. А всё оказалось совсем не страшно на этом аппарате 😃
Ещё поставили винглеты. Я даже и не в курсе был про них. Хорошо, что они у меня остались и теперь и они установлены.
Наличии надписи SF (Slow Fly) совсем ни о чем и вообще может выйти боком. Все зависит от мотора. Если мотор 2212 с оборотами в районе 900-1000KV, то на трех банках лучше всего как раз GEMFAN или GWS 10x6.
Уточню по Gemfan-у. У них много вариантов. Имеется ввиду оранжевые типа GWS серии EP (Electriс Propeller).
Уточню по Gemfan-у. У них много вариантов. Имеется ввиду оранжевые типа GWS серии EP (Electriс Propeller).
Игорь , это опыт имперический или стендовые испытания были проведены ?
Боря, я понимаю на что ты намекаешь. Мои имперские амбиции, по-видимому, тут ни при чем. 😃 Стенд у меня есть, хороший не самодельный. Винты GEMFAN (оранжевые) и GWS показывают очень близкие результаты. Что касается конкретного самолета, то это данные именно эмпирические. На этой модели летаю регулярно, с большой интенсивностью несколько лет. Воленс-неволенс перебрал всевозможные варианты и остановился на этом. Кстати, это не только мое мнение.
Уточню по Gemfan-у. У них много вариантов. Имеется ввиду оранжевые типа GWS серии EP (Electriс Propeller).
Это с прямой передней кромкой или саблевидный?
Спасибо. Снизу с прямой (ну почти прямой).Сверху саблевидный.
Уверен , Александру Николаевичу , с его опытом , виднее !!!
Он выкладывал видосы , а где ваши полетушки , в таком же стиле.
Уверен , Александру Николаевичу , с его опытом , виднее !!!
Прошу меня в спор не втягивать, разбирайтесь сами…
Он выкладывал видосы , а где ваши полетушки , в таком же стиле.
Это ничего не значит, я знаю много людей, летающих лучше меня и они ничего не выкладывают…
А на счет пропов, наши ребята Вадиму сказали какие лучше, но он взрослый уже, думаю сам разберется, вникнет в тему…
Купит, то что сочтет нужным… Знаю одного хорошо летающего человека, у него мотор cobra 2213 1100kv, он летает на GWS EP 1060
и очень доволен…
На фото с виду почти одинаковые винты, но верхний - редкостное г…но. Хрупкий как стекло и КПД паровоза.
Нижний - вполне ничё так. На пене использую 10х6, на бойцовках летаем 8х6. Крайний раз на всю тусовку оптом брали 200 штук.
Уверен , Александру Николаевичу , с его опытом , виднее !!!
Он выкладывал видосы , а где ваши полетушки , в таком же стиле.
Значит так, Боря, во-первых, я думаю, точнее уверен, что Шурикену все-таки виднее, именно его я имел ввиду. Во-вторых, я не собираюсь соревноваться в мастерстве пилотирования с АН, а тем более хвастать своими достижениями, хотя к слову замечу, что меня все-таки приглашают для показательных выступлений на некоторые мероприятия. И в-третьих, я совершенно бескорыстно поделился своим многолетним опытом, а использовать его или нет ваше сугубо личное дело, чего-то доказывать и спорить мне незачем.
На фото с виду почти одинаковые винты, но верхний - редкостное г…но. Хрупкий как стекло и КПД паровоза.
Нижний - вполне ничё так.
Мы имеем дело с китайцами, поэтому привязываться к названию весьма проблематично. Вот, для примера фотка с Али - написано Gemfan, лежит явный GWS, причем в куче есть с прямой законцовкой и с саблевидной. 😃 Тем более говорить о хрупкости или КПД. Я не заметил разницы.
очень интересный полет.
Я не могу понять - как это делается… На видео есть моменты. когда модель стоит в воздухе практически неподвижно. Один раз - даже хвостом вперёд двигалась. Но всё это - в горизонтальном (!!!) положении. Т.е. модель не могла висеть по вертолётному - на тяге пропеллера. Вектор тяги был направлен горизонтально! Как же он зависал ?!
На видео видно, что ветер дует справа. При небольшом угле атаки и небольшой помощи двигателя, а также инерции, этому лёгкому самолёту достаточно подъёмной силы для кратковременного подвисания в горизонтальном положении.
Увы, темку по EDGE-540 800мм, благополучно прикрыли, решил спросить здесь. Есть какие-нибудь доступные аналоги этой модели?