RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

kinshas

С видео как получится, попытаюсь по крайней мере.
Вес 440гр с акком 3S 1000 40C, других нет, посмотрю на время полета с новым мотором, если будет 7-8мин то тогда можно и 850ма акки брать.

kinshas

Облетал сегодня самолет, после 600грамового Сбаха этот конечно пушинка, но даже при ветре 3мс вполне себе управляется хорошо. По элеронам самолет очень понравился, очень шустрые ролинги, думал ставить удлинители на качалки сервы, не буду, достаточно скорости вполне. Моторчик слегка перемотал и получился он у меня с 950кв, с этим кв самолет оказался довольно шустрым, чего я не ожидал. Время полета почти 10мин, но думаю уменьшится до 7ми когда влетаюсь, можно спокойно 850ма ставить. Показалось, что на блендере отжимает РВ, что вполне возможно.
Сравнивать с RCF сложно, как летал Сбах при весе 450гр я уже не помню, но не плохо это точно. Короче, самолет получился зачетный, рекомендую всем.

Flying_Dron

Всем привет!
И я облетал своего наконец… В конце третьей батареи сломал ноги.

Надо сказать день был не самый лучший для облёта - порывы сильные и частые. Так что не полёт получился, а колбасня, плюс ещё саму модель никак не настраивал - очень уж нетерпелось взлететь.
Батарей 850 мАч у меня нет (не пришли пока) поэтому летал с 1300… Соответственно взлётный - 505 грамм. Как её можно уложить в 350 грамм - представляю слабо, даже с батареей 850 мАч. Т.к. модель собранная весьма чисто, на минимум клея (даже меньше чем на видео по сборке) весит без батареи 385 грамм. Плотность ЕПП разная?
После установки шасси - центровка получается экстремально передняя - даже тяжёлую батарею в 1300 мАч пришлось сдвинуть в район сервы РН.
Для сравнения аналогичных пенолётов имею имею Як-55 и Су-29 от RCF и Super Zoom 4D Race от Hacker, как не грустно, но эта модель летит хуже всех. Ещё раз - не плохо, просто несколько хуже… С другой стороны, возможно я ещё не привык к новому р/у и дискомфорт от этого.
Сетап:
Dualsky Eco 2212C 1180kV + APC 1045SF
Multiplex Multicont BL-20
Ino-Lab HG-D202HB x 4
Jeti 5L Rx

kinshas
Flying_Dron:

После установки шасси - центровка получается экстремально передняя - даже тяжёлую батарею в 1300 мАч пришлось сдвинуть в район сервы РН

Скорее всего экстремально задняя, на видео не видел попыток проверить центровку. Рекомендуемая центровка 250мм от носа модели, я так и сделал, облетал понравилась центровка, но она не нейтральная.

Flying_Dron:

весит без батареи 385 грамм.

Я без батареи не взвешивал но если откинуть 95гр то получится 345гр.

Flying_Dron
kinshas:

Скорее всего экстремально задняя, на видео не видел попыток проверить центровку. Рекомендуемая центровка 250мм от носа модели, я так и сделал, облетал понравилась центровка, но она не нейтральная.

Я без батареи не взвешивал но если откинуть 95гр то получится 345гр.

Передняя, передняя… И сильно.
Изначально 250 мм и есть. Сейчас скорее ближе к 300. Да это далеко за пределами вменяемого диапазона, но деваться некуда…
Выставлял центровку до вылета на станке, да и в полете проверял - на видео уже третья батарея.
Что качается веса, то автор заявляет AUW от 350 грамм (т. е. с батареей) - в этом и вопрос: но как, Холмс!? 😁

kinshas
Bondarev:

Полётный вес получился 410 гр.

шурикен:

Вот сетап на котором я летаю:
двиг от дяди хайвольта 1000 kv вес в р-не 60 гр, точно не помню, c винтом 10*4.7 sf,ещё летал на таком тоже понравился(не реклама)air-hobby.ru/katalog/product...212-kv980.html
сервы HXT 900 по кругу
рег обычный китаец мистери 18 а, можно плюш, тоже хороший
акб  ONBO 850mAh 3S 45C вес 77 гр
вот с таким обвесом полётный 410 гр, но он ещё с подсветкой и стойкой шасси
Итог: вырывая душу из него, полетное время 9 мин, по лету.

У всех здесь вес 410гр с 850акком у меня 1000ам акк поэтому 440гр, где вы увидели 350гр взлетного?

Flying_Dron
kinshas:

У всех здесь вес 410гр с 850акком у меня 1000ам акк поэтому 440гр, где вы увидели 350гр взлетного?

На оффсайте, где ещё?

kinshas
Flying_Dron:

Передняя, передняя… И сильно.

Я бы вам рекомендовал воспользоваться стандартным методом расчета центровки, поищите в сети. У вас крестик стоит практически на 50% хорды крыла, не может там быть передней центровки. При 250мм от носа или 100мм по корневой, центровка 47%САХ.

Flying_Dron:

На оффсайте, где ещё?

Не смотрел на оффсайте.

Mistel
Flying_Dron:

но как, Холмс!?

Поставить самый мелкий 3S аккум, сервы 3.5гр, шасси снять, приёмники есть ультралёгкие) Вы же знаете как эти рекламщики свои цифры придумывают

Terranozavr
Flying_Dron:

AUW от 350 грамм (т. е. с батареей) - в этом и вопрос: но как, Холмс!?

другой вопрос - а на$@ зачем? для полетов в зале? на улице с таким весом и при таком размахе даже при маленьком ветре будет не комфортно. если только в освобожденные граммы подсветку поставить, да акб по больше…

думаю на сайте либо очепятка, либо не точная трактовка значения AUW. кстати, чехи тоже этим страдают…

Flying_Dron
kinshas:

Я бы вам рекомендовал воспользоваться стандартным методом расчета центровки, поищите в сети. У вас крестик стоит практически на 50% хорды крыла, не может там быть передней центровки. При 250мм от носа или 100мм по корневой, центровка 47%САХ.

Господи, Игорь, ну не первый это у меня кусок пены. И это сильное колдунство вполне освоено. Однако факт остаётся фактом - если установить ЦТ на рекомедованное значение, то самолёт в полёте демострирует все признаки экстремально передней центровки. Расход ручки для компенсации процентов 30% (это без экспоненты). На “ноже” при нейтральном руддере чрезвычайно активно опускает нос. Если в наборе под 45 градусов перевернуть его колесами вверх, то тоже старается сильно опустить нос. “Тест Дрелы” вообще ужасен, впрочем он к пилотажкам применим постольку-поскольку… Чтобы добится приемлимого поведения, мне пришлось сдвинуть ЦТ практически за пределы крыла. И это с батареей 1,35! Куда придётся засунуть 0,85 вообще страшно подумать. По идее при такой разнице между центром давления и тяжести оно вообще не должно лететь и рулится, однако только так оно у меня и полетело - сам недоволен страшно, потому что означает, что сам дурак и накосячил в сборке простейшей модели…

Terranozavr:

думаю на сайте либо очепятка, либо не точная трактовка значения AUW. кстати, чехи тоже этим страдают…

Кстати да, мой Су-29 от RCF вынутый из коробки без электроники (только пена и фурнитура) весил ровно столько сколько у них указана нижняя граница AUW…

Terranozavr

регулятор, приемник - двинуть есть куда? по весу сколько рег с мотором? насколько тяжелей стандартного набора?
а вклеено все ровно?

Flying_Dron
Terranozavr:

регулятор, приемник - двинуть есть куда? по весу сколько рег с мотором? насколько тяжелей стандартного набора?
а вклеено все ровно?

Мотор 55, с цангой и крестовиной - 60. Регулятор 26 грамм, спаян с мотором напрямую - без разъёмов. Сервы по 9,1 грамм считая провод. Вклеено всё ровно 😃 Двигать есть куда, но бессмыслено. Не в этом дело.
Вы, Евгений, немного не поняли. Нет никакой проблемы перенести аккумулятор хоть в хвост. Проблема в том, что по инструкции - 250 мм от носа и так центровка уже должна быть “слегка задняя”, а у меня модель при такой центровке ведёт себя так словно центровка “сильно передняя”. В этом дело. Чтобы хоть как то выправить поведение в полёте мне приходтся делать центровку “невменяемо заднюю”. Настолько, что, по идее, оно вообще нормально лететь не должно.
Впрочем, я уже пересобрал модель, где что мог поправил, распилил нижнюю пластину и поставил держатель для батареи, чтобы по оси стояла. Дождусь погоды и опробую…

kinshas
Flying_Dron:

Однако факт остаётся фактом - если установить ЦТ на рекомедованное значение, то самолёт в полёте демострирует все признаки экстремально передней центровки.

C ЦТ 250мм я не сделал ни одного щелчка триммером РВ и элеронов, просто выставив все поверхности в ноль, да в перевернутом полете приходится поддерживать как и на ноже, это нормальное явление.
ЦТ без акка 255мм, подвешенный акк в этой точке практически не влияет на балансировку, посмотрите какой у вас ЦТ без акка, вес мотора и регуля у нас одинаковы.

Flying_Dron
kinshas:

C ЦТ 250мм я не сделал ни одного щелчка триммером РВ и элеронов, просто выставив все поверхности в ноль, да в перевернутом полете приходится поддерживать как и на ноже, это нормальное явление.
ЦТ без акка 255мм, подвешенный акк в этой точке практически не влияет на балансировку, посмотрите какой у вас ЦТ без акка, вес мотора и регуля у нас одинаковы.

Как раз где-то 255 мм без батареи и есть.

Но сравните насколько мне пришлось передвинуть батарею! Как раз 5-6 см и получается… И это 1,35 А*ч! Ну не летел он у меня с батареей где у Вас…

kinshas

Сегодня полетал при небольшом ветеран, классику самолет даржит просто изумительно, на малой скорости переход в вертикаль с акцентом на прохожедие угла аля Брукман, еще настроил тормоз, одно заглядение как самолет пикирует без разгона. Очень хорошо летит самолет, мне кажется классику летит даже лучше RCF, но тут может я на Сбахе центровочку 3дешную поставил.

Touring

Игорь а на каких расходах летаете? Я вот на 50%…на 100% пока не могу ибо очень вертлявый самик 😃

kinshas

Классику на классических расходах 😁 10-15* и экспонента 20-30 может даже меньше, я по полету выставляю. 3D 25-35* с экспонентой от 50-90, экстрим- максимальные расходы и минимальные экспоненты. 😮
Это все очень индивидуально, в моем дневнике есть настройки расходов от Великих.
По самолету, я не стал использовать удлинители качалок серв, а использовал самую длинную качалку сервы EMAX09MD, длина такой качалки где-то 17мм, думал временно, но полетал и понял что расходов достаточно.
По элеронам расходы самый раз, мне их всегда не хватает😁 но в этот раз в самый раз, РВ максимум, РН 90% отклонения.
Следующий раз попробую снять видео, сегодня полеты обломились, ветер.😦

Становичок

Добрый день. С Праздником всю летающую авиамодельную семью! С Днём Победы!
Вопрос о расходах мне близок. Добавлю свои смешные три копейки… За прошедшие две недели отлетал 12 полетов. На аэродроме почти каждый день присутствовал ветер от 2 до 3 м/с. На него я и сваливал дёрганный и по тангажу и по крену полет модели. Приложил три раза о землю на посадках, сносил обтекатели колёс. Но, шасси живы. Аппарат очень крепкий, для меня, для новичка. Но что делает на нем профессионал, это огонь! Попросил я проверить мой аппарат в полёте. Проверили. Сказали, что я везунчик. А просто в настройках мои шаловливые ручонки выставили максимальные расходы. Свезло так свезло, что не разложил на дрова. Исправили мои огрехи, выставив расходы менее 50%. Теперь мой аппарат позволяет не гоняться за ним а, плавно и вальяжно пилотировать. То что нужно для обучения. Век живи, век учись. Продолжать не надо. Это для тех, кто помнит эту поговорку.