RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
регулятор, приемник - двинуть есть куда? по весу сколько рег с мотором? насколько тяжелей стандартного набора?
а вклеено все ровно?
Мотор 55, с цангой и крестовиной - 60. Регулятор 26 грамм, спаян с мотором напрямую - без разъёмов. Сервы по 9,1 грамм считая провод. Вклеено всё ровно 😃 Двигать есть куда, но бессмыслено. Не в этом дело.
Вы, Евгений, немного не поняли. Нет никакой проблемы перенести аккумулятор хоть в хвост. Проблема в том, что по инструкции - 250 мм от носа и так центровка уже должна быть “слегка задняя”, а у меня модель при такой центровке ведёт себя так словно центровка “сильно передняя”. В этом дело. Чтобы хоть как то выправить поведение в полёте мне приходтся делать центровку “невменяемо заднюю”. Настолько, что, по идее, оно вообще нормально лететь не должно.
Впрочем, я уже пересобрал модель, где что мог поправил, распилил нижнюю пластину и поставил держатель для батареи, чтобы по оси стояла. Дождусь погоды и опробую…
Однако факт остаётся фактом - если установить ЦТ на рекомедованное значение, то самолёт в полёте демострирует все признаки экстремально передней центровки.
C ЦТ 250мм я не сделал ни одного щелчка триммером РВ и элеронов, просто выставив все поверхности в ноль, да в перевернутом полете приходится поддерживать как и на ноже, это нормальное явление.
ЦТ без акка 255мм, подвешенный акк в этой точке практически не влияет на балансировку, посмотрите какой у вас ЦТ без акка, вес мотора и регуля у нас одинаковы.
C ЦТ 250мм я не сделал ни одного щелчка триммером РВ и элеронов, просто выставив все поверхности в ноль, да в перевернутом полете приходится поддерживать как и на ноже, это нормальное явление.
ЦТ без акка 255мм, подвешенный акк в этой точке практически не влияет на балансировку, посмотрите какой у вас ЦТ без акка, вес мотора и регуля у нас одинаковы.
Как раз где-то 255 мм без батареи и есть.
Но сравните насколько мне пришлось передвинуть батарею! Как раз 5-6 см и получается… И это 1,35 А*ч! Ну не летел он у меня с батареей где у Вас…
Сегодня полетал при небольшом ветеран, классику самолет даржит просто изумительно, на малой скорости переход в вертикаль с акцентом на прохожедие угла аля Брукман, еще настроил тормоз, одно заглядение как самолет пикирует без разгона. Очень хорошо летит самолет, мне кажется классику летит даже лучше RCF, но тут может я на Сбахе центровочку 3дешную поставил.
Игорь а на каких расходах летаете? Я вот на 50%…на 100% пока не могу ибо очень вертлявый самик 😃
Классику на классических расходах 😁 10-15* и экспонента 20-30 может даже меньше, я по полету выставляю. 3D 25-35* с экспонентой от 50-90, экстрим- максимальные расходы и минимальные экспоненты. 😮
Это все очень индивидуально, в моем дневнике есть настройки расходов от Великих.
По самолету, я не стал использовать удлинители качалок серв, а использовал самую длинную качалку сервы EMAX09MD, длина такой качалки где-то 17мм, думал временно, но полетал и понял что расходов достаточно.
По элеронам расходы самый раз, мне их всегда не хватает😁 но в этот раз в самый раз, РВ максимум, РН 90% отклонения.
Следующий раз попробую снять видео, сегодня полеты обломились, ветер.😦
Добрый день. С Праздником всю летающую авиамодельную семью! С Днём Победы!
Вопрос о расходах мне близок. Добавлю свои смешные три копейки… За прошедшие две недели отлетал 12 полетов. На аэродроме почти каждый день присутствовал ветер от 2 до 3 м/с. На него я и сваливал дёрганный и по тангажу и по крену полет модели. Приложил три раза о землю на посадках, сносил обтекатели колёс. Но, шасси живы. Аппарат очень крепкий, для меня, для новичка. Но что делает на нем профессионал, это огонь! Попросил я проверить мой аппарат в полёте. Проверили. Сказали, что я везунчик. А просто в настройках мои шаловливые ручонки выставили максимальные расходы. Свезло так свезло, что не разложил на дрова. Исправили мои огрехи, выставив расходы менее 50%. Теперь мой аппарат позволяет не гоняться за ним а, плавно и вальяжно пилотировать. То что нужно для обучения. Век живи, век учись. Продолжать не надо. Это для тех, кто помнит эту поговорку.
Сегодня заснял.
Медленно и печально )
отличный видосик 😃
С Праздником всех читающих! С Днём Победы!
Продолжаю с удовольствием пилотировать Ёжик 540 метровый от RC-FLY. Чтобы ни говорили мои оопоненты, к коим я причисляю Molotov из Украины и Flying Dron из Ухты, аппарат хорош и, мною был собран легко. Если в точности следовать видеоинструкции, то взлетный вес оказывается в указанном производителем диапазоне: от 350 до 410 граммов. После сборки контрольное взвешивание показало - 408 гр. Вероятно клея не жалел. Двигатель и оборудование установил рекомендованные, при этом до минимума укоротил провода и спилил выступающие части винтов крепления шасси и двигателя. Не особо понимаю возмущения обоих оппонентов - плох и не летит. Для многих, в том числе и для меня - хорош аппарат и летуч! Делать выводы при облете модели при ветре с порывами до 8 м/с ( о чем гласит голос за кадром на видео) по крайней мере некорректно. Крепёж стойки шасси на фанерную площадку толщиной 2мм саморезами - не самое лучшее решение. В 3-4 мм фанере саморезы ещё будут держать, 1мм текстолит и крепче и легче. Винты крепления двигателя имеют 3 мм ненужную выступающую часть, спилите, выиграйте вес. В инструкции по сборке не встретил требования или рекомендации о проклейке карбона на крыльях и руле высоты дополнительно армированной лентой. Для увеличения красоты, обтекаемости, прочности, веса? Собираешь по инструкции - получаешь модель с заявленными характеристиками. Собираешь как умеешь - обвиняй себя. Не надо пенять на зеркало…
Ещё добавлю: хаить сделанное в России уже становится моветоном. И все-таки с Праздником!
В инструкции по сборке не встретил требования или рекомендации о проклейке карбона на крыльях и руле высоты дополнительно армированной лентой.
Лишний вес. Я собирал из того что есть, не самый легкий сетап, никаких модов не делал, первый раз собрал все по инструкции, все доведено до совершенства, не могу ничего от себя добавить чтобы я сделал не так.
Ну вот, вчера накрылась серва, EMax09md прожила два месяца, неожиданно померла на висе вырубив борт, была бы бальза были бы дрова.
Поменял моторчик, странно но подошел от 08, даже пиньен, на 08 кстати моторчики не горели, там трясучка, причем даже без нагрузки. Сегодня облетаю.
Ну вот, вчера накрылась серва, EMax09md прожила два месяца, неожиданно померла на висе вырубив борт, была бы бальза были бы дрова.
Поменял моторчик, странно но подошел от 08, даже пиньен, на 08 кстати моторчики не горели, там трясучка, причем даже без нагрузки. Сегодня облетаю.
Я так подозреваю что емакс сервы это такое г…о неимоверное,причем в любом варианте.Не раз сталкивался уже с косячной ситуации изза них.То мне весь борт выключали уходя в крайнее положение причем всеми сразу,стояли на кальмато двс, не раз изза них разбил самолет пока понял что они касячат…Заказали на пенолет EMax08md две пришли никакие из пяти,одна работает рывками и греется другая даже половину не держит заявленное усилие.Вообщем с этими сервами я для себя все решил.
В этом ценовом диапазоне к сожалению нет ничего лучше.
Заказали на пенолет EMax08md две пришли никакие из пяти,одна работает рывками и греется другая даже половину не держит заявленное усилие.
Везёт ведь людям… Я заказывал для бойцовок 20 штук и все работают… Правда я выбирал, чтобы продавец был официальный от ЕМАКС.
А я покупал тут на форуме на пенолет 08 ые которые, а на кальмато с али заказывал
Всем доброго времени суток. А кто-нибудь взвешивал нарезку? Какой вес планера с фурнитурой? Я на метровую экстру 330 рцфактори ставил 2208 и его хватало с лихвой. Что тут с весом? Получится повторить номер такой?
Летала экстра как-то так (На старых батарейках)
официальный от ЕМАКС.
В принципе меня EMax устраивают по соотношению цена-качество,у меня хайтеков 5245 улетела куча и никто не говорит что это г…
Я на метровую экстру 330 рцфактори ставил 2208 и его хватало с лихвой.
Не знаю по поводу 2208, я самый маленький ставил 2214, без проблем таскал. Нарезка весит столько же, будет летать не хуже.
Мы летели, мягко сели. Высылайте запчастя: два мотора, два тумблера, фюзеляж и плоскостя. Все, теперь как у взрослых. Первое порядочное падение - морковка! С высоты 8-10 метров, с вертикальной скоростью около 7 м/с, точнее определить было нечем, да и времени не было. Предыстория: тренировочный полет, попытка триммирования руля высоты, дуновения ветерка, высота около 25-30 метров, удаление 70-80 метров, направление полёта - на меня. Порыв ветра, потеря ориентировки, переход в пикирование с вращением. Встреча с землёй практически вертикально. Бежал к модели, попутно прихватив траурный мусорный мешок для сбора останков. И что? Результаты осмотра впечатлили. Трещина нижней части моторамы, порыв нижней части фюзеляжа длиной 9 см, отрыв передней части центроплана левой плоскости от фюзеляжа длиной 5 см. И все. Грусть по возможной потере летящего друга прошла быстро. 3 часа восстановительных работ и, да когда же кончится этот ветер! Мужикам RC-FLY респект и уважение! Наикрепчайший аппарат! Да, вес увеличился на 3 грамма. Ничего не поделаешь - возраст. Склонность к полноте.
Наикрепчайший аппарат!
Тут вес больше играет роль, чем меньше вес тем меньше разрушений. Я РЦФ Сбахе (600гр) при каждом падении терял винт, пара падений за выход, как минимум 20 дней в месяц летаю, 30-40 пропеллеров в месяц, многовато получается, на Едже за месяц убил только два пропа, легкий самолет и из критических ситуаций вывести его легче.