RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Подлетнул на очередной модели от RC-FLY
Радиоуправляемая модель самолета Як - 54, 1000 мм, EPP от RC-FLY
Огоооонь!
Эдж или як по ощущениям получше летает? И по начинке если не трудно на яке что стоит?
Як помягче и полегче, двиг 2212/21 cobra, сервы hxt 900 по кругу, рег 15 а, акб 850 onbo 45c,проп 10*4.7sf.
Ежик чуть агрессивней чуть тяжелее.Но оба летают просто офигеннннно! 😵
Яшка легче-сама тушка или с начинка?
Однако на видео hxt достаточно резво отрабатывают даже не подумал бы что это они.Спасибо Александр за ответ.
Сама тушка, и на hxt всегда летаю.
на hxt всегда летаю
Месье знает толк…😁
Вобщем созрел на покупку я тоже.Пока думаю Як или Эдж.
В наличие есть такая начинка
Двигатель hobbyking.com/…/ntm-prop-drive-series-28-30s-900kv…
Регулятор hobbyking.com/…/hobby-king-30a-esc-3a-ubec.html
Сервы HXT 9 грамм
Аккумуляторы hobbyking.com/…/zippy-compact-1000mah-3s-35c-lipo-…
Кто что думает по начинке ,тяжеловата будет или приемлемо ?
тяжеловата будет или приемлемо ?
Летать то оно будет, но…
Моторчик надо грамм на 50.
С таким регулятором дел не имел, не знаю о нём ничего.
Сервы и акки норм, но шестерни в 900-х летят от млейшего неудачного касания рулём земли или травы.
Регулятор работает как надо,программируется итд.Летал на нем.
Все осталось кроме акков от предыдущего пенолета.
Азат, можно ставить, пройдет по максимальной весовой категории, полетаешь и решишь, нужно ли что менять. Это при условии, что все уже есть.
можно ставить
Моторчик поменять потом дело 5 минут. Раз торкнуло, надо брать и летать.
Игорь все в наличии да.Спасибо,тогда попробую,в принципе другие движки есть на работе тоже,надо будет поискать может что то по легче найду.Вот еще бы опредилиться Як или Эдж )))
Еще по стойкам,стоит купить что на сайте у них карбоновые,или самому из проволоки сделать тоже пойдет?
по стойкам
Я бы взял. Цена вопроса какая?
Яка не пробовал, но мне кажется, что при морковках будет больше головняка с капотом. Карбоновые стойки делал сам, можно и купить, проволочные мне не очень нравятся.
Яка не пробовал, но мне кажется, что при морковках будет больше головняка с капотом. Карбоновые стойки делал сам, можно и купить, проволочные мне не очень нравятся.
Да,я тоже так думаю про капот,по этому сомневался.В итоге капот потом на выброс )
Я бы взял. Цена вопроса какая?
1300 они стоят
Вообщем, разобрался с вашей помощью.Беру Эджа+стойки.Пошел заказывать.
Я для себя решил на стойки только карбон, на любой самолет, готовые решения по мне так дороги, но как образец я бы взял первый раз, а потом Али 1м2 карбона 500р плюс эпоксидка из хозмага и все дела.
Ну это время,Алли ползет долго до нас.)Но на будущее можно заказать карбона.А толщина какая нужна?
думаю про капот
У меня был чешский Як 55 с таким капотом. Капот добавляет самолёту “настоящности” и псевдообъёмности.
Только я делал немного не по инструкции крепление движка. У чехов капот клеится намертво и спереди фанерная круглая решётка и является как бы моторным шпангоутом. Я ставил мотор на мотораму как на Еже и Экстре, а капот был чисто декоративной деталью. Капот при падениях сильно не страдал, да и крепил я его “гвоздиками” из зубочисток, т.е. был легкосъёмным.
1300
Блин, так то немало… но шасси нужны, думай сам…
ползет долго до нас
Три крайних заказа 8 - 12 дней!!!
От куда заказывали карбон? Магазин какой на Алли?Ссылку если не трудно
Вот отсюда! Он 0.28мм, но можно и потолще, для пенолета пришлось пять слоев класть. Оправку под шасси делал из алюминия, но можно и листовое железо 0.5мм.
Вот отсюда! Он 0.28мм, но можно и потолще, для пенолета пришлось пять слоев класть. Оправку под шасси делал из алюминия, но можно и листовое железо 0.5мм.
Спасибо Игорь,уже подглядел у тебя в дневнике как делать)))