RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Лучше конечно 20-25, но не исключаю, что 18 не сгорит.
Я летаю на YEP18 и летал на Плюшке18, ток на этих моторах с 1000кв и винтом 10х4.7 26А, может быть у вас будет меньше, у меня моторы перемотанные, сопротивление меньше ток больше. Короче за YEP и плюшку можно не беспокоится, за другие не знаю.
Не много смущает бэк 2а
Нормально будет, на плюшке тоже 2А, проблем не было.
Вроде бы нормально,попробовал с винтом 9*6 нечего не греется при длительной работе ,все работает,даже удалось настроить тормоз сразу .)Посмотрим в полете когда соберу самолет…Кстати этот регуль на много легче моего тридцатого.
Азат, обязательно сделай нам видео. У тебя то с руками по ходу, получше будет.
У тебя то с руками по ходу, получше будет.
Артур куда получше то,чем тут на видосе, есть шурикен тот же )
на однокласснике Яке от рцфактори стояла плюшка 18-ая. все было замечательно, пока не окунул в море… но тут хоть 100А поставь 😃
пока не окунул в море
Море оно такое… у меня самолёт трижды вытаскивался из воды… правда пресной. Ничего не сдохло.
Немного Эджика с необычного ракурса…
Не пинайте пиониста - видеомонтаж точно не моё 😃
Оператор всё время орал, мол не выпендривайся - лети прямо, поэтому пришлось лететь медленно и печально…
Что то мне показалось дырки в мотораме для крепления мотора большие, подобрал только винт с гайкой . А Вы как крепили?
Что то мне показалось дырки в мотораме для крепления мотора большие, подобрал только винт с гайкой . А Вы как крепили?
Есть такое, видать расчитано на обывателя, гайку с винтом М3 всегда можно найти, я так и сделал. На РСИ Сбахе ставил мотораму из стеклотексталита и мотор крепил мелкими шурупами, ниразу не откручивались.
Не пинайте пиониста
Ну Эдж то полетел правильно?
пока не окунул в море
Я тоже любитель в лужах поплавать, но ни один контроллер не сгорел, правда по приходу домой всегда промывал спиртом со снятием термоусадки.
😁 Может на катера перейдете?
fasrshop.ru/elektrodvigatel-b-k-maytech-2830-kv100… Заказал вот такой двигатель на всякий,какой регулятор нужен для него,в описание написан Ток: 14,5A,значит 18-20 А регулятор, самое оно чтоб немного с запасом?
Ну Эдж то полетел правильно?
Ну как сказать. Скорее вопреки чем благодаря. Пленерный грузик 25 грамм в хвосте. И куча костылей в аппаратуре в виде миксов вроде Руд->Эле, Тро->Эле, дифференциала по элеронам… причем для каждого микса зависимость пришлось городить нелинейную. Вобщем задействовал возможности аппартуры на полную катушку. Так что летает. И даже теперь комфортно рулится, вот только ЦТ у него при этом все ещё на 5 мм вперед от кончика корневой части элерона, т.е. очень-очень задняя…
Пленерный грузик 25 грамм в хвосте.
Странно все это! Особенно Тро->Эле, его что скручивает, какой винт? Единственный микс который мне видится это РН->РВ для ножа, все. Наверно аппа новая, экспериментируете? А можно видео, только не в космосе а медленно и печально около себя, интересно посмотреть как с такой центровкой летают, те ЦТ 145мм?
Заказал вот такой двигатель
Азат, вот эти цанги винта, очень чувствительны к ударам, а адаптер который болтами к мотору прикручивается вообще не чувствителен, я и EMax и Turnigy SK3 прикладывал так что не мог винт открутить, резьбы была свезена, но адаптер после этого не бил, тоже раньше все на цангах было, замучался, здоровый кулек их уже, перешел на адаптер, что на EMax что на Turnigy SK3 родные стоят.
Странно все это!
Более чем странно.Тут всякие потолочки сделанные кривыми руками без проблем летают,а этот самолет проверен уже не одним человеком,летающий реально, и столько головняков .Почитал бы я такое ,никогда бы не заказал этот самолет😁
Азат, вот эти цанги винта, очень чувствительны к ударам, а адаптер который болтами к мотору прикручивается вообще не чувствителен, я и EMax и Turnigy SK3 прикладывал так что не мог винт открутить, резьбы была свезена, но адаптер после этого не бил, тоже раньше все на цангах было, замучался, здоровый кулек их уже, перешел на адаптер, что на EMax что на Turnigy SK3 родные стоят.
Игорь полностью согласен с тобой,сам тоже на адаптере последнее время летал,но этот двигатель заказал параллельно с пропсервером,винты жалко 😁
Странно все это! Особенно Тро->Эле, его что скручивает, какой винт? Единственный микс который мне видится это РН->РВ для ножа, все. Наверно аппа новая, экспериментируете? А можно видео, только не в космосе а медленно и печально около себя, интересно посмотреть как с такой центровкой летают, те ЦТ 145мм?
Я постараюсь на выходных сделать видео, если погода будет…
Тро->Эле, это микс не а Элероны, а в Элеватор чтобы парировать тенденцию к пикированию которая появляется с ростом скорости… диф. элеронов чтобы убрать черезмерный увод носа во время быстрых бочек… Аппаратура и правда новая, но я бы фиг лез в дебри настроек ради куска пены лети он нормально…
Уважаемый Flying Dron.
Складывается такое ощущение, что у Вас модель собрана чрезвычайно криво.
Этот самолёт по определению плохо летать не может. Поверьте, я это точно знаю.
Так что ищите свои ошибки, ибо чудес не бывает!
Господин Андрей Гановский, вы зачем умничаете? Летающую модель называете куском пены. Уважающий себя авиатор до такого не опускается. Из летающих на сегодняшний день трёхсот Edge540 и семидесяти Як-54 от RC-FLY летают все. Кроме вашего. Давеча, то есть 24-25 июня сего года, прошёл авиафестиваль-авиашоу “Тульские крылья”! Более 7000 (семи) тысяч зрителей аплодировали пилоту “Шурикену” Александру Кучмакре, выступавшему под номером 3 на серийном, таком же как и у Вас EDGE540 от RC-FLY. И не установлен на нем “Пленерный грузик” 25 граммов в “хвосте”. Компетентное жюри наградило пилота отдельным призом за профессиональное выступление и отметило высокое качество моделей Российского производства от этой компании. Я не видел Вас на этом празднике. Да, к слову, модели Edge и Як-54, были облетаны именитыми пилотами, например Павлом Беловым. Надеюсь Вы знаете, о ком я говорю? Пилоты пилотажной группы “Русь” изъявили желание иметь для тренировок в пилотаже эти самолеты. Для Вас это кусок пены, а для мальчишек из авиамодельных кружков, это возможность подняться в небо! А потом летать самим.
правда по приходу домой всегда промывал спиртом со снятием термоусадки.
сгорел до того, как вытащил…
Сегодня был первый мощный краш, поставил новый пропеллер, старый поизносился порядком, разучиваю новый кульбит, разок приложил не сильно, осмотрел, клеить нечего и в полет, летаю, тренирую разворот на 180 на ноже, в момент такого разворота что-то бзыньк и мотор заскрипел, посадил плавненько в лифте, подхожу морды нет, мотор висит на проводах, еще один жирный плюс за пайку проводов, короче в полете отвалилась лопасть винта видать подломил при первом краше, и естественно мотор разворотил всю морду.
Обидно,выжил после краша,а потом такая лажа