RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
fasrshop.ru/elektrodvigatel-b-k-maytech-2830-kv100… Заказал вот такой двигатель на всякий,какой регулятор нужен для него,в описание написан Ток: 14,5A,значит 18-20 А регулятор, самое оно чтоб немного с запасом?
Ну Эдж то полетел правильно?
Ну как сказать. Скорее вопреки чем благодаря. Пленерный грузик 25 грамм в хвосте. И куча костылей в аппаратуре в виде миксов вроде Руд->Эле, Тро->Эле, дифференциала по элеронам… причем для каждого микса зависимость пришлось городить нелинейную. Вобщем задействовал возможности аппартуры на полную катушку. Так что летает. И даже теперь комфортно рулится, вот только ЦТ у него при этом все ещё на 5 мм вперед от кончика корневой части элерона, т.е. очень-очень задняя…
Пленерный грузик 25 грамм в хвосте.
Странно все это! Особенно Тро->Эле, его что скручивает, какой винт? Единственный микс который мне видится это РН->РВ для ножа, все. Наверно аппа новая, экспериментируете? А можно видео, только не в космосе а медленно и печально около себя, интересно посмотреть как с такой центровкой летают, те ЦТ 145мм?
Заказал вот такой двигатель
Азат, вот эти цанги винта, очень чувствительны к ударам, а адаптер который болтами к мотору прикручивается вообще не чувствителен, я и EMax и Turnigy SK3 прикладывал так что не мог винт открутить, резьбы была свезена, но адаптер после этого не бил, тоже раньше все на цангах было, замучался, здоровый кулек их уже, перешел на адаптер, что на EMax что на Turnigy SK3 родные стоят.
Странно все это!
Более чем странно.Тут всякие потолочки сделанные кривыми руками без проблем летают,а этот самолет проверен уже не одним человеком,летающий реально, и столько головняков .Почитал бы я такое ,никогда бы не заказал этот самолет😁
Азат, вот эти цанги винта, очень чувствительны к ударам, а адаптер который болтами к мотору прикручивается вообще не чувствителен, я и EMax и Turnigy SK3 прикладывал так что не мог винт открутить, резьбы была свезена, но адаптер после этого не бил, тоже раньше все на цангах было, замучался, здоровый кулек их уже, перешел на адаптер, что на EMax что на Turnigy SK3 родные стоят.
Игорь полностью согласен с тобой,сам тоже на адаптере последнее время летал,но этот двигатель заказал параллельно с пропсервером,винты жалко 😁
Странно все это! Особенно Тро->Эле, его что скручивает, какой винт? Единственный микс который мне видится это РН->РВ для ножа, все. Наверно аппа новая, экспериментируете? А можно видео, только не в космосе а медленно и печально около себя, интересно посмотреть как с такой центровкой летают, те ЦТ 145мм?
Я постараюсь на выходных сделать видео, если погода будет…
Тро->Эле, это микс не а Элероны, а в Элеватор чтобы парировать тенденцию к пикированию которая появляется с ростом скорости… диф. элеронов чтобы убрать черезмерный увод носа во время быстрых бочек… Аппаратура и правда новая, но я бы фиг лез в дебри настроек ради куска пены лети он нормально…
Уважаемый Flying Dron.
Складывается такое ощущение, что у Вас модель собрана чрезвычайно криво.
Этот самолёт по определению плохо летать не может. Поверьте, я это точно знаю.
Так что ищите свои ошибки, ибо чудес не бывает!
Господин Андрей Гановский, вы зачем умничаете? Летающую модель называете куском пены. Уважающий себя авиатор до такого не опускается. Из летающих на сегодняшний день трёхсот Edge540 и семидесяти Як-54 от RC-FLY летают все. Кроме вашего. Давеча, то есть 24-25 июня сего года, прошёл авиафестиваль-авиашоу “Тульские крылья”! Более 7000 (семи) тысяч зрителей аплодировали пилоту “Шурикену” Александру Кучмакре, выступавшему под номером 3 на серийном, таком же как и у Вас EDGE540 от RC-FLY. И не установлен на нем “Пленерный грузик” 25 граммов в “хвосте”. Компетентное жюри наградило пилота отдельным призом за профессиональное выступление и отметило высокое качество моделей Российского производства от этой компании. Я не видел Вас на этом празднике. Да, к слову, модели Edge и Як-54, были облетаны именитыми пилотами, например Павлом Беловым. Надеюсь Вы знаете, о ком я говорю? Пилоты пилотажной группы “Русь” изъявили желание иметь для тренировок в пилотаже эти самолеты. Для Вас это кусок пены, а для мальчишек из авиамодельных кружков, это возможность подняться в небо! А потом летать самим.
правда по приходу домой всегда промывал спиртом со снятием термоусадки.
сгорел до того, как вытащил…
Сегодня был первый мощный краш, поставил новый пропеллер, старый поизносился порядком, разучиваю новый кульбит, разок приложил не сильно, осмотрел, клеить нечего и в полет, летаю, тренирую разворот на 180 на ноже, в момент такого разворота что-то бзыньк и мотор заскрипел, посадил плавненько в лифте, подхожу морды нет, мотор висит на проводах, еще один жирный плюс за пайку проводов, короче в полете отвалилась лопасть винта видать подломил при первом краше, и естественно мотор разворотил всю морду.
Обидно,выжил после краша,а потом такая лажа
Да, еще кусок пены потерял, ну все уже восстановил, правда пришлось мотораму новую делать, сделал из стеклотекстолита, зато теперь на мелкие шурупы мотор прикручу.😁
Доброго всем вечера, облетал своего, доволен. Весьма достойный самолёт. До этого самолёта летал на RCF Sbach 1,2 m. Мелкий Эджик летит не хуже и не лучше, у него просто другая философия полёта, любит скорость, энергичный, и за счёт тонкого профиля легко ветер пробивает и режет воздух как горячий нож сливочное масло. Без акка масса 350 грамм( думаю если провода от машинок укоротить, можно ещё грамм 25 сбросить), с акком 1000 mAh 430 граммов. Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7, рег 20 А, приводы SG-90(они же 900 HTX). Центровку изначально сделал по мануалу 250 мм от носа, потом сдвинул вперед до 220 - в ветер так лучше. Вклею в руль высоты сверху ещё один карбоновый пруточек - что бы увеличить жесткость на кручение
Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7
Не сильно оптимально и перебор по диаметру винта, но если вам нравится, то имеет право жить…
Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7
Не греется двигатель?У меня 1400 греется с винтом 9*4.7 .Ну это в руках когда долго работает,возможно в полете разгрузится двигатель…
После полёта регуль и двигатель ощутимо тёплые, но не горячие. Винт серии SF. Да, возможно не самый оптимальный KV, но хотелось именно быстрого полёта. В живую щупал и видел как летает самолёт Шурикена, он очень скоростной, у него мотор от Хайвольта, мелкосерийный. Судя по скорости у него KV гораздо больше ,чем рекомендуемые 1000.
Ясно,ну попробую и тот и другой в наличии есть .Будет скучно летать поставим по более кв.
Не 980 кв, но очень тяговитый.
Ежик, может летать и быстро и медленно,люблю скорость.
двигатель ощутимо тёплые, но не горячие.
У меня с винтом в 11 дюймов двигатель грелся “неподецки”…
Судя по скорости у него KV гораздо больше ,чем рекомендуемые 1000.
Двигатель у него очень правильный, но винт явно не 11х4.7…
Может он летает на 10х5 не СФ…
СФ винты не дают скорости, но ощутимо грузят мотор, регулятор и аккумулятор.
Они дают тракторную тягу на всех эволюциях.
За счет большого диаметра винта, вы получите скручивание а не скорость, на этом самолете.
Значит будем экспериментировать, есть в запасе пилотажевский 2213/22, и винт Ешка с узкой лопастью 9/5,5
А пока нравится, поток от винта широкий, обдув элеронов хороший, быстрые вертикали с набором скорости радуют. Я тоже подозревал, что может скручивать, и винт про запас взял с собой 9/3,8 ан нет, не хочет скручиваться:P, элероны на компенсацию триммировать не пришлось.
скручивание а не скорость
Да!!! Крутит его и элеронов в ховере не хватает…