RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Сегодня был первый мощный краш, поставил новый пропеллер, старый поизносился порядком, разучиваю новый кульбит, разок приложил не сильно, осмотрел, клеить нечего и в полет, летаю, тренирую разворот на 180 на ноже, в момент такого разворота что-то бзыньк и мотор заскрипел, посадил плавненько в лифте, подхожу морды нет, мотор висит на проводах, еще один жирный плюс за пайку проводов, короче в полете отвалилась лопасть винта видать подломил при первом краше, и естественно мотор разворотил всю морду.
Обидно,выжил после краша,а потом такая лажа
Да, еще кусок пены потерял, ну все уже восстановил, правда пришлось мотораму новую делать, сделал из стеклотекстолита, зато теперь на мелкие шурупы мотор прикручу.😁
Доброго всем вечера, облетал своего, доволен. Весьма достойный самолёт. До этого самолёта летал на RCF Sbach 1,2 m. Мелкий Эджик летит не хуже и не лучше, у него просто другая философия полёта, любит скорость, энергичный, и за счёт тонкого профиля легко ветер пробивает и режет воздух как горячий нож сливочное масло. Без акка масса 350 грамм( думаю если провода от машинок укоротить, можно ещё грамм 25 сбросить), с акком 1000 mAh 430 граммов. Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7, рег 20 А, приводы SG-90(они же 900 HTX). Центровку изначально сделал по мануалу 250 мм от носа, потом сдвинул вперед до 220 - в ветер так лучше. Вклею в руль высоты сверху ещё один карбоновый пруточек - что бы увеличить жесткость на кручение
Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7
Не сильно оптимально и перебор по диаметру винта, но если вам нравится, то имеет право жить…
Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7
Не греется двигатель?У меня 1400 греется с винтом 9*4.7 .Ну это в руках когда долго работает,возможно в полете разгрузится двигатель…
После полёта регуль и двигатель ощутимо тёплые, но не горячие. Винт серии SF. Да, возможно не самый оптимальный KV, но хотелось именно быстрого полёта. В живую щупал и видел как летает самолёт Шурикена, он очень скоростной, у него мотор от Хайвольта, мелкосерийный. Судя по скорости у него KV гораздо больше ,чем рекомендуемые 1000.
Ясно,ну попробую и тот и другой в наличии есть .Будет скучно летать поставим по более кв.
Не 980 кв, но очень тяговитый.
Ежик, может летать и быстро и медленно,люблю скорость.
двигатель ощутимо тёплые, но не горячие.
У меня с винтом в 11 дюймов двигатель грелся “неподецки”…
Судя по скорости у него KV гораздо больше ,чем рекомендуемые 1000.
Двигатель у него очень правильный, но винт явно не 11х4.7…
Может он летает на 10х5 не СФ…
СФ винты не дают скорости, но ощутимо грузят мотор, регулятор и аккумулятор.
Они дают тракторную тягу на всех эволюциях.
За счет большого диаметра винта, вы получите скручивание а не скорость, на этом самолете.
Значит будем экспериментировать, есть в запасе пилотажевский 2213/22, и винт Ешка с узкой лопастью 9/5,5
А пока нравится, поток от винта широкий, обдув элеронов хороший, быстрые вертикали с набором скорости радуют. Я тоже подозревал, что может скручивать, и винт про запас взял с собой 9/3,8 ан нет, не хочет скручиваться:P, элероны на компенсацию триммировать не пришлось.
скручивание а не скорость
Да!!! Крутит его и элеронов в ховере не хватает…
Дядьки, не летаю я на саблях только Sf 10*4.7, 10*3,8,но первый лучше на мой взгляд.
первый лучше
У тя мотор и аккумулятор правильные.
На Яке двиг кобра и акб 850 3s 45c,в итоге:ракета.
45c
Ну а я о чём!
двиг кобра
А что за кобра и сколько KV?
Да!!! Крутит его и элеронов в ховере не хватает…
Каюсь, ховер не пробовал - погода меняется непрерывно и ветра у нас нескончаемые… но роллы в обе стороны одинаково хорошо крутит.
винт 10*4.7SF
10*4.7SF
По мне так это самый сбалансированный винт по скорости и тяге, грузит сетап он конечно не слабо, 10х3.8SF уже для медляка.
Не знаю как грузит, акб и двиг чуть теплые.