RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Да, еще кусок пены потерял, ну все уже восстановил, правда пришлось мотораму новую делать, сделал из стеклотекстолита, зато теперь на мелкие шурупы мотор прикручу.😁
Доброго всем вечера, облетал своего, доволен. Весьма достойный самолёт. До этого самолёта летал на RCF Sbach 1,2 m. Мелкий Эджик летит не хуже и не лучше, у него просто другая философия полёта, любит скорость, энергичный, и за счёт тонкого профиля легко ветер пробивает и режет воздух как горячий нож сливочное масло. Без акка масса 350 грамм( думаю если провода от машинок укоротить, можно ещё грамм 25 сбросить), с акком 1000 mAh 430 граммов. Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7, рег 20 А, приводы SG-90(они же 900 HTX). Центровку изначально сделал по мануалу 250 мм от носа, потом сдвинул вперед до 220 - в ветер так лучше. Вклею в руль высоты сверху ещё один карбоновый пруточек - что бы увеличить жесткость на кручение
Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7
Не сильно оптимально и перебор по диаметру винта, но если вам нравится, то имеет право жить…
Двиг китаец 1450 об/в, винт 11/4.7
Не греется двигатель?У меня 1400 греется с винтом 9*4.7 .Ну это в руках когда долго работает,возможно в полете разгрузится двигатель…
После полёта регуль и двигатель ощутимо тёплые, но не горячие. Винт серии SF. Да, возможно не самый оптимальный KV, но хотелось именно быстрого полёта. В живую щупал и видел как летает самолёт Шурикена, он очень скоростной, у него мотор от Хайвольта, мелкосерийный. Судя по скорости у него KV гораздо больше ,чем рекомендуемые 1000.
Ясно,ну попробую и тот и другой в наличии есть .Будет скучно летать поставим по более кв.
Не 980 кв, но очень тяговитый.
Ежик, может летать и быстро и медленно,люблю скорость.
двигатель ощутимо тёплые, но не горячие.
У меня с винтом в 11 дюймов двигатель грелся “неподецки”…
Судя по скорости у него KV гораздо больше ,чем рекомендуемые 1000.
Двигатель у него очень правильный, но винт явно не 11х4.7…
Может он летает на 10х5 не СФ…
СФ винты не дают скорости, но ощутимо грузят мотор, регулятор и аккумулятор.
Они дают тракторную тягу на всех эволюциях.
За счет большого диаметра винта, вы получите скручивание а не скорость, на этом самолете.
Значит будем экспериментировать, есть в запасе пилотажевский 2213/22, и винт Ешка с узкой лопастью 9/5,5
А пока нравится, поток от винта широкий, обдув элеронов хороший, быстрые вертикали с набором скорости радуют. Я тоже подозревал, что может скручивать, и винт про запас взял с собой 9/3,8 ан нет, не хочет скручиваться:P, элероны на компенсацию триммировать не пришлось.
скручивание а не скорость
Да!!! Крутит его и элеронов в ховере не хватает…
Дядьки, не летаю я на саблях только Sf 10*4.7, 10*3,8,но первый лучше на мой взгляд.
первый лучше
У тя мотор и аккумулятор правильные.
На Яке двиг кобра и акб 850 3s 45c,в итоге:ракета.
45c
Ну а я о чём!
двиг кобра
А что за кобра и сколько KV?
Да!!! Крутит его и элеронов в ховере не хватает…
Каюсь, ховер не пробовал - погода меняется непрерывно и ветра у нас нескончаемые… но роллы в обе стороны одинаково хорошо крутит.
винт 10*4.7SF
10*4.7SF
По мне так это самый сбалансированный винт по скорости и тяге, грузит сетап он конечно не слабо, 10х3.8SF уже для медляка.
Не знаю как грузит, акб и двиг чуть теплые.
Ну как грузит, 20А на сабле и 26А SF.😉
Как-то замерял, в пике апмер 16, но чуть позже замерю и видос сниму.
Откуда у вас такие цифры?