RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Andron1967

надо собрать будет ежика новый лежит в коробке че-то соскучился я по нему

1 month later
Chandr

Приветствую!
А вот такой вопросик.
Рассматриваю покупку такого Edge 540… но…
Имею Катану EPO - 1 метр размах, полетный вес планируется около 620 грамм. С большим аккумулятором сейчас летает - 740грамм. В ветер 3-6мс в принципе летать можно.
А вот Edge этот - в какой максимально ветер, комфортно им управлять среднему пилоту?
Просто безветрие в Питере, редко бывает. А вот 3-6мс весьма часто. А чаще больше…
Вот и думаю, брать Эдж и ждать 2-3 дня в месяц или оставить Катану и летать в половину дней месяца…
Спасибо!

ARcraft

Вообще-то 3 м/с и 6м/с это разные ветровые условия. При 3м/с без проблем. Летаю и при 6м/с. Конечно, мастериться впритирку к земле у меня лично при таком ветре не получается, но просто беру повыше.

Chandr

Понял, спасибо… Скорее всего, для меня, 400 грамм Эджа, и скорость ветра от 3х мтров в секунду и выше, будет уже совсем не в удовольствие…

Aiwan

Есть Edge XL с взлетным весом 750-800 грамм. 3 м/с для него реально, хоть тоже комфорта мало.

Moonlight_Dreamer

Я бы выразил своё мнение, как “летать возможно, но не интересно”.

Chandr

Понял, услышал:) Спасибо.

Aiwan:

Есть Edge XL с взлетным весом 750-800 грамм. 3 м/с для него реально, хоть тоже комфорта мало.

Ну 700-800 грамм у меня уже есть. Я только начинаю пробовать 3Д. Поэтому, ни о какой отработке фигур, даже при умеренном ветре, для меня - речи нет. А просто летать, уже не очень интересно.
Понял. Спасибо.

didi880

Приобрел и я себе Edge 540.
Доставлен в целости и сохранности.
Спасибо Александру (шурикен), за общение и оперативную отправку модели!

moonyar

А вот мне новая расцветка совсем не зашла 😦

Nick74

Вопрос к бывалым. Пришло ко мне горе горькое. Из-за неправильного хранения по задней кромке повело волной элерон. Это лечится? Если да, то как?

Andreich=

Не переживайте, это же не свисток, рекорды скорости на нем не ставить. Уверен, элерон даже деформированный со своей задачей справится.
На моем фюзеляж слегка винтом, на полет не влияет)).

Nick74

Спасибо откликнувшимся. Стоит неделю без нагрузки, отиграл обратно. Арки-волны нет, но кривизна ещё осталась

Moonlight_Dreamer

Между двух прямых пластин зажать зажимами для бумаги и кипятком.
А лучше на задние кромки элеронов наклеить карбоновые пластины 3х0.5 или 3х1.0 мм циакрином. У меня давно так сделано.

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

Между двух прямых пластин зажать зажимами для бумаги и кипятком.

Не надо кипятком. Нагружаешь до легкого прогиба в другую сторону и оставляешь на ночь. На утро все в норме. Так лечится все - и элерон и крутка фюзеляжа.

Andreich=

Главное не переборщить с противоположной круткой.))

Nick74

Вот и я о том же, что не перегнуть в другую сторону. Склоняюсь к углю на заднюю кромку

Nick74
Moonlight_Dreamer:

Между двух прямых пластин зажать зажимами для бумаги и кипятком.
А лучше на задние кромки элеронов наклеить карбоновые пластины 3х0.5 или 3х1.0 мм циакрином. У меня давно так сделано.

Не будет ли критичным, если кромки пластины будут выступать над плоскостью элеронов мм на 2, сверху и снизу. Что-то типа тормозов на зальниках или как на новых себавских на РН и РВ. У меня пластина около 10 мм шириной, а задняя кромка элеронов 5…

Moonlight_Dreamer

Критичного ничего не будет конечно, но вешать такую тяжёлую доску на заднюю кромку элерона = увеличивать момент инерции. Машинкам может поплохеть, да и скорость перекладки упадёт.

ARcraft
Nick74:

У меня пластина около 10 мм шириной, а задняя кромка элеронов 5…

Обычно угольные пластины хорошо распускаются вдоль на части. Попробуй разделить пополам. А по сути - если взялся за уголь, значит не хочешь задумываться над хранением. Надо тогда и фюз от крутки защищать.
Тут только два варианта - либо полный фарш защиты, либо аккуратное хранение и никакого угля.

Nick74

Задумываюсь над хранением, почему нет… но с местом в наших квартирах не очень хорошо. Хочется все-таки не на складе жить…