Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!
да и нафиг этот аквалак))), он все равно всем хуже пва. вот все тут пишут про этот аквалак, а когда я им оклеил с калькой, и спрашиваю, почему такой результат плохой… а мне в ответ все кому не лень- так надо ж было не аквалаком, а пва!)))
Убедил!!! Тем более, мой кореш “кораед”( чувак лестници делает), юзает офигенный ПВА. Возьму у него на пробу!
А можно вопрос? Может кто технологию покрытия ПВА И КАЛЬКОЙ рассказать?
в этом нет ничего сверхтехнологичного, нужен просто навык, взять, попробовать, так и сяк, тут каждый делает так как у него лучше получается. главное пва хороший, водостойкий. и кальку не глянцевую, а матовую и потолще. я в теме про та -152 рассказываю о своих опытах. rcopen.com/forum/f81/topic395379
Главное делать не торопясь и аккуратно. Поверхность предварительно прогрунтовать тонким слоем. Кальку размочить с двух сторон и на мокрую уже наносить клей. Но не передержать, иначе будет рваться и скатываться мелкими катышками. Аккуратно поддеть, уложить по месту и разглаживать шпательком (например из банковской карты) во все стороны, выгоняя воздух и лишний клей. Нахлесты минимальные, что бы потом можно было убрать лишнее шкуркой. Мелкие косяки шпаклюю. Кто-то может быть делает по-другому… Правильно Коля говорит - нужен навык. Все получится.
…вот уже месяц сам занимаюсь такой ерундой. 😃
P.S. Аквалак предпочитаю ПВА по одной причине - лучше вышкуривается.
по мне так зря…дырки.
Там не дырочки, там половину секций можно убрать смело и облегчить шпангоуты. Основную нагрузку примет обшивка. Да еще и клей весу нагоняет. И как можно судить по фото - подложка не самая тонкая и легкая. Тут ведь как: один лишний грамм в хвосте - 10 грамм для центровки в морде. Лучше перебдеть.
Но вот место, где заканчивается крыло, снизу, не помешают пару косынок.
А вообще все хорошо и аккуратно получается.
Веса выиграл на одну машинку… А сейчас надо вклеивать карбоновую полоску снизу фюза, дабы усилить. И получается одно, на одно!
В общем, не делайте этого облегчения!
А сейчас надо вклеивать карбоновую полоску снизу фюза, дабы усилить.
Там одно слабое место - стык хвостовой части с центропланом, поэтому полоска карбона во всю длину ничего не даст.
В общем, не делайте этого облегчения!
А об этом вспомнится, когда обтянутая и покрашенная модель будет центроваться.
Я полностью с Вами согласен. Но! Я в стыке крыла и фюза сделаю маленькую площадку, через которую после установки крыла будет вкручиваться болтик, или два и фиксировать центроплан с карбоновой полосой. Думаю придаст жёсткости.
По маленькую фюз обрастает мясом и плотью
да вроде подложка не такая и тонкая(темная), нормально у нее все с жесткостью. а булавки можно колоть исключительно в места заклепок))
Я его потом всё равно буду обтягивать калькой… А булавок много, не совсем корректно прилегала подложка. Вот и шпандорил))))) Хочу перед покраской заклёпок наставить. Только не совсем понимаю, как их сделать!!!
делал АН2 rcopen.com/forum/f81/topic454644 тоже зашивал, а стыки шпаклевал, потом красил
делал АН2 rcopen.com/forum/f81/topic454644 тоже зашивал, а стыки шпаклевал, потом красил
Можно вопрос, а чем шпаклевали?
Alex200 и molotok375, не сочтите за грубость, но слух режет… ШПАКЛЮЮТ ОКНА ПАКЛЕЙ, а шпателем шпаТлюют… А шпатлевал molotok, т к сразу по потолочке красил и не обтягивал калькой и ПВА!
шпатклевал шпаклевкой акриловой для дерева, она так и называется, тяжелая как свинец, но если без фанатизма, а только швы меньше милиметра то терпимо, веса немного набрала
потом мелкой наждачкой, потом слой краски и опять наждачка, а потом чистовой слой краски, и можно добится ваще идеальной поверхности, зеваки не верили что это пенопласт
Уже есть легкие шпаклевки. Семилайт кажется называется. Я в Леруа брал. Брал для потолочки но еще не пробовал.
А я, не шпатклевал шпактлевкой пенопласт, считаю это излишним, просто стараюсь так заклеивать калькой, чтобы нахлесты совпадали со стыками дюралевых листов у прототипа. Конечно не везде такое возможно, но я правда и на полукопии не замахивался.