Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!
Автомобильная сожрет пенопласт. Вообще не пойму этих запарок. Да любой финишной с малой усадкой. Там этой шпакли 10 г. на 2-х метровый самолет надо.
Ультралегкая шпаклевка- набираешь на сайте леруа в поиске, стОит помоему 420руб
Шпаклевка после покрытия калькой на аквалаке так что и авто пойдет.
Тут согласен. Правда вонючая…
Шпаклевать пенопласт без покрытия хотя бы калькой неблагодарный труд. Или только что бы на телевизор поставить.Но удержаться сил нет. Особенно когда модель получается.
Вопрос. Почему калька, а не специальная длинноволокнистая бумага? Она ведь тянется мокрая как резина. И стоит вроде не дорого. И вес меньше.
Не слышал, чтобы микаленту так использовали. Она под эмалит идет. И что-то не припомню в ее в продаже. Да и никак она не дешевле кальки.
Длинноволокнистая очень разная по свойствам вдоль и поперек волокон. Если ее начать клеить на водный клей - просто расползется.
Вообще не понял этой темы с кучей клеевых швов и мелких деталей в хвостовой части. Есть же отличная тема “оптимистичной” конструкции. Не, ну я понимаю, радует глаз, но Зачем?
А вот и не дождётесь! Не помрёт это тема, пока самолёт в ашмётки не расквашу)))))
По поводу серой подложки. Да, на фото именно та, которой зашиваю фюз. Хрупкая? Надо просто правильно её использовать! Гладкая сторона, как подсмаленая, должна быть только снаруже! Клеится титаном на ура, когда клеевой состав нанесён технологически правильно и на РЫХЛУЮ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ПОДЛОЖКИ! Гнётся она изумительно- можно скрутить трубочку диаметром 10мм без фена. Гнётся она хорошо не вдоль листа, а поперёк.
Соблюдая всё это- находка для меня. А вот стыковать карявые листы потолочки, которые разной толщины, мне не в кайф.
По поводу сложной конструкции- за то я буду без стрёма брать модель за гаргот. Не боясь перебить хребет спиту. И обшива ложится достаточно аккуратно.
Вы же поймите, я вооще НЕ ПРОТИВ ДЕПРОНА, но со своим достатком и расходами я не могу строить с депрона.
Многие люди строят из такой подлоги. В общем, кому что нравится!
А вот парочка свежих фото))))
Что- то меня понесло… Совсем интриги места не оставляю))))) Продолжение будет в следующей серии))))
а я думал у тебя соляра закончилась… забираю свои слова обратно, давай Алексей, работай неразгибаясь, мы все верим, надеемся, ждём!
не тяжеловат ли стабилизатор из 3х слоев? спит не так легко отцентровать, морда короткая…
Совсем интриги места не оставляю
Интрига будет опосля. Когда центровка начнется. Как понимаю машинки РВ и РН в тоже хвосте планируются?
Я думаю, что большой проблемы с ЦТ не будет. Планирую 4s и мотор нормальный под 14" винт. А машинки стоят в кабине, на ранних фотках это видно.
а нуда, для 14го винта и 4х банок там еще надо фанеры наворотить для моторамы, тогда с центровкой проблем не будет… будут проблемы с посадкой.
-nn-, я думаю всё будет хорошо. А проблемы с посадкой были и есть у реальных спитов. Именно для этого у них колёса выдвинуты вперёд.
А про кучу фанеры для 14 винта и 4s батареи вы заблуждаетесь… Буржуй, по технологии которого строю, поставил весьма простую и прочную мотораму и всё у него ровно. Самолёт летает и садится без проблем!
ну я по себе сужу, у меня были проблемы с посадками в размахе 1200 и весе 2.5кг.
а что за Буржуй?
Я писал в начале темы. Когда захотел построить самолёт в этом размахе, перерыл очень много инета. Наткнулся на один буржуйский сайт, где буржуй по этой технологии построил спита, 2м размахом. И я р решил строить именно так же как он.
2.5 кг на 1200мм это реально кирпич! Я хочу уложиться в 1700- 1900гр.
так что же за Буржуй?)) можно на его самолет взглянуть?
1700- 1900гр.
Кирпичный кирпич. В этом масштабе максимум надо 1200-1300г. И то будет достаточно злой самолет.
Кирпичный кирпич
может оно конешно и не так критично, еще много зависит от того какой это самолет. мах 3д например можно было загружать чуть ли не безгранично)) Но, у нас тут имеется некто Спитфаер, я знаком с тремя разного масштаба, и все создавали проблемы владельцам, только твой Серега, и то совсем недавно был приручен. остальные 2 победили своих пилотов))
Я конечно не построил 20 спитов в разных масштабах. Но! У меня есть метровый спит. Я ему заднюю часть фюза ( верх и низ) делал из пеноплекса. При облёте было много гемора, т к ЦТ был задний… Но пригрузив нормально нос, я благополучно держу его на крыле. Его масса полётная при этом- 870, или 930гр. И норма! Летает, планирует… Правда по небу не ходит пешком. Да и от него это и не надо мне. Скорость полёта и посадки меня вполне устраивает. Ща приезду домой, по стараюсь более точно подсчитать вес.
Алексей, посчитай площадь крыла у спита который сейчас строишь?