RC-FLY EDGE 540 - 850 EPP
Это типо колесо
с колесом то понятно. не понятно зачем задом наперед: острый конец сзади должен быть.
с колесом то понятно. не понятно зачем задом наперед: острый конец сзади должен быть.
А все понял.Да вообще наверное сниму,если в траву приземлюсь с ними,все вырвет только.Да и легче будет.
за траву ничего не скажу, а вот про вес… да не весят они почти ничего… зато с ними красивее. у меня такие на 60см стоят, без колес. по асфальту, естественно, не едут, а вот по линолеуму, паркету и прочим ровным гладким поверхностям - вполне… сколько раз зацеплялся - даже намека на отрывание нет. правда, и вес всего 82г…
есть хороший морковный опыт на Цессне 😁 , я это к чему…, а к тому что шасси нужны, и нужны они не только для того что бы на них приземлятся на ВПП, а ещё что бы мордочка оставалась целой при посадке в траву, думаю что взлёт у Вас будет с руки, а посадка в траву, так вот шасси отлично гасят грубую посадку в траву. Винт всегда будет цел 😁
Наконец сделал мини видео. Вот все что получилось на телефоне. Не судите строго. Однако возможности самолета косвенно оценить можно.
По совету друзей, и как сам планировал (см посты выше)… укрепил раскосами фюзеляж и стабилизатор. Кому интересно фото выложу. Самолет полетел лучше. Держит ветер. Не выкручивается. Фигуры стали похожими на эволюции “Большого самолета”.Получился тренер для рук в место симулятора. Видео пробного полета выложу позже.
Добрый всем день. И все же лето наступает, медленно.дает возможность поднимать в воздух малые аппараты. Посмотрел видео Артура - летит самолетик! Планирую и себе такой приобрести. Для тренировок то, что тренер прописал. Видел в полете Як 54 850мм
Очень легкий, юркий, но уж очень неторопливый. Хотя для обучения это и хорошо. Спасибо Артуру за видео. Интересно будет взглянуть на усиление фюзеляжа.
А я 600мм купил бы, дома летать, на улицу из-за дождя не выдти.😁
Коллеги, собрал свой Эджик, но пока не летал. Один вопросик мне не дает покоя. По рекомендациям производителя ЦТ надо располагать на 90 мм от передней кромки. Прикинул в процентах от САХ, получил 47%. По-моему, явный перебор. Что говорит практика? Поделитесь опытом.
Следуйте инструкциям производителя.
Коллеги, собрал свой Эджик, но пока не летал. Один вопросик мне не дает покоя. По рекомендациям производителя ЦТ надо располагать на 90 мм от передней кромки. Прикинул в процентах от САХ, получил 47%. По-моему, явный перебор. Что говорит практика? Поделитесь опытом.
Добрый день. А, впрочем, уже вечер. С проблемами, возникшими при сборке аналогичной модели я напрямую обратился на фирму-производитель. Написал на сайт, мне ответили в полном объеме моих вопросов. Проще - некуда.
Следуйте инструкциям производителя.
Как скажете. 😃
ЦТ всегда выставляется по полету, рекомендация производителя как отправная точка для первого полета
… для первого полета
Ну, я как бы не первый день. Но с такой цифрой (47%) сталкиваюсь впервые. Тем более, для первого полета. Мне просто интересно, на каких процентах летают те, у кого есть этот самолет.
Такого типа самолеты довольно некритичны к центровке. Я поставил цт(1000мм Эдж) рекомендуемую производителем, цт подошла для меня, больше с ней не игрался, цт подходит как для классики так и 3Д.
Такого типа самолеты довольно некритичны к центровке.
Игорь, а как дело обстоит с самолетами размахом 1,4-2,0м. Это не праздный вопрос, хотя и не в тему. У меня есть Эдж от Ричмодел 1400мм, сейчас облетываю. Начал с 25 %, получился “дубовый”. Сейчас сдвигаю на 30%. Хотелось бы знать, за какой процент залезать не желательно, т.к. есть компоновочные проблемки в диапазоне 30-40%.
Погодка сегодня выдалась на редкость. Облетал своего Ёжика. Впечатление исключительно положительное. Замечательная машинка. И быстрая и спокойная. Очень послушная и предсказуемая. И к ветру весьма лояльна. И на 2-х и на 3-х банках без проблем. Мне примерно этого и хотелось, но я не сильно рассчитывал. А тут на тебе, пожалуйста. 😃
Тоже сегодня подлетнул четыре акка на метровом, очень удачный самолет, можно и в ветерок небольшой подлетывать, идеален в штиль.
Игорь, а как дело обстоит с самолетами размахом 1,4-2,0м.
Я всегда отталкиваюсь от лонжерона крыла, рекомендации производителя по ЦТ в основном так же приходятся на область лонжерона, и в этом есть смысл. EF самолеты с заведомо передней центровкой, EF 3D пилоты предпочитают центровку в пределах 5мм от лонжерона в сторону хвоста, эта центровка или нулевая или уже задняя, но EF самолет очень адекватен на таких центровках.
Так что сказать за какой процент залезать не стоит не знаю, не проверял, можно и на рекомендованных бороться с самолетом.
По началу, при сборке измерял ЦТ, цифр не помню. Сделал вот так как на фото. Вполне(Батарею ставлю на уровень черной метки). Хотя передняя. А вот батарею мне кажется оптимально крепить внизу фюзеляжа, так при ударе (жесткой посадке) она слетает и не портит “пену”, т.к. указанный самолет мы пользуем для выпрямления рук, а выпрямляются они не просто.
батарею мне кажется оптимально крепить внизу фюзеляжа
Я летал на рекомендованных 90мм от передней кромки. Меня более чем устроило.
А вот насчет батареи - все зависит от приоритетов. Во-первых, я люблю крепить батарею намертво, поэтому от липучки давно отказался. Во-вторых, батарея составляет ~20% от всего веса, а такой “кирпич” важно расположить как можно ближе к оси самолета. Снизу это сделать невозможно, т.к. там мешает управление элеронами. А сверху легко, используя под ремень имеющуюся прорезь под машинку элеронов. Кроме того смещение ЦТ в бок от оси самолета частично компенсируется расположенными по диагонали регулятором и приемником. На практике это дает быстые и ровные вращения, особенно хороша бочка.
я люблю крепить батарею намертво
Это как??? Не съемная что ли. Клеем приклеели? У меня на Эдже 1000мм снизу сделан вырез чуть меньше толщины акб. Вставляется плотно в полете не отваливается.