rc factory veloxity
У меня hrb шесть 2200 30c и пара 2600 35с. Летаю 5-6 минут по таймеру, остается 60-45% зависит от стиля полета.
Тимофей, привет!
Я тут запутался немного, подскажи, есть у ежа свойство вываливаться из виса если ветер боковой или в лицо пилоту. Если со стороны спины и фонарем на себя, то легко висит. Актуально для ветренной ситуации.
Иван, привет.
Подваливает в ветреную погоду, в вот как не обращал внимания. Подруливаю.
Ну я целый полетный день посвятил этому. В штиль выстовил центровку, а в ветерок не мог удержать на висе, хотя в штиль держал спокойно. Начал двигать акк, цеплять грузики на хвост 😃…
Пришли HRB 2200 50-100с летится 😃😃
Тоже начал сборку велаксити, заказывал давно. В наборе тоже под лонжерон в крыле не было прорезей, но по совету Ивана сделал нагретым ножиком, получилось просто идеально.
Спасибо за совет. Сборка очень легка. Немного сегодня присобрал.
чуть позже выложу еще фото, сразу не получается почему то большой объем…
Саш, если позволишь пять юаней. Стойки шасси я бы подпилил с торца, когда они входят в фюзеляж. Если их засунуть глубже в коробку из текстолита, то они перестают сильно вибрировать. А так, они немного болтаются в прорезях и на посадке играют. А если чуть укоротить и вставить глубже, стоят как влитые.
Деревянные детальки перед вклейкой обычно флюрисцентной краской из балончика крашу. Смотрится потом гораздо приятней
Саш, а как этот регулятор Skywalker? Линейно за стиком ходит?
Олег, у меня был 60а такой регуль, очень понравился мне. За стиком ходит очень четко.
Саш, а как этот регулятор Skywalker? Линейно за стиком ходит?
Да, Иван уже ответил. Мне нравятся эти регуляторы. Бюджетно и хорошо работает…
А на счет раскаленного ножа (делать паз под карбон) хочу предупредить, потренируйтесь на кусочке епп…
Прорезь надо делать очень быстро, иначе канавка плавится начинает…
Регуль классный, но бек всего 5в. А насчет прорези, можно даже не греть нож, очень аккуратно получается. Я последний раз не грел. Утапливаешь аккуратно в обычную прорезь и проклеиваешь циакрином.
Утапливаешь аккуратно в обычную прорезь и проклеиваешь циакрином.
Можно и так, но мне понравилось с прогретым. Получилось как лазером…
Давай облетывай уже 😉
Давай облетывай уже
Я не доделал, у меня не оказалось удлиннителей серв. Пришлось ехать к другу.
Завтра попробую повисеть в комнате…
Саш, если позволишь пять юаней. Стойки шасси я бы подпилил с торца, когда они входят в фюзеляж. Если их засунуть глубже в коробку из текстолита, то они перестают сильно вибрировать. А так, они немного болтаются в прорезях и на посадке играют. А если чуть укоротить и вставить глубже, стоят как влитые.
Пардонте, жестоко на ерр не есть хорошо, лучше когда “болтаются”, проверено на метровом Эджике, даже при посадке в траву ничего не выламывает.
Пардонте, жестоко на ерр не есть хорошо, лучше когда “болтаются”, проверено на метровом Эджике, даже при посадке в траву ничего не выламывает.
Ну так это не метровый Эдж. Тут выламывает от болтанки уши на текстолите. Проверено.
Пардонте, жестоко на ерр не есть хорошо
Сделал как посоветовал Иван, без разницы - посадка все равно в руку.
Облетал. Полетал совсем немного, но понял, что самолет отличный.
Летит как по рельсам. Предстоит еще много тренироваться… Буду тренироваться…
Полетал сегодня дома на винте 10х4.7 и двигателе 1330kv, после двух месяцев полета на 11х4.7 c 1120kv, в общем разница есть 😃 На первом подхват лучше, скорость больше, драйва больше, но на малой скорости может начать сваливаться на резких поворотах. На втором обдув лучше, более цепкий винт, но драйва поменьше. Может за счет двигателей еще разница, но вот так по моим ощущениям. Ну и батарейка на втором больше по времени дает полетать.