rc factory veloxity
Сегодня с погодой не повезло, обещали 1 метр, а было все 5 порывами. Но Едж справился. Конечно летать у земли медленно опасно, порывом подбрасывает или прижимает и он сваливается, он же как взрослый. 😃 Но вот гонять по горизонту на ноже, крутить кес, ломцевак ничто не мешает 😃
Блин, утопил ежика в ВОЛГЕ. Упал на спину, основная электроника сухая, но моторка перед выловом не работала. Пытался винтом крутить, к берегу 😃 Сушу и жду что сгорело или нет. Пара машинок хвост и руль высоты подозреваю слегка намокли, сушить не снять. В общем делов натворил 😃
Должно после просушки заработать
Регуль жив, мотор жив, две сервы элеронов живы. Ждем еще как подсохнет хвост 😃
Не удержался сегодня на отдыхе, полетал на Велике пока народу было мало:)
Тимофей, сегодня у нас поднялся ветер с 1 м/с до пяти. И я по новому переосмыслил твой полет на Велике вчерашний. Понял, что я ещё долго буду тренироваться, чтобы летать как ты. И что в ветер крутить ролинг лучше не стоит, прибивает махом к земле. 😉
Иван спасибо, у моря еще веселей в ветерок летится:)
Слушай, какие у тебя расходы и конечные точки? Я понял, что излишне много отклонить рули тоже не стоит, выпадаешь из фигур. Расходы у меня на футабе 75, 80. Двайные расходы (канал.значение)1.65, 2.75, 4.75 и на фигуры 1.85, 2.80, 4.85.
У меня одни расходы 1.115, 2.120, 4.110
Круто 😉
Ну что могу рассказать? Пытался потренироваться в выполнении ролинг-харриера, понял, есть проблема. Самолет тяжёлый, малейшее неверное движение и он сваливается. Крутить роллинг как на простой пене не получится. Может у меня настройки хромают, Тимофей подскажет 😃 Но сделать его конечно можно и многие делают, но учиться на нем ему сложно. Имхо.
Иван, у меня наоборот с РС Фактори дело в гору пошло:) Поработай с экспонентами, для начала эл-50, рв-50, рн-60(у меня 65,50,70) и про настройку газа не забывай, На футабе можно экспоненту накрутить, для начала +30(у меня +40). Ну можно еще центровку позаднее сделать…
Спасибо, Тимофей. Газ уже пробовал подстраивать, поработаю с экпонентами.
Должно после просушки заработать
Я свою пену в воду ронял раз шесть, электронику сушил не снимая и ни разу ничего не сдохло.
Но вода была всегда пресная.
Олег, все нормально, высохло, работает. Двигатель стал немного скворчать, может подшибники малость приржавели. Вчера приехал долгожданный новый, поставил, жду погоды.
Немножко не по теме, но косвенно…
Жду велоксити, красно синий, но сегодня на полеты Игорь Белов, наш моделист принес на поле loop
такой
Попросил я у него подлетнуть, у него слабые акки были, но мне он 2200 новый поставил, и регуль вялый (нет подрыва быстрого)
центровка передняя и аппа не моя, не привычно, но знаете-мне самолет понравился…это конечно ни о чем глобальном не говорит, но
я задумался…Размах 2260 - кто то еще пробовал?
Наверно всё же 1260?
Наверно всё же 1260?
Да, спасибо Олег, конечно же 1260мм, ну Вы поняли…)))
В следующий раз еще попрошу полетать, когда он центровку нормально поправит…
Этот loop (хотя правильнее эта loop. Луп на инглише петля) он вроде комбинированной конструкции: каркас из деревяшек и “облицовка” из ЕПП? Или полностью ЕППшный?
Или типа ЕППшный с локальными усилениями из фанеры?
Приветствую.
Именно локальные…
Все собранные деревянные узлы имеют связь между собой через пену. Всего имеется: моторама(сделано вроде по взрослому, но клеится на толстый пенный “файрволл” почти встык), две “линейки” по бортам, узел крепления шасси, передний и задний узлы крепления крыла. Всё из фанеры и сосны, бальзы нет. Хвост за крылом чисто пена. Родные лонжероны из проволоки типа АМГ вместо угля. В целом конструкция так скажем… Эластичная.
Узнаю свой самолёт. Точнее мой бывший. Раньше был с капотом. Летал на нем всего пару раз, понравилось, комфортно. Продал по единственной причине, нет ВПП. Запускал с руки и также ловил. Не интересно.
А я сегодня полетал с новым двигателем, но ветер был 3-5 м/с. Все же было понятно, что Dualsky 2814c 1120kv позлее Hacker A30. Мне кажется этот двигатель идеально подходит ему. Конечно 1330kv еще злее, но с винтом 11х4.7 комфортнее. Обдув больше, скорость меньше. Я рулем поворота за счет обдува даже на месте хвостом управляю, хоть у меня не поворотное колесо сзади. В общем, мне понравилось и я ни чуть не жалею, что таких движка у меня два.
Насчет ролинга тоже подразобрался, банально не хватало отклонений элеронов для комфортного полета. Если на скорости мне хватало самолет перевернуть, то дунув в бок, ветер разворачивал модель, скорость падала и развернуть ее в бочке было сложно, элеронов не хватало, она сразу начинала сваливаться, а я нервничать. В симе то я гоняю уже роллинг в горизонте, а тут не получалось. Еще конечно фактор препятствий играет роль, то столбы рядом, то Волга… 😃
Мне больше Dualsky 2814c 1330kv с 10х4,7 зашел, тяга, подхват. И в ветерок комфортнее летится:)
tim777 вот это скилл! Весьма впечатляет.В какой то момент показалось, что есть стабилизация, нечасто вижу плосколеты, которые так уверенно летают в ветер.
Мне больше Dualsky 2814c 1330kv с 10х4,7 зашел, тяга, подхват. И в ветерок комфортнее летится:)
Я знаю этот движок. У меня в Надыме на нем еж. 😉 Но он батарею выжирает за 5 минут, а когда кв меньше, то летать как сегодня можно будет минут 7.