rc factory veloxity

Aiwan

Спасибо, Тимофей. Газ уже пробовал подстраивать, поработаю с экпонентами.

Moonlight_Dreamer
tim777:

Должно после просушки заработать

Я свою пену в воду ронял раз шесть, электронику сушил не снимая и ни разу ничего не сдохло.
Но вода была всегда пресная.

Aiwan

Олег, все нормально, высохло, работает. Двигатель стал немного скворчать, может подшибники малость приржавели. Вчера приехал долгожданный новый, поставил, жду погоды.

sashkin

Немножко не по теме, но косвенно…
Жду велоксити, красно синий, но сегодня на полеты Игорь Белов, наш моделист принес на поле loop
такой

Попросил я у него подлетнуть, у него слабые акки были, но мне он 2200 новый поставил, и регуль вялый (нет подрыва быстрого)
центровка передняя и аппа не моя, не привычно, но знаете-мне самолет понравился…это конечно ни о чем глобальном не говорит, но
я задумался…Размах 2260 - кто то еще пробовал?

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Наверно всё же 1260?

Да, спасибо Олег, конечно же 1260мм, ну Вы поняли…)))

В следующий раз еще попрошу полетать, когда он центровку нормально поправит…

Moonlight_Dreamer

Этот loop (хотя правильнее эта loop. Луп на инглише петля) он вроде комбинированной конструкции: каркас из деревяшек и “облицовка” из ЕПП? Или полностью ЕППшный?
Или типа ЕППшный с локальными усилениями из фанеры?

Old_F2B

Приветствую.
Именно локальные…
Все собранные деревянные узлы имеют связь между собой через пену. Всего имеется: моторама(сделано вроде по взрослому, но клеится на толстый пенный “файрволл” почти встык), две “линейки” по бортам, узел крепления шасси, передний и задний узлы крепления крыла. Всё из фанеры и сосны, бальзы нет. Хвост за крылом чисто пена. Родные лонжероны из проволоки типа АМГ вместо угля. В целом конструкция так скажем… Эластичная.

AndreyA

Узнаю свой самолёт. Точнее мой бывший. Раньше был с капотом. Летал на нем всего пару раз, понравилось, комфортно. Продал по единственной причине, нет ВПП. Запускал с руки и также ловил. Не интересно.

Aiwan

А я сегодня полетал с новым двигателем, но ветер был 3-5 м/с. Все же было понятно, что Dualsky 2814c 1120kv позлее Hacker A30. Мне кажется этот двигатель идеально подходит ему. Конечно 1330kv еще злее, но с винтом 11х4.7 комфортнее. Обдув больше, скорость меньше. Я рулем поворота за счет обдува даже на месте хвостом управляю, хоть у меня не поворотное колесо сзади. В общем, мне понравилось и я ни чуть не жалею, что таких движка у меня два.

Насчет ролинга тоже подразобрался, банально не хватало отклонений элеронов для комфортного полета. Если на скорости мне хватало самолет перевернуть, то дунув в бок, ветер разворачивал модель, скорость падала и развернуть ее в бочке было сложно, элеронов не хватало, она сразу начинала сваливаться, а я нервничать. В симе то я гоняю уже роллинг в горизонте, а тут не получалось. Еще конечно фактор препятствий играет роль, то столбы рядом, то Волга… 😃

tim777

Мне больше Dualsky 2814c 1330kv с 10х4,7 зашел, тяга, подхват. И в ветерок комфортнее летится:)

MaratKo

tim777 вот это скилл! Весьма впечатляет.В какой то момент показалось, что есть стабилизация, нечасто вижу плосколеты, которые так уверенно летают в ветер.

Aiwan
tim777:

Мне больше Dualsky 2814c 1330kv с 10х4,7 зашел, тяга, подхват. И в ветерок комфортнее летится:)

Я знаю этот движок. У меня в Надыме на нем еж. 😉 Но он батарею выжирает за 5 минут, а когда кв меньше, то летать как сегодня можно будет минут 7.

tim777

Да, и прет и жрет. У меня аккумы 3S 1800mAm 75с и 80с хватает на 4 минуты, но давлю на всю гашетку. Заказал на пробу HRB 2200 50c

Aiwan

У меня hrb шесть 2200 30c и пара 2600 35с. Летаю 5-6 минут по таймеру, остается 60-45% зависит от стиля полета.

13 days later
Aiwan

Тимофей, привет!
Я тут запутался немного, подскажи, есть у ежа свойство вываливаться из виса если ветер боковой или в лицо пилоту. Если со стороны спины и фонарем на себя, то легко висит. Актуально для ветренной ситуации.

tim777

Иван, привет.
Подваливает в ветреную погоду, в вот как не обращал внимания. Подруливаю.

Aiwan

Ну я целый полетный день посвятил этому. В штиль выстовил центровку, а в ветерок не мог удержать на висе, хотя в штиль держал спокойно. Начал двигать акк, цеплять грузики на хвост 😃

sashkin

Тоже начал сборку велаксити, заказывал давно. В наборе тоже под лонжерон в крыле не было прорезей, но по совету Ивана сделал нагретым ножиком, получилось просто идеально.
Спасибо за совет. Сборка очень легка. Немного сегодня присобрал.

чуть позже выложу еще фото, сразу не получается почему то большой объем…