rc factory veloxity

sashkin

Я знаю, что не этот. Это я написал, что новый вышел ЯК-55 )))
А велоксити один единственный))) Я разных велоксити не встречал, сфотографируйте коробку)))

Других не видел. Но насколько мне известно конструкция один в один…
По сервам не знаю, что подсказать…

Larsik
Volkov_Igor:

Очень хочется облетать, но что с машинками 360 делать. Помогите пожалуйста советом.

А расходы в аппаратуре пробовали убавлять?

Пользовался машинками МG92B, не понравились, не тянут они те характеристики что у них заявлены…
В итоге решил поставить сервы получше Turnigy DMC809, но они дороже и пока я не пожалел что их поставил.

Volkov_Igor

Ох. Ух Ах!!! В восторге я неимоверном! Началось правда с глупости - забыл поставить реверс на машинке стабилизатора - хапнул адреналина, приземлил в перевернутом положении, минус винт. Зато потом…

Это же детский восторг! Эта штука летит так как и не снилось, управляется силой мысли. Я до этого на планерах летал. Но это же совершенно другое. Кайф неимоверный. А главное даже если падает то почти без последствий.

Выбрал модельку из-за веса. Во Франции чтобы летать на чем то больше 800 грамм мужнино номера получать бортовые и экзамен сдавать.
Получилась 777 грамм.

Аккумулятор 3S 1800 - 120 грамм.
Мотор Hacker A30-16 M V4 1060 kv - 104 грамм
Регулятор XC4018BA Dualsky - 30 грамм.
Сервы X08 H PLUS KST 9.5 грамм на элероны и HV75K-N 9mm Mks 7.5 грамм на РВ и РН.
Изначально купил МG92B, но они оказались на 360 градусов так и не заставил работать.
Поставил то что лежало от планеров в запасе.
KST должно хватить, а вот за MKS переживаю. Жалко будет эти дорогущие сервы сжечь. Полетал, вроде холодные, однако я и не зажигал особо.
Что скажете, сдюжат?

Хотел спросить совета по настройке центровки. На полноразмерных планерах и самолетах представляю что и зачем. Но эта штука летает настолько особенно, что чую нюансы.

И, где бы почитать про теорию как правильно крутить все те фигуры, которые не делают большие самолеты. Фантастика конечно. Я ну никак не ожидал такого от обычного пенопласта.

Погода сказка. Для планеров не сезон, потоков нет, но каждый день солнце и штиль при +15. В 100 м от дома огромное поле.
Собрал игрушку тоску развеять, но понял что попал в новое приключение.
Ух, хорошо!!!

Moonlight_Dreamer

А про фигуры читать бесполезно… На брать самолёт и летать, летать как можно больше и чаще… И уже после 3-5 уработанных самолётов что нибудь начнёт получаться…

Aiwan
Volkov_Igor:

И, где бы почитать про теорию как правильно крутить все те фигуры, которые не делают большие самолеты. Фантастика конечно. Я ну никак не ожидал такого от обычного пенопласта.

Можно почитать тут.

Volkov_Igor
Moonlight_Dreamer:

А про фигуры читать бесполезно… На брать самолёт и летать, летать как можно больше и чаще… И уже после 3-5 уработанных самолётов что нибудь начнёт получаться…

Это хороший совет, но я уже так на большом планере в 2011 летать учился. 117 часов за год. вылетел на Бланике и Янтаре. А потом поехал летать в ЮАР в Калахари. И местный инструктор показал мне на десяток ошибок. При этом многие вещи можно было изначально научится делать правильно. Если понимать что отчего и почему происходит.
Я задавал вопросы инструкторам - мне говорили не парься ты этой теорией. Летай!
Как итог - была рваная, драная, нервная ручка. А планер ну очень не любит лишних движений. Я потом года два переучивался.
Поэтому и спросил чтобы понимать и разобраться что, на что и как.
Ниже пример со скольжением на планере. Которое половина планеристов так и не понимает до конца. А ведь все просто! Если обьяснить.

Moonlight_Dreamer
Volkov_Igor:

Это хороший совет

Ок.

  1. Научитесь лететь ровно горизонтально на одной и той же высоте, примерно 100 метров продолжительностью (это самая сложная фигура в пилотаже). То же самое на спине и ножах.
    Летайте идеально ровно справа налево и слева направо. Ножи шассями и фонарём к себе и также в обе стороны.
  2. Научитесь висеть фонарём к себе, шассями к себе, правым и левым боком к себе.
  3. Первый и второй пункты отработать до автоматизма и идеала.
    Теперь комбинируйте свои умения в разных последовательностях и меняя положение в пространстве посредством правого и левого кренов, на восходящих и нисходящих траекториях.
    Собственно всё…
Volkov_Igor

Ух и налетался!!! Уже вторую неделю штиль, солнце и 16 градусов. Летаю на 120 грамовой модельке для зала Clic и Veloxiti.
Перепробовал кучу винтов и аккумуляторов. У меня Hasker 30 v4 104 грамма 1100 kv Больше всего понравился винт 11/6 с 3S 1800 (120 грамм). На 4S гонял на 10/5 10/6 10/7. Аккумулятор 90 грамм 4S 900 самый легкий, а с винтом 10/6 самый веселый.
Море удовольствия.
В итоге выбрал конфигурацию винт 11/6 аккумулятор 3S 1800 мА"ч

sashkin

Где вы летаете? В Москве ветра дикие и снег с дождем.

Volkov_Igor
sashkin:

Где вы летаете? В Москве ветра дикие и снег с дождем.

Из-за карантина зимую в Альпах. Обычно возвращался в Москву лебедки очередные для парапланерных школ строить, но не в этом году.
Местечко 80 км южнее Гренобля. Как оказалось осенью и зимой очень много штилевой погоды. Ясно, ночью мощное выхолаживание до -5, днем+15 Образуется мощная приземная инверсия. Ветра если и дуют то выше.
Оказалось просто раем для авиомоделизма.
Бывают и ветра - 80-100 км/ч Мистраль, это норма (154 км/ч на 2000 м как то замерил). Но тогда уже можно большой планер из ангара выкатить и в волновых потоках погонять.

1 month later
2 months later
sashkin

Немного не по теме. Интересно почему rcfactory перестали делать 1200мм пенолеты? И разборные не делают.
Тут купил су 29 1200мм в одном Российском магазине, остался в наличии)))
И решил сделать его разборным))) Конструкция еще не проверена. Самолет еще не летал из за погоды)))
Жду облета)))

Чуть позже запишу видео, что из этого получилось…

Moonlight_Dreamer

Очень толково сделал. Транспортировка и хранение сильно упростятся, по весу тоже набрал чуть чуть.
Наверное резинки в дырочки фюза просовывать есть некоторые неудобства, но можно сделать проводочный крючок для этой операции.

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Наверное резинки в дырочки фюза просовывать есть некоторые неудобства, но можно сделать проводочный крючок для этой операции.

Совершенно верно, есть крючок)))
Могу в автобусе теперь возить))) Удобно)))

sashkin
zaminik:

Подсмотреть, как сделать разъемные крылья можно здесь

Видел давно. Хотел даже купить, но сумма кругленькая получается…

4 months later
moonyar

Всех приветствую . Простенький вопрос . А какой все же винтик на такого типа модели наиболее предпочтительный 10 ый, 11 или 12 ый ? Сегодня оплатил Crack Yak XL. Мотора нет . Выбирать буду именно по размеру винтика.
А вообще вопрос появился вот от куда. Производитель на такого типа самолеты рекомендует мотор T-Мотор НА 2814/1000 и винт 11*4.7 . Нее…может я ошибаюсь… Но на мотор весом 100-110 гр с таким Kv это 12, 13 винт ( естественно на 3 банках ), но не как не 11ый.

sashkin
moonyar:

T-Мотор НА 2814/1000

Тут уже смотрите что рекомендует производитель этого мотора.