rc factory veloxity
И, где бы почитать про теорию как правильно крутить все те фигуры, которые не делают большие самолеты. Фантастика конечно. Я ну никак не ожидал такого от обычного пенопласта.
Можно почитать тут.
А про фигуры читать бесполезно… На брать самолёт и летать, летать как можно больше и чаще… И уже после 3-5 уработанных самолётов что нибудь начнёт получаться…
Это хороший совет, но я уже так на большом планере в 2011 летать учился. 117 часов за год. вылетел на Бланике и Янтаре. А потом поехал летать в ЮАР в Калахари. И местный инструктор показал мне на десяток ошибок. При этом многие вещи можно было изначально научится делать правильно. Если понимать что отчего и почему происходит.
Я задавал вопросы инструкторам - мне говорили не парься ты этой теорией. Летай!
Как итог - была рваная, драная, нервная ручка. А планер ну очень не любит лишних движений. Я потом года два переучивался.
Поэтому и спросил чтобы понимать и разобраться что, на что и как.
Ниже пример со скольжением на планере. Которое половина планеристов так и не понимает до конца. А ведь все просто! Если обьяснить.
Это хороший совет
Ок.
- Научитесь лететь ровно горизонтально на одной и той же высоте, примерно 100 метров продолжительностью (это самая сложная фигура в пилотаже). То же самое на спине и ножах.
Летайте идеально ровно справа налево и слева направо. Ножи шассями и фонарём к себе и также в обе стороны. - Научитесь висеть фонарём к себе, шассями к себе, правым и левым боком к себе.
- Первый и второй пункты отработать до автоматизма и идеала.
Теперь комбинируйте свои умения в разных последовательностях и меняя положение в пространстве посредством правого и левого кренов, на восходящих и нисходящих траекториях.
Собственно всё…
Ух и налетался!!! Уже вторую неделю штиль, солнце и 16 градусов. Летаю на 120 грамовой модельке для зала Clic и Veloxiti.
Перепробовал кучу винтов и аккумуляторов. У меня Hasker 30 v4 104 грамма 1100 kv Больше всего понравился винт 11/6 с 3S 1800 (120 грамм). На 4S гонял на 10/5 10/6 10/7. Аккумулятор 90 грамм 4S 900 самый легкий, а с винтом 10/6 самый веселый.
Море удовольствия.
В итоге выбрал конфигурацию винт 11/6 аккумулятор 3S 1800 мА"ч
Где вы летаете? В Москве ветра дикие и снег с дождем.
Выше вроде сказано Франция…
Где вы летаете? В Москве ветра дикие и снег с дождем.
Из-за карантина зимую в Альпах. Обычно возвращался в Москву лебедки очередные для парапланерных школ строить, но не в этом году.
Местечко 80 км южнее Гренобля. Как оказалось осенью и зимой очень много штилевой погоды. Ясно, ночью мощное выхолаживание до -5, днем+15 Образуется мощная приземная инверсия. Ветра если и дуют то выше.
Оказалось просто раем для авиомоделизма.
Бывают и ветра - 80-100 км/ч Мистраль, это норма (154 км/ч на 2000 м как то замерил). Но тогда уже можно большой планер из ангара выкатить и в волновых потоках погонять.
Освежу тему:)
Немного не по теме. Интересно почему rcfactory перестали делать 1200мм пенолеты? И разборные не делают.
Тут купил су 29 1200мм в одном Российском магазине, остался в наличии)))
И решил сделать его разборным))) Конструкция еще не проверена. Самолет еще не летал из за погоды)))
Жду облета)))
Чуть позже запишу видео, что из этого получилось…
Вот так получилось)))
Очень толково сделал. Транспортировка и хранение сильно упростятся, по весу тоже набрал чуть чуть.
Наверное резинки в дырочки фюза просовывать есть некоторые неудобства, но можно сделать проводочный крючок для этой операции.
Наверное резинки в дырочки фюза просовывать есть некоторые неудобства, но можно сделать проводочный крючок для этой операции.
Совершенно верно, есть крючок)))
Могу в автобусе теперь возить))) Удобно)))
Ну а кто ж сомневался то!😃😃😃
Подсмотреть, как сделать разъемные крылья можно здесь twistedhobbys.com/hm-48-epp-1200-supreme-w-removea…
Подсмотреть, как сделать разъемные крылья можно здесь
Видел давно. Хотел даже купить, но сумма кругленькая получается…
Всех приветствую . Простенький вопрос . А какой все же винтик на такого типа модели наиболее предпочтительный 10 ый, 11 или 12 ый ? Сегодня оплатил Crack Yak XL. Мотора нет . Выбирать буду именно по размеру винтика.
А вообще вопрос появился вот от куда. Производитель на такого типа самолеты рекомендует мотор T-Мотор НА 2814/1000 и винт 11*4.7 . Нее…может я ошибаюсь… Но на мотор весом 100-110 гр с таким Kv это 12, 13 винт ( естественно на 3 банках ), но не как не 11ый.
T-Мотор НА 2814/1000
Тут уже смотрите что рекомендует производитель этого мотора.
Нее…может я ошибаюсь…
Как раз 11х4.7 SF (!) не просто Е, отлично на 1120kv. Можно и 12х6 примерить. Все сугубо индивидуально. Кому как нравится. У нас в чате человек на двухметровых 20х12 и 20х13 пытается летать. Но уже понял что все что больше шага 10 зло. 😃
Сейчас моторов всяких разных как грязи. Выбирай не хочу. Меня интересовало 12 радиус нормально влазит?. И кто летал на 12 винте момент скручивания высокий или нет. Скажем пошел в обратной последовательности 😃 пока есть возможность 😃
Задрожала одна серва MG92B, вторая через раз возвращается в центр. Нужен совет на какие лучше заменить? Есть у меня EMAX ES09MD. Есть ли сними проблемы и хватает ли их по усилию?
Так же есть EMAX ES3004 ( вот только скорость у них 0,13 с/60 градусов, и весят 20 гр.) мне кажется великоваты . Может еще какие варианты предложите ?
Сейчас с сервами вообще проблема. Раньше спокойно ставили 09 емакс и все отлично было. Но сейчас я не знаю, что с ними произошло, то ли на подделки нарвались.
У меня несколько сломалось, а самое плохое, что они устраивают кз в приемнике и самолет становится непредсказуем, может и мотор на полную включиться.
Мы от них отказались. Ребята ставят кст, но они по 2руб стоят. Я на метровый ставлю 08 емакс, а на побольше можно ставить что то типа ES3003, ну или типа таких,
там в этом размере у емакс есть выбор, пластик или металл.
rcopen.com/forum/f81/topic331363/1104
тут и ниже почитайте, что пишут…