rc factory veloxity

Aiwan
Volkov_Igor:

И, где бы почитать про теорию как правильно крутить все те фигуры, которые не делают большие самолеты. Фантастика конечно. Я ну никак не ожидал такого от обычного пенопласта.

Можно почитать тут.

Volkov_Igor
Moonlight_Dreamer:

А про фигуры читать бесполезно… На брать самолёт и летать, летать как можно больше и чаще… И уже после 3-5 уработанных самолётов что нибудь начнёт получаться…

Это хороший совет, но я уже так на большом планере в 2011 летать учился. 117 часов за год. вылетел на Бланике и Янтаре. А потом поехал летать в ЮАР в Калахари. И местный инструктор показал мне на десяток ошибок. При этом многие вещи можно было изначально научится делать правильно. Если понимать что отчего и почему происходит.
Я задавал вопросы инструкторам - мне говорили не парься ты этой теорией. Летай!
Как итог - была рваная, драная, нервная ручка. А планер ну очень не любит лишних движений. Я потом года два переучивался.
Поэтому и спросил чтобы понимать и разобраться что, на что и как.
Ниже пример со скольжением на планере. Которое половина планеристов так и не понимает до конца. А ведь все просто! Если обьяснить.

Moonlight_Dreamer
Volkov_Igor:

Это хороший совет

Ок.

  1. Научитесь лететь ровно горизонтально на одной и той же высоте, примерно 100 метров продолжительностью (это самая сложная фигура в пилотаже). То же самое на спине и ножах.
    Летайте идеально ровно справа налево и слева направо. Ножи шассями и фонарём к себе и также в обе стороны.
  2. Научитесь висеть фонарём к себе, шассями к себе, правым и левым боком к себе.
  3. Первый и второй пункты отработать до автоматизма и идеала.
    Теперь комбинируйте свои умения в разных последовательностях и меняя положение в пространстве посредством правого и левого кренов, на восходящих и нисходящих траекториях.
    Собственно всё…
Volkov_Igor

Ух и налетался!!! Уже вторую неделю штиль, солнце и 16 градусов. Летаю на 120 грамовой модельке для зала Clic и Veloxiti.
Перепробовал кучу винтов и аккумуляторов. У меня Hasker 30 v4 104 грамма 1100 kv Больше всего понравился винт 11/6 с 3S 1800 (120 грамм). На 4S гонял на 10/5 10/6 10/7. Аккумулятор 90 грамм 4S 900 самый легкий, а с винтом 10/6 самый веселый.
Море удовольствия.
В итоге выбрал конфигурацию винт 11/6 аккумулятор 3S 1800 мА"ч

sashkin

Где вы летаете? В Москве ветра дикие и снег с дождем.

Volkov_Igor
sashkin:

Где вы летаете? В Москве ветра дикие и снег с дождем.

Из-за карантина зимую в Альпах. Обычно возвращался в Москву лебедки очередные для парапланерных школ строить, но не в этом году.
Местечко 80 км южнее Гренобля. Как оказалось осенью и зимой очень много штилевой погоды. Ясно, ночью мощное выхолаживание до -5, днем+15 Образуется мощная приземная инверсия. Ветра если и дуют то выше.
Оказалось просто раем для авиомоделизма.
Бывают и ветра - 80-100 км/ч Мистраль, это норма (154 км/ч на 2000 м как то замерил). Но тогда уже можно большой планер из ангара выкатить и в волновых потоках погонять.

1 month later
2 months later
sashkin

Немного не по теме. Интересно почему rcfactory перестали делать 1200мм пенолеты? И разборные не делают.
Тут купил су 29 1200мм в одном Российском магазине, остался в наличии)))
И решил сделать его разборным))) Конструкция еще не проверена. Самолет еще не летал из за погоды)))
Жду облета)))

Чуть позже запишу видео, что из этого получилось…

Moonlight_Dreamer

Очень толково сделал. Транспортировка и хранение сильно упростятся, по весу тоже набрал чуть чуть.
Наверное резинки в дырочки фюза просовывать есть некоторые неудобства, но можно сделать проводочный крючок для этой операции.

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Наверное резинки в дырочки фюза просовывать есть некоторые неудобства, но можно сделать проводочный крючок для этой операции.

Совершенно верно, есть крючок)))
Могу в автобусе теперь возить))) Удобно)))

sashkin
zaminik:

Подсмотреть, как сделать разъемные крылья можно здесь

Видел давно. Хотел даже купить, но сумма кругленькая получается…

4 months later
moonyar

Всех приветствую . Простенький вопрос . А какой все же винтик на такого типа модели наиболее предпочтительный 10 ый, 11 или 12 ый ? Сегодня оплатил Crack Yak XL. Мотора нет . Выбирать буду именно по размеру винтика.
А вообще вопрос появился вот от куда. Производитель на такого типа самолеты рекомендует мотор T-Мотор НА 2814/1000 и винт 11*4.7 . Нее…может я ошибаюсь… Но на мотор весом 100-110 гр с таким Kv это 12, 13 винт ( естественно на 3 банках ), но не как не 11ый.

sashkin
moonyar:

T-Мотор НА 2814/1000

Тут уже смотрите что рекомендует производитель этого мотора.

Aiwan
moonyar:

Нее…может я ошибаюсь…

Как раз 11х4.7 SF (!) не просто Е, отлично на 1120kv. Можно и 12х6 примерить. Все сугубо индивидуально. Кому как нравится. У нас в чате человек на двухметровых 20х12 и 20х13 пытается летать. Но уже понял что все что больше шага 10 зло. 😃

moonyar

Сейчас моторов всяких разных как грязи. Выбирай не хочу. Меня интересовало 12 радиус нормально влазит?. И кто летал на 12 винте момент скручивания высокий или нет. Скажем пошел в обратной последовательности 😃 пока есть возможность 😃

13 days later
moonyar

Задрожала одна серва MG92B, вторая через раз возвращается в центр. Нужен совет на какие лучше заменить? Есть у меня EMAX ES09MD. Есть ли сними проблемы и хватает ли их по усилию?
Так же есть EMAX ES3004 ( вот только скорость у них 0,13 с/60 градусов, и весят 20 гр.) мне кажется великоваты . Может еще какие варианты предложите ?

sashkin

Сейчас с сервами вообще проблема. Раньше спокойно ставили 09 емакс и все отлично было. Но сейчас я не знаю, что с ними произошло, то ли на подделки нарвались.
У меня несколько сломалось, а самое плохое, что они устраивают кз в приемнике и самолет становится непредсказуем, может и мотор на полную включиться.
Мы от них отказались. Ребята ставят кст, но они по 2руб стоят. Я на метровый ставлю 08 емакс, а на побольше можно ставить что то типа ES3003, ну или типа таких,
там в этом размере у емакс есть выбор, пластик или металл.

rcopen.com/forum/f81/topic331363/1104

тут и ниже почитайте, что пишут…